Вебинар будет интересен руководителям разных уровней, собственникам малого и среднего бизнеса, внутренним тренерам, HR-специалистам.
Цели программы — разобраться:
- Какие существуют и как работают инструменты обучения и выращивания сотрудников?
- Кто и как в компании может их использовать?
- Почему компании, в которых появляется внутренняя функция обучения, становятся на порядок результативнее и эффективнее?
- Растет ли лояльность персонала, который регулярно обучают?
- Является ли обучение персонала функцией менеджмента компании или лучше эту функцию переложить на плечи третьих лиц?
- Зачем инструменты обучения сотрудников нужны собственнику, генеральному директору, руководителям подразделений?
- Каким образом можно освоить инструменты обучения и сделать их применимыми на практике, пройдя обучения в Школе тренеров Виктории Березиной?
- Какие таланты можно развить, пройдя обучение в Школе тренеров Виктории Березиной, — личная и профессиональная выгода участников?
В результате вебинара Вы сможете:
- Больше узнать об обучающих технологиях, таких как тренинг, мастер-класс, ворк-шоп, полевое обучение, коучинг, наставничество;
- Познакомиться с программой личного и профессионального развития «Школа тренеров Виктории Березиной»;
- Познакомиться с тренером, который специализируется в направлениях: управленческие технологии, лидерство, командное взаимодействие, переговоры, закупки, продажи;
- Ознакомиться с программой «Школа тренеров Виктории Березиной», разобраться в том, чем она отличается от других тренерских школ, принять решение о необходимости обучения.
Автор и ведущая: Виктория Березина — бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом, коуч, автор и провайдер программ по управлению персоналом, управлению продажами, личностному росту, обучению и развитию потенциала персонала. Специализируется на обучении топ-состава, собственников компаний, HR-директоров, менеджеров среднего звена и торговых команд, имеет 8-летний опыт успешной тренинговой и консультационной деятельности, 10-летний опыт работы в крупных национальных компаниях в руководящих должностях.
На вебинаре будут рассмотрены такие темы:
- Роли руководителя в бизнесе. Функция менеджмента, о которой не всегда говорят, — «обучение подчиненных»;
- Обучение сотрудников как один из инструментов лидерства;
- Развитие харизмы руководителя. Ораторские навыки, умение эффектно говорить, выступать, влиять, аргументировать;
- Что традиционно используется руководителями в обучении сотрудников;
- Какие технологии еще можно использовать. Выгоды для сотрудников, руководителя, компании от использования каждой из этих технологий;
- Психология и ее влияние на бизнес. Использование психологии в процессе управления и выращивания сотрудников;
- Коучинг — почему о нем так много говорят и что этот инструмент дает руководителю;
- Школа бизнес-тренеров — ваши вопросы и понимание, нужно ли Вам это обучение (в открытом, корпоративном формате).
Оргкомитет:
Алена Романовская — руководитель Фармацевтической Ассоциации Lege Artis.
Дата проведения вебинара: 1 ноября (четверг); время: 19:30–21:00; продолжительность — 1,5 ч.
Стоимость: бесплатно
Зарегистрироваться на вебинар можно по e-mail: aphlegeartis@gmail.com; director@business-ambulance.com.ua (мы отправим вам ссылку для участия в мероприятии).
Тел./факс: +38 (044) 244-09-62, +38 (050) 380-81-27.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим