Дата проведения: 19 февраля 2014 г.
Место проведения: Конференц — центр «ДОМ ПАШКОВА», г. Киев, ул. Мельникова 83-Д, 7-й этаж
Когда производитель строит совместный бизнес со своими клиентами на длительный период времени, обе стороны рассматривают друг друга как партнёров – важно определить и построить эффективную стратегию и понимать, насколько она соответствует стратегии развития каждой из сторон.
Целевая аудитория:тренинг предназначен для менеджеров, отвечающих за работу с ключевыми клиентами (“key ассоunts“).
Цель: целью тренинга является развитие навыков и методов работы связанной с ключевыми клиентами, создание соответствующей индивидуальной модели работы с каждым клиентом.
Разделы тренинга:
Ключевой клиент- определение, роль и виды ключевых клиентов:
- роль ключевых клиентов в деятельности предприятия;
- текущая рыночная ситуация;
- задачи, которые решает компания, работая с ключевыми клиентами на фармацевтическом рынке;
- признаки потенциального ключевого клиента.
Особенности работы с ключевым клиентом:
- основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами;
- эффективные модели работы с ключевыми клиентами;
- информация о клиенте, ее использование в процессе планирования.
Долгосрочное планирование целей для ключевого клиента:
- постановка целей ключевому клиенту;
- стратегия взаимодействий с различными подразделениями, существующими у ключевых клиентов;
- анализ и оценка поставляемых (приобретаемых) клиентом товаров
- анализ и оценка имеющихся ресурсов.
Краткосрочное планирование:
- характеристика «закупки» ключевого клиента;
- основные методы взаимодействия с различными представителями ключевого клиента;
- отчётность и периодичность ее получения.
Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом:
- составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом;
- маркетинговая поддержка взаимоотношений, маркетинговый договор, как инструмент эффективного сотрудничества с ключевым клиентом.
Развитие взаимоотношениймежду производителем и ключевым клиентом:
- мотивационный профиль клиентов;
- факторы, влияющие на процесс принятия клиентами решения;
- роли людей, влияющие на процесс взаимоотношений;
- оценка их силы влияния;
Ведущая семинара — Юлия Клименюк, опыт работы более 10 лет в национальных и локальных розничных сетях — от категорийного менеджера до директора направления. Работа: RSM в международной компании, директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети
Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС)
Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%.
Контакты организаторов:
Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]
Организаторы:
Информационный партнер:
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим