Высшая школа успешного фармменеджера
Приглашает к участию в практическом семинаре продакт-менеджеров, финансовых менеджеров, маркетологов, руководителей бизнес-юнитов
Дата проведения:12 декабря 2012г.
Место проведения: отель «Братислава», Киев, ул. Малышка, 1
Цель семинара: помочь специалистам оценить конкурентную среду на рынке, научиться грамотно формировать продуктовый портфель и определять правильные каналы продвижения.
Главные темы к изучению:
- Методология оценки конкурентной среды. Как создать собственную модель оценки.
Основные принципы построения модели оценки в целом и оценки конкурентной среды в частности. Принципы построения модели, методы агрегирования оценок, расчет границ для установки диапазонов значений оценочных коэффициентов и пр.
- Пример построения алгоритма оценки конкурентной среды
Модель оценки конкурентной среды, адаптированная к реалиям украинского фармацевтического рынка. Модель является собственной разработкой экспертов проекта Фармконсалтинг и полных аналогов не имеет.
- Практические занятия по проведению оценки конкурентной среды
Реальный кейс оценки конкурентной среды одного из сегментов фармацевтического рынка Украины
- Влияние оценки конкурентной среды на формирование продуктового портфеля и каналов продвижения
Алгоритм ответа на вопросы «To launch or not to launch ?»:
- рассмотрение подходов к перераспределению промоционных ресурсов в зависимости от рыночного потенциала конкретных продуктов портфеля
- определение оптимальных путей продвижения препарата в реальной конкурентной среде.
Ведущие семинара :
Сергей Орлик, Руководитель проекта «Фармконсалтинг», бизнес-тренер.
Игорь Хмилевский, сертифицированный риск-менеджер, финансист, эксперт фармрынка.
Стоимость участия в семинаре — 2950 грн. (без НДС)
Контакты организаторов: тел./факс:+38(044) 585-97-10, (внутр. – 312, 313); e-mail: [email protected]
Организаторы:
Информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим