«SEVASTIDI CONSULTING» приглашает принять участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетенции продаж (предоставления товаров и услуг) в аптеке на тему «Мастер продаж в аптеке», который состоится 6 марта 2013 г.
Организатор — «SEVASTIDI CONSULTING».
Бизнес-тренер — Наталья Севастиди.
Предлагаем вам путь самосовершенствования в продажах!
Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень предоставления товаров и услуг в аптеках, например: место расположения, цена, ассортимент, режим работы и многое другое. Если предположить, что провизор не обучен основным навыкам качественного обслуживания и продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет меньше возможного.
Успех в продажах на 15% зависит от знания товара и на 85% — от умения осуществлять эффективные коммуникации с клиентом. Даже опытный переговорщик может усовершенствовать что-то в своих навыках. Это дает стимул для роста и движения вперед.
Поэтому целью семинара-практикума «Мастер продаж в аптеке» является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в сфере качественного обслуживания и продаж в аптеке.
Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для работников первого стола.
В программе обучения:
1. Идеология продаж. Бизнес-процесс продаж в аптеке;
2. Залог успешных продаж в аптеке — индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса;
3. Где в аптеке начинается сервис?
4. Превышение ожиданий покупателя — что это, какие методы и техники?
5. Имидж первостольника и его влияние на продажи. Ожидания посетителя;
6. Способы создания атмосферы доверия относительно покупателей;
7. Покупатели в аптеке — кто они? Типы покупателей и их ожидания (готовность к покупке);
8. Что покупают? За чем идут в аптеку?
9. Кто и за что готов платить больше?
10. Мотивы и страхи покупателей;
11. Стратегии продаж;
12. Установки провизора и их влияние на продажи;
13. Что я продаю? Продажа цены, товара, ценности, торговой марки;
14. Правила консультативных продаж. Как уйти от манипулирования в продажах;
15. Правильная презентация товара в аптеке;
16. Увеличение суммы чека — за счет чего?
17. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без;
18. Алгоритм работы с возражениями;
19. Ошибки первостольника;
20. Где искать возможности?
21. Вопросы и ответы.
Целевая аудитория: провизоры; фармацевты; медицинские консультанты; заведующие аптеками; управляющие фармамаркетами.
Наталья Севастиди — бизнес-тренер, коуч, консультант, профессиональный управленец коммуникациями; практик: опыт личных продаж (с 1994 г.), специалист по созданию и поддержанию линий активных телефонных и прямых продаж; образование высшее (финансы, правоведение) — Национальная академия управления (Киев).
По результатам семинара-тренинга участники получат сертификаты.
Регламент мероприятия:
дата проведения — 6 марта; начало — 10:00; продолжительность —8 ч (без учета перерывов).
Место проведения: Киев, просп. Московский, 8.
Стоимость за 1 участника — 700 грн.
Выгоды для участия групп:
- 3–5 участников — бонус 10%;
- 6–10 участников — бонус 15%;
- 11 участников и более — бонус 20%.
В стоимость включено: участие в семинаре-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.
Для участия просим заполнить регистрационную форму (по запросу)!
Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: admin@sevastidi.org; nsevastidi@ukr.net.
Желаем вам эффективных и результативных продаж в аптеке!
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим