FDA выносит предупреждение ряду компаний относительно маркетинговых материалов

14 Січня 2010 4:53 Поділитися

Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) обратилось к компаниям «Bayer HealthCare Pharmaceuticals Inc.», «Eli Lilly&Co», «Amylin Pharmaceuticals Inc.», «Cephalon Inc.» с просьбой незамедлительно устранить нарушения в промоционных материалах, обнаруженные Отделом маркетинга, рекламы и коммуникаций лекарственных средств (Division of Drug Marketing, Advertising and Communications — DDMAC). Промоционные материалы вводят в заблуждение, если в них говорится или предполагается, что лекарственное средство более эффективно, чем это подтверждено весомыми доказательствами или клиническим опытом его применения.

Согласно предупреждению, направленному компании «Bayer», в телевизионной пере­даче, посвященной внутриматочной системе Mirena/Мирена (левоноргестрел), преувеличена ее эффективность и преуменьшены риски применения. Аналогичные письма были направлены компании «Eli Lilly» по поводу промоционных материалов относительно препарата для лечения фибромиалгии Cymbalta/Симбалта® (дулоксетин), компании «Amylin» — касательно препарата для лечения сахарного диабета II типа Byetta/Баета (эксенатид) и компании «Cephalon» — по поводу препарата для лечения хронического лимфолейкоза Treanda (бендамустина гидрохлорид).

По материалам www.fda.gov

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті