«SEVASTIDI CONSULTING» предлагает принять участие в семинаре-практикуме развития профессиональной компетенции качественного обслуживания, предоставления товаров и услуг в аптеке, который состоится 19 февраля и 19 марта 2014 г.
Целевая аудитория: провизоры, фармацевты, заведующие аптек.
Семинар-практикум «Мастерство продаж в аптеке» обучает провизоров и фармацевтов простым и эффективным приемам качественного обслуживания в аптеке и позволяет перейти от просто «отпуска» лекарственных средств к профессиональному консультированию. Стань экспертом для посетителя аптеки!
Есть много факторов, обеспечивающих хороший уровень объема реализации в аптеках, например месторасположение, выбор целевой аудитории, соответствие ценовой политики, подбор ассортимента, режим работы и др. Как правило, этим факторам уделяется основное внимание. По данным исследования, результат компании зависит от вклада персонала на 51%. Если предположить, что первостольник, эксперт в свой отрасли, не обучен основным навыкам качественного обслуживания и продаж, то объем реализации в аптеке всегда будет ниже возможного уровня.
Мы обучаем провизоров и фармацевтов методам и техникам предоставления качественного обслуживания без применения манипуляции. Обучаем видеть проблему покупателя и предлагать ему решение проблемы, а не лекарства.
Особое внимание уделяется повышению стоимости разовой покупки за счет более качественной работы с выявлением потребностей клиента и предложения сопутствующих препаратов, проработки вчера-сегодня-завтра, проработки причины-следствия.
Цель семинар-практикума «Мастерство продаж в аптеке» — повышение профессионализма первостольника (заведующие аптеками, провизоры, фармацевты) в области предоставления товаров и услуг аптеки с изучением основных приемов и методов качественного обслуживания, и эффективной коммуникации. Семинар-практикум предоставляет знания о технологии консультативного обслуживания в аптеке. Консультативное обслуживание помогает создать комфортные условия как для потребителя, так и для первостольника, и повысить результативность, эффективность взаимодействия. Помогает осознать и стать настоящим экспертом обслуживания в аптеке.
Программа
1. Индивидуальное обслуживание или обслуживание экстра-класса в аптеке.
2. Посетитель аптеки — кто он? Типы покупателей и их ожидания.
3. Зачем идут в аптеку?
4. Где в аптеке начинается сервис?
5. Особенности обслуживания покупателя с рецептом и без. Явные и скрытые, осознанные и неосознанные потребности посетителя аптеки — особенности обслуживания.
6. Ожидания посетителя. Имидж первостольника и его влияние на решение о покупке.
7. Доверие посетителя аптеки, его влияние на процесс решения его проблемы.
8. Какие есть способы пробудить доверие у посетителя аптеки.
9. Когда и за что посетитель готов платить больше? Консультативное обслуживание: первостольник — эксперт для посетителя аптеки.
10. Основные страхи покупателей.
11. Стратегии предоставления товаров и услуг аптеки.
12. Правила консультативного обслуживания в аптеке.
13. Алгоритм работы с возражениями.
14. Ошибки первостольника.
15. Вопросы и ответы.
Методика: минилекции; модерации по выработке решений; мозговые штурмы; ролевая игра по рабочему сценарию общения с посетителем аптеки в сопровождении бизнес-консультанта, выработка правильной коммуникации.
Организатор: «SEVASTIDI CONSULTING». Бизнес-тренер Наталья Севастиди, бизнес-тренер по продажам и переговорам, коуч, консультант.
Среди клиентов: сеть аптек «Добрий Аптекар»; ЧП «Блик» (АР Крым); ФЛП «Аптека «Герман Г. П.» (г. Кузнецовск); ФЛП «Аптека «Домашняя Аптечка»; ЧП «Аптеки Подолья» (Хмельницкий); ООО «ФОДИ» (Симферополь); Альба Украина (Наша Аптека); МКА «Виола» (Хмельницкий); ООО «Эскулап» (Белгород-Днестровский); Аптека № 127 (Житомир); Аптека № 17 (Одесса); ЧП «Каскад Плюс» (Светловодск); ООО «Юрия-Фарм»; ООО «Киевфарм»; ОАО «Фармацевтическая фирма «Дарница»; Космо; ООО «Фармацевтическая фирма «Ваше Здоровье», ООО «Людмила-фарм», ЧП «Фармасервис», ООО «Денди-фарм», Голопристанская ЦРА № 14.
Начало мероприятия: 10:00 (6–7 ч без учета перерывов).
Место проведения: Киев, ул. Бориспольская, 11А.
Стоимость для 1 участника — 900 грн.
Выгоды для участия групп:
3–5 участников — бонус 10%;
6–10 участников — бонус 15%;
11 и более участников — бонус 20%.
В стоимость включены участие в семинар-практикуме, консультации, материалы и кофе-паузы.
Для участия следует заполнить регистрационную форму (по запросу).
Зарегистрировать участников и получить дополнительную информацию можно по тел.: +38 (097) 463-43-68, +38 (050) 260-17-70; е-mail: admin@sevastidi.org; nsevastidi@ukr.net.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим