Дата проведения: 6 марта 2013 г.
Увеличение потока рекламной информации и скорости коммуникаций, а также новые каналы коммуникаций (соцсети, форумы, блоги), приводят к “рассеянности” и “перегруженности” потребителей, которые “постоянно находятся на связи”. В ответ потребители меняют свое поведение: они быстро самообразовываются, ожидают личного общения, ищут лучшие возможности для удовлетворения своих потребностей, объединяются в сообщества, советуются друг с другом, активно пишут и читают отзывы, а также меняют предпочтения по поиску необходимой информации, например, раньше читали газеты и журналы, а сейчас ищут ответы в форумах, спрашивают в социальных сетях.
Следовательно, классический маркетинг-микс перестает работать, маркетологи и отделы продаж начинают все больше использовать социальные медиа – в которых работают механизмы удержания внимания потребителя, вирусного распространения контента и возможности по получению обратной связи.
Основными вопросами к продвижению и продаже фармацевтических препаратов в социальных медиа являются:
– Как найти потребителей в социальных медиа?
– Как завоевать внимание потребителей?
– Как сформировать у потребителя потребность или помочь осознать существующую проблему?
– Как наладить двухстороннюю коммуникацию?
– Как создать и управлять лояльным сообществом потребителей
– Как рекламировать фармпрепараты в соцсетях?
– Какой контент создавать и как его распространять для социальных медиа?
– Как оценить ожидаемый бюджет и результат от продвижения в соцмедиа
Докладчики практического мастер-класса “Продвижение и продажа фармацевтических препаратов в социальных медиа”:
– Дмитрий Ткаченко, управляющий партнер агентства по продвижению фармкомпаний в интернете Digital Pharma (www.phd.in.ua)
– Вита Кравчук, управляющий партнер агентства по продвижению в социальных сетях SMMGroup (www.smmgroup.net)
поделятся с участниками мастер-класса практическим опытом и покажут возможности соцмедиа для продвижения и продаж фармацевтических препаратов.
Программа мастер-класса:
начало: 19.00
19.00-19.10 приветствие и знакомства участников
19.10-20.10 доклад Виты Кравчук
Разработка стратегии продвижения в соцмедиа. Пошаговый план запуска в соцсетях.
20.10-20.20 кофе-брейк
20.20-21.20 доклад Дмитрия Ткаченко
Кейсы продвижения фармпрепаратов в соцмедиа в России и в Украине.
21.20-21.40 – круглый стол со спикерами
21.40-22.00 общение
К участию приглашаются:
директора по продажам, маркетингу, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, сотрудники отделов продвижения и продаж фармкомпаний.
Стоимость участия:
– для представителей фармкомпаний – бесплатно
– для представителей других компаний – 300 грн. (без НДС)
Кол-во участников ограничено!
Контакты организаторов для оформления участия и справок: тел.: +38 063 776-29-92,
e-mail: tkachenko@smmgroup.net (Дмитрий Ткаченко)
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим