Бриф-анализ фармрынка: итоги августа 2013 г.

С ключевыми рыночными показателями украинского фармрынка по итогам августа 2013 г.* читатели смогут ознакомиться в текущей публикации. При подготовке материала использованы данные аналитической системы исследования рынка «PharmXplorer»/«Фармстандарт» компании «Proxima Research».

АПТЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ

Рис. 1
Объем аптечных продаж лекарственных средств в денежном и натуральном выражении, а также в долларовом эквиваленте по итогам августа 2011–2013 гг. с указанием темпов прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Объем аптечных продаж лекарственных средств в денежном и натуральном выражении, а также в долларовом эквиваленте по итогам августа 2011–2013 гг. с указанием темпов прироста/убыли по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Рис. 2
Индикаторы изменения объема аптечных продаж лекарственных средств в денежном выражении по итогам августа 2011–2013 гг. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Индикаторы изменения объема аптечных продаж лекарственных средств в денежном выражении по итогам августа 2011–2013 гг. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Рис. 3
Структура аптечных продаж лекарственных средств украинского и зарубежного производства в денежном и натуральном выражении, а также темпы прироста/убыли их реализации по итогам августа 2012–2013 гг. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Структура аптечных продаж лекарственных средств украинского и зарубежного производства в денежном и натуральном выражении, а также темпы прироста/убыли их реализации по итогам августа 2012–2013 гг. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Рис. 4
Структура аптечных продаж лекарственных средств в разрезе ценовых ниш в денежном и натуральном выражении, а также темпы прироста/убыли объема их аптечных продаж по итогам августа 2012–2013 гг. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Структура аптечных продаж лекарственных средств в разрезе ценовых ниш в денежном и натуральном выражении, а также темпы прироста/убыли объема их аптечных продаж по итогам августа 2012–2013 гг. по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Рис. 5
Динамика аптечных продаж лекарственных средств в разрезе групп АТС-классификации 1-го уровня в денежном выражении по итогам августа 2013 г. с указанием темпов прироста/убыли их реализации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Динамика аптечных продаж лекарственных средств в разрезе групп АТС-классификации 1-го уровня в денежном выражении по итогам августа 2013 г. с указанием темпов прироста/убыли их реализации по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года
Таблица 1 Розничные продажи различных категорий товаров «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении по итогам августа 2011–2013 гг.
Август, год Денежное выражение
Лекарственные средства ИМН** Косметика Диетические добавки Рынок в целом
Объем аптечных продаж, млн грн. ∆, % Доля категории в «аптечной корзине», % Объем аптечных продаж, млн грн. ∆, % Доля категории в «аптечной корзине», % Объем аптечных продаж, млн грн. ∆, % Доля категории в «аптечной корзине», % Объем аптечных продаж, млн грн. ∆, % Доля категории в «аптечной корзине», % Объем аптечных продаж, млн грн. ∆, %
2011 1806 84,2 191 8,9 90 4,2 58 2,7 2145
2012 2117 17,2 84,6 213 11,2 8,5 106 17,8 4,2 68 17,8 2,7 2503 16,7
2013 2319 9,6 84,2 226 6,5 8,2 127 19,9 4,6 83 21,7 3,0 2755 10,1
Август, год Натуральное выражение
Лекарственные средства ИМН* Косметика Диетические добавки Рынок в целом
Объем аптечных продаж, млн упаковок ∆, % Доля категории в «аптечной корзине», % Объем аптечных продаж, млн упаковок ∆, % Доля категории в «аптечной корзине», % Объем аптечных продаж, млн упаковок ∆, % Доля категории в «аптечной корзине», % Объем аптечных продаж, млн упаковок ∆, % Доля категории в «аптечной корзине», % Объем аптечных продаж, млн упаковок ∆, %
2011 98 63,9 48 31,6 4,3 2,8 2,6 1,7 153
2012 104 6,3 64,5 49 1,6 30,5 4,6 6,9 2,9 3,3 26,9 2,1 161 5,2
2013 102 –1,8 63,3 50 2,0 31,1 5,3 16,6 3,3 3,6 8,5 2,3 161 0,1
Таблица 2 Топ-15 маркетирующих организаций по объему аптечных продаж лекарственных средств в денежном выражении по итогам августа 2013 г. с указанием их позиций в рейтинге за аналогичный период 2011–2012 гг.
Маркетирующая организация 2013 2012 2011
Berlin-Chemie/Menarini Group (Германия) 1 2 1
Фармак (Украина) 2 1 2
Дарница (Украина) 3 3 5
Takeda (Япония) 4 4 4
Sanofi (Франция) 5 5 3
Teva (Израиль) 6 6 6
Артериум Корпорация (Украина) 7 7 7
Gedeon Richter (Венгрия) 8 8 9
Здоровье Группа компаний (Украина) 9 9 8
Servier (Франция) 10 10 11
KRKA (Словения) 11 12 12
GlaxoSmithKline (Великобритания) 12 13 15
Sandoz (Швейцария) 13 11 10
ИнтерХим (Украина) 14 15 13
Actavis Group (Исландия) 15 14 14
Денис Кирсанов
*Предварительные данные за август 2013 г.
**В общий объем аптечных продаж изделий медицинского назначения (ИМН) включен объем реализации дезинфицирующих средств, которые прошли процедуру регистрации.

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті