Мастер-класс “Продвижение и продажа фармацевтических препаратов в социальных медиа”

20 Лютого 2013 4:07 Поділитися

Дата проведения: 6 марта 2013 г.

Увеличение потока рекламной информации и скорости коммуникаций, а также новые каналы коммуникаций (соцсети, форумы, блоги), приводят к “рассеянности” и “перегруженности” потребителей, которые “постоянно находятся на связи”. В ответ потребители меняют свое поведение: они быстро самообразовываются, ожидают личного общения, ищут лучшие возможности для удовлетворения своих потребностей, объединяются в сообщества, советуются друг с другом, активно пишут и читают отзывы, а также меняют предпочтения по поиску необходимой информации, например, раньше читали газеты и журналы, а сейчас ищут ответы в форумах, спрашивают в социальных сетях. 

Следовательно,  классический маркетинг-микс перестает работать, маркетологи и отделы продаж начинают все больше использовать социальные медиа – в которых работают механизмы удержания внимания потребителя, вирусного распространения контента и возможности по получению обратной связи. 

Основными вопросами к продвижению и продаже фармацевтических препаратов в социальных медиа являются: 

– Как найти потребителей в социальных медиа?

– Как завоевать внимание потребителей? 

– Как сформировать у потребителя потребность или помочь осознать существующую проблему? 

– Как наладить двухстороннюю коммуникацию? 

– Как создать и управлять лояльным сообществом потребителей

– Как рекламировать фармпрепараты в соцсетях? 

– Какой контент создавать и как его распространять для социальных медиа? 

– Как оценить ожидаемый бюджет и результат от продвижения в соцмедиа

Докладчики практического мастер-класса “Продвижение и продажа фармацевтических препаратов в социальных медиа”: 

Дмитрий Ткаченко, управляющий партнер агентства по продвижению фармкомпаний в интернете Digital Pharma (www.phd.in.ua)

– Вита Кравчук, управляющий партнер агентства по продвижению в социальных сетях SMMGroup (www.smmgroup.net)

поделятся с участниками мастер-класса практическим опытом и покажут возможности соцмедиа для продвижения и продаж фармацевтических препаратов. 

Программа мастер-класса: 

начало: 19.00 

19.00-19.10 приветствие и знакомства участников

19.10-20.10 доклад Виты Кравчук 

Разработка стратегии продвижения в соцмедиа. Пошаговый план запуска в соцсетях. 

20.10-20.20 кофе-брейк

20.20-21.20 доклад Дмитрия Ткаченко 

Кейсы продвижения фармпрепаратов в соцмедиа в России и в Украине. 

21.20-21.40 – круглый стол со спикерами 

21.40-22.00 общение

К участию приглашаются: 

директора по продажам, маркетингу, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, сотрудники отделов продвижения и продаж фармкомпаний. 

Стоимость участия: 

– для представителей фармкомпаний – бесплатно

– для представителей других компаний – 300 грн. (без НДС) 

Кол-во участников ограничено

Контакты организаторов для оформления участия и справок: тел.: +38 063 776-29-92,
e-mail: [email protected] (Дмитрий Ткаченко)

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті