Семинар-практикум «Мастер продаж в аптеке»

21 Лютого 2013 4:33 Поділитися

«SEVASTIDI CONSULTING» приглашает принять участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетенции продаж (предоставления товаров и услуг) в аптеке на тему «Мастер продаж в аптеке», который состоится 6 марта 2013 г.

Организатор — «SEVASTIDI CONSULTING».

Бизнес-тренер — Наталья Севастиди.

Предлагаем вам путь самосовершенствования в продажах!

Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень предоставления товаров и услуг в аптеках, например: место расположения, цена, ассортимент, режим работы и многое другое. Если предположить, что провизор не обучен основным навыкам качественного обслуживания и продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет меньше возможного.

Успех в продажах на 15% зависит от знания товара и на 85% — от умения осуществлять эффективные коммуникации с клиентом. Даже опытный переговорщик может усовершенствовать что-то в своих навыках. Это дает стимул для роста и движения вперед.

Поэтому целью семинара-практикума «Мастер продаж в аптеке» является повышение профессионализма провизоров (фармацевтов, консультантов) в сфере качественного обслуживания и продаж в аптеке.

Консультативные продажи помогают создать комфортные условия как для покупателя, так и для работников первого стола.

В программе обучения:

1. Идеология продаж. Бизнес-процесс продаж в аптеке;

2. Залог успешных продаж в аптеке — индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса;

3. Где в аптеке начинается сервис?

4. Превышение ожиданий покупателя — что это, какие методы и техники?

5. Имидж первостольника и его влияние на продажи. Ожидания посетителя;

6. Способы создания атмосферы доверия относительно покупателей;

7. Покупатели в аптеке — кто они? Типы покупателей и их ожидания (готовность к покупке);

8. Что покупают? За чем идут в аптеку?

9. Кто и за что готов платить больше?

10. Мотивы и страхи покупателей;

11. Стратегии продаж;

12. Установки провизора и их влияние на продажи;

13. Что я продаю? Продажа цены, товара, ценности, торговой марки;

14. Правила консультативных продаж. Как уйти от манипулирования в продажах;

15. Правильная презентация товара в аптеке;

16. Увеличение суммы чека — за счет чего?

17. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без;

18. Алгоритм работы с возражениями;

19. Ошибки первостольника;

20. Где искать возможности?

21. Вопросы и ответы.

Целевая аудитория: провизоры; фармацевты; медицинские консультанты; заведующие аптеками; управляющие фармамаркетами.

Наталья Севастиди — бизнес-тренер, коуч, консультант, профессиональный управленец коммуникациями; практик: опыт личных продаж (с 1994 г.), специалист по созданию и поддержанию линий активных телефонных и прямых продаж; образование высшее (финансы, правоведение) — Национальная академия управления (Киев).

По результатам семинара-тренинга участники получат сертификаты.

Регламент мероприятия:

дата проведения — 6 марта; начало — 10:00; продолжительность —8 ч (без учета перерывов).

Место проведения: Киев, просп. Московский, 8.

Стоимость за 1 участника — 700 грн.

Выгоды для участия групп:

  • 3–5 участников — бонус 10%;
  • 6–10 участников — бонус 15%;
  • 11 участников и более — бонус 20%.

В стоимость включено: участие в семинаре-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.

Для участия просим заполнить регистрационную форму (по запросу)!

Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: [email protected]; [email protected].

Желаем вам эффективных и результативных продаж в аптеке!

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті