|
Опыт работы специалистов компании с врачами и пациентами в Украине также свидетельствует о том, что мужчины очень редко признают собственные проблемы с эрекцией. Причина этому — стереотипный уничижительный образ «импотента», который совершенно не отвечает действительности и не соответствует комплексу проявлений ЭД как заболевания.
С учетом этого создатели программы разработали ряд кодовых фраз, которые позволяли бы уйти от сложившегося стереотипа. В средствах массовой информации рекламировалась «Упаковка с огоньком» как средство решения проблем с эрекцией. Суть программы компании «Байер» заключалась в том, что она подсказывала пациенту ключевую фразу, которая облегчала общение с врачами и провизорами. Задавая вопрос «А что такое упаковка с огоньком », пациент не упоминал о своей проблеме и одновременно получал подробную консультацию относительно новых возможностей лечения при ЭД.
В результате грамотно спланированных и реализованных маркетинговых действий, направленных на продвижение препарата, а также информационной кампании в общественно-политических СМИ, объем продаж ЛЕВИТРЫ за 2005 г. значительно увеличился. Многие мужчины, заинтересовавшись программой «Упаковка с огоньком», решили обратиться к врачу, и их уверенность в возможности эффективного решения проблемы ЭД продолжает расти по мере того, как они узнают о положительных свойствах ЛЕВИТРЫ.
Этот препарат характеризуется надежностью действия: в исследовании длительностью 12 нед показано, что 92% пациентов с ЭД, принимавших по 10 мг ЛЕВИТРЫ, достигали эрекции, достаточной для совершения полового акта, на протяжении всего срока лечения (Casey R., 2003). Эффект от приема препарата наступает очень быстро. Так, согласно данным исследования ONTIME, после приема ЛЕВИТРЫ эрекция, достаточная для совершения полового акта, достигается уже через 10 мин у части мужчин и через 25 мин у большинства из них (Montorsi F. et al., 2004). Кроме того, препарат характеризуется благоприятным профилем безопасности и удобством в применении.
С начала этого года стартует новая волна информационной кампании в СМИ. Полезные и интересные статьи о проблеме ЭД будут опубликованы в течение первой половины года в наиболее высокотиражных украинских газетах: «Факты и Комментарии», «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и Факты». Кроме того, продолжат работу сайт www.na-senovale.com.ua и «горячая линия» по тел.: 8(800) 502-502-0. o
Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим