Практический семинар КАМ на визите в аптечную сеть. Взаимоотношения с ключевыми клиентами. Построение эффективных партнёрских отношений. Управление ключевым клиентом.

11 Лютого 2014 3:20 Поділитися

Дата проведения: 19 февраля 2014 г.

Место проведения: Конференц — центр  «ДОМ ПАШКОВА», г. Киев, ул. Мельникова 83-Д, 7-й этаж

Когда производитель строит совместный бизнес со своими клиентами на длительный период времени, обе стороны рассматривают друг друга как партнёров –  важно определить и построить эффективную стратегию и понимать, насколько она соответствует стратегии развития каждой из сторон.

Целевая аудитория:тренинг предназначен для менеджеров, отвечающих за работу с ключевыми клиентами (“key ассоunts“).

Цель: целью тренинга является развитие навыков и методов работы связанной с ключевыми клиентами, создание соответствующей индивидуальной модели работы с каждым клиентом.

Разделы тренинга: 

Ключевой  клиент- определение, роль  и виды ключевых клиентов:

  •  роль ключевых клиентов в деятельности предприятия;
  • текущая рыночная ситуация;
  • задачи,  которые решает компания,  работая с ключевыми  клиентами на фармацевтическом рынке;
  • признаки потенциального ключевого клиента.

Особенности работы с ключевым клиентом: 

  • основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами;
  • эффективные модели работы с ключевыми клиентами;
  • информация о клиенте, ее использование в процессе планирования.

 Долгосрочное планирование целей для ключевого клиента:

  • постановка целей ключевому клиенту;
  • стратегия взаимодействий с различными подразделениями, существующими у  ключевых клиентов;
  • анализ и оценка поставляемых  (приобретаемых) клиентом товаров
  • анализ и оценка имеющихся ресурсов.

Краткосрочное планирование:

  • характеристика «закупки» ключевого клиента;
  • основные методы взаимодействия с различными представителями     ключевого клиента;
  • отчётность и периодичность ее получения.

Основные факторы, влияющие на расширение сотрудничества с ключевым клиентом:

  • составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом;
  • маркетинговая поддержка взаимоотношений, маркетинговый договор, как инструмент эффективного сотрудничества с ключевым клиентом.

 Развитие взаимоотношениймежду производителем и ключевым клиентом:      

  • мотивационный профиль клиентов;
  • факторы, влияющие на процесс принятия клиентами решения;
  • роли людей, влияющие на процесс взаимоотношений;
  • оценка их силы влияния;

Ведущая семинара Юлия Клименюк, опыт работы  более  10 лет в национальных и локальных розничных сетях — от категорийного менеджера до директора направления. Работа:  RSM в международной компании,  директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети

Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС)

Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников, кроме первого – скидка 5%.

Контакты организаторов:

Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua

Заявка на участие

Организаторы:

Информационный партнер:

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті