Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) обратилось к компаниям «Bayer HealthCare Pharmaceuticals Inc.», «Eli Lilly&Co», «Amylin Pharmaceuticals Inc.», «Cephalon Inc.» с просьбой незамедлительно устранить нарушения в промоционных материалах, обнаруженные Отделом маркетинга, рекламы и коммуникаций лекарственных средств (Division of Drug Marketing, Advertising and Communications — DDMAC). Промоционные материалы вводят в заблуждение, если в них говорится или предполагается, что лекарственное средство более эффективно, чем это подтверждено весомыми доказательствами или клиническим опытом его применения.
Согласно предупреждению, направленному компании «Bayer», в телевизионной передаче, посвященной внутриматочной системе Mirena/Мирена (левоноргестрел), преувеличена ее эффективность и преуменьшены риски применения. Аналогичные письма были направлены компании «Eli Lilly» по поводу промоционных материалов относительно препарата для лечения фибромиалгии Cymbalta/Симбалта® (дулоксетин), компании «Amylin» — касательно препарата для лечения сахарного диабета II типа Byetta/Баета (эксенатид) и компании «Cephalon» — по поводу препарата для лечения хронического лимфолейкоза Treanda (бендамустина гидрохлорид).
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим