12 Международная конференция Института Адама Смита «Фармацевтический рынок и здравоохранение в России»

12 Международная конференция Института Адама Смита
«ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В РОССИИ»
23–25 мaя 2006 года
Санкт-Петербург, Гранд Отель Европа

www.russianpharma.com

Зарегистрируйтесь до 6 марта и сэкономьте 600 евро!
Плюс при регистрации до 5 марта все читатели газеты могут получить дополнительную скидку 10%.
При регистрации укажите код скидки: MMOR 10%.
Данная скидка не действительна для лиц, уже зарегистрировавших свое участие на конференции и/или семинарах.
Любая из скидок предоставляется только на момент регистрации и не может быть совмещена с другими предложениями по скидкам. Все скидки подлежат дополнительному рассмотрению при регистрации.

ОБ ИНДУСТРИИ: Сегодня фармацевтика — это одна из наиболее бурно развивающихся отраслей экономики с прекрасными возможностями для развития бизнеса как для отечественных, так и для западных компаний.

В условиях постоянно меняющейся рыночной конъюнктуры фармацевтические компании пристально анализируют и оценивают новые бизнес-возможности, дополнительные источники дохода, а также способы? усовершенствовать существующие бизнес-операции

О КОНФЕРЕНЦИИ: Ежегодно конференция «Фармацевтический рынок и здравоохранение в России» собирает элиту фармацевтической отрасли и дает возможность участникам обсудить общие проблемы, получить самую последнюю информацию о рынке, проанализировать успешный опыт конкурентов и партнеров, а также послушать более 50 признанных профессионалов отрасли

ДОКЛАДЧИКИ КОНФЕРЕНЦИИ:

Представители ведущих международных корпораций: «GlaxoSmithKline Export Ltd», «Schering», «Nycomed Russia-CIS», «Hoffmann la Roche», «Gedeon Richter Ltd», «Solvay Pharma», «Ranbaxy», «Shreya Life Sciencies», «Janssen-Cilag», «Sandoz (Lek)», «Pfizer», «Astra Zeneca», «Jadran», «Actavis», «Novartis» и «EGIS Pharmaceuticals»

Лидирующие отечественные производители, а также руководители компаний, работающих в секторе дистрибуции и в розничном сегменте: «Акрихин», Холдинг «Отечественные Лекарства», «Нижфарм», «Макиз-Фарма», «Протек», «Роста», «Интерлизинг», «Moрон», «Ригла», Аптечная сеть «36.6» и Аптечная сеть «Первая помощь», а также другие не менее интересные докладчики

Несколько слов О ВЫСТУПЛЕНИЯХ:

  • Майкл Кроу, глава представительства «GlaxoSmithKline Export Ltd», уже более 15 лет работает в  фармацевтической индустрии в составе компании «GSK». Он представит взгляд на основные проблемы и  задачи, стоящие сегодня перед российским фармацевтическим рынком и его компанией в  частности. Почему сегодня корпоративная культура все больше смещается в сторону стратегических и  партнерских альянсов? Как оценить перспективы лицензионных и маркетинговых партнерских отношений?
  • Игорь Балабушкин, генеральный директор «Solvay Pharma», представит значительный успешный опыт компании в альянс-менеджменте
  • Виталий Смердов, первый заместитель генерального директора «Протек», проанализирует роли всех участников — производителей, дистрибьюторов и компаний, работающих в  розничном сегменте рынка — в реализации программы ДЛО
  • Наира Адамьян, исполнительный директор «Janssen-Cilag», поделится своим мнением о том, что влияет на формирование ценовой политики компаний, работающих в России, а также проанализирует, как существующая схема льготного лекарственного обеспечения влияет на  рыночную цену препаратов Холдинг «Отечественные Лекарства» — один из лидеров российской фармацевтической индустрии. Александр Итин, исполнительный директор Холдинга «Отечественные лекарства», представит свой взгляд на существующие возможности для экспорта отечественных препаратов в СНГ и за его пределы, а также поделится успешным опытом компании в роли экспортера
  • Компания «Roche» — это ведущий производитель в мире препаратов, применяемых в  онкологии, с огромным опытом работы по  реализации субсидированных государством онкологических программ. Милош Петрович, глава российского представительства «Hoffmann la Roche», проанализирует основные принципы работы компании с такими программами в Европе и существующую систему в  России
  • Александр Лазуто, президент компании «Акрихин», будет говорить о стратегии повышения инвестиционной привлекательности отечественных компаний фармацевтического сектора
  • «Никомед» уже более 10 лет успешно работает на  рынках России и стран СНГ. Что определяет успех и  стабильное развитие компании в регионе? Йостейн Давидсен, генеральный директор «Nycomed Russia-CIS», проанализирует опыт работы компании на  региональных рынках и поделится стратегическими планами на будущее
  • Андрей Младенцев, генеральный директор «Нижфарм» и вице-президент «STADA AG», будет говорить о существующих возможностях заключения партнерских и лицензионных соглашений для отечественного производителя и  представит практический пример реализации успешной стратегии развития партнерских отношений компанией «Нижфарм»
  • Подделка оригинальных препаратов остается достаточно серьезной проблемой для России. Серж Скотто, директор по маркетингу «Astra Zeneca», будет говорить об особенностях патентной защиты оригинальных препаратов в России и СНГ, а также о том, насколько совершенна существующая сегодня система защиты прав интеллектуальной собственности в России

Программа саммита насыщена практическими и профессиональными презентациями.
НЕ ПРОПУСТИТЕ также специальные сессии и мероприятия:

  • Дискуссия: «Ценообразование и льготное лекарственное обеспечение» с участием топ-менеджеров ведущих компаний-производителей, дистрибьюторов, а также представителей розничного сегмента рынка. Что влияет на  рыночную цену препаратов? Как компании оптимизируют ценовые решения в зависимости от политики государства и меняющихся потребностей рынка?
  • Специальный фокус-день «Успешное управление продуктовым портфелем, брэнд-менеджмент и маркетинг». Отдельный день саммита будет посвящен практическим презентациям и лучшим примерам формирования продуктового портфеля компании, брэндинговым и  маркетинговым стратегиям, а также оценке эффективности PR-компаний
  • Сессия практических примеров: Стратегические альянсы и партнерства. Почему сегодня происходит парадигматический сдвиг корпоративной культуры в сторону стратегических партнерских альянсов? Как оценить возможности для получения и передачи лицензионных прав, верно проанализировать технические и  коммерческие факторы, подписать соглашение с  партнерами и развить долгосрочные партнерские отношения?
  • Фокус-сессия: Региональные стратегии компаний. Сессия проанализирует возможности для развития бизнеса фармацевтических компаний на рынках СНГ, а также обсудит вопросы оптимизации маркетинговых усилий для регионального продвижения

По всем вопросам, связанным с регистрацией, просим обращаться
к Илоне Гилберт по телефону: +44 20 7566 0944
e-mail: ilona@adamsmithconferences.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи