С ЛЕВИТРОЙ — на Чемпионат мира по футболу!

Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что препаратами выбора для пациентов с эректильной дисфункцией являются ингибиторы фосфодиэстеразы 5-го типа. В предыдущих публикациях мы уже рассказывали о препарате последнего поколения для лечения этого заболевания ЛЕВИТРЕ (варденафил), который на украинском рынке представляет компания «Bayer Healthcare».

ЛЕВИТРА была выведена на мировой фармацевтический рынок, в том числе и на рынок Украины, в 2003 г. За несколько лет, прошедших со времени выведения препарата на рынок, были получены результаты многих клинических исследований, свидетельствующие об отличительных характеристиках препарата:

  • благоприятный профиль безопасности и удобство применения. ЛЕВИТРА является наиболее селективным ингибитором фосфодиэстеразы 5-го типа. Поэтому препарат практически не влияет на фосфодиэстеразу 6-го типа, содержащуюся в сетчатке глаза и ответственную за расстройство зрения (Saenz de Tejada I. et al., 2001). Прием алкоголя и жирной пищи не влияет на эффективность ЛЕВИТРЫ, что избавляет пациентов от необходимости менять свои привычки (He Z.J., 2005). Эректильная дисфункция является наиболее частой формой нарушений половой функции у мужчин, в том числе и пожилого возраста, когда она часто сочетается с ишемической болезнью сердца и сахарным диабетом. Так как ЛЕВИТРА является наиболее мощным ингибитором фосфодиэстеразы 5-го типа, она проявляет выраженную эффективность у таких мужчин, не оказывая клинически значимого действия на различные показатели гемодинамики и метаболизма углеводов (Goldstein I. et al., 2003; Carrier S. et al., 2003);
  • быстрота наступления эффекта. Фармакокинетический профиль ЛЕВИТРЫ характеризуется быстрым наступлением эффекта: согласно данным исследования ONTIME, после приема ЛЕВИТРЫ эрекция, достаточная для совершения полового акта, достигается уже через 10 мин у части мужчин и через 25 мин у большинства из них (Montorsi F. et al., 2004);
  • стабильное и надежное действие. 92% пациентов с эректильной дисфункцией, принимавших по 10 мг ЛЕВИТРЫ в течение 12 недель, достигали эрекции, достаточной для совершения полового акта, на протяжении всего срока лечения (Casey R., 2003). Благодаря этому достигается гармония в отношениях пары и улучшается сексуальное качество жизни. Примечательно, что это подтверждают не только мужчины, но и их партнерши (Fisher W.A. et al., 2005).

С ЛЕВИТРОЙ — на Чемпионат мира по футболу!

Благодаря этим свойствам препарата каждый может отметить соответствие ЛЕВИТРЫ известному требованию Цельса к идеальному лечению, которое должно быть «безопасным, быстрым и приятным» — «tuto, cito et jucunde».

В прошлом году компания «Фармоникс Лимитед», представляющая интересы компании «Bayer Heаlthcare» в Украине, при помощи специалистов ряда отраслей здравоохранения удачно реализовала социальную программу «Начни разговор об этом — спроси врача об упаковке с огоньком». В результате этой программы множество мужчин нашли силы признать собственные проблем ы с потенцией и обратиться за квалифицированной помощью непрямым вопросом об «упаковке с огоньком», означающим проявление интереса к современным возможностям лечения эректильной дисфункции.

В этом году программа получила свое дальнейшее развитие, учитывая роль специалистов области здравоохранения как экспертов в этом вопросе, компания «Bayer Heаlthcare» выступила с новой глобальной инициативой. Поводом для ее запуска послужил весьма актуальный для многих в этом году Чемпионат мира по футболу. Программа под названием «Кубок ЛЕВИТРЫ 2006» позволяет в легкой игровой форме познакомиться с результатами современных клинических исследований и, ответив на несложные вопросы, получить шанс выиграть главный приз — поездку в Германию на Чемпионат мира по футболу.

Интернет-турнир на Кубок ЛЕВИТРЫ состоит из трех этапов. Для того чтобы принять в нем участие, необходимо зайти на сайт www.football.levitra.info, ввести кодовое слово russia21, зарегистрироваться и начинать состязание. Медлить не стоит — этапы викторины ограничены во времени, и первый из них завершится уже 20 мая.

Каждый этап состоит из интерактивных презентаций о препарате ЛЕВИТРА и последующей викторины. Ответить на вопросы будет несложно специалисту, который хорошо знаком с препаратом, к тому же необходимая информация содержится в презентациях — будьте внимательны при их просмотре! Ко многим вопросам предлагаются варианты ответов.

После окончания первого этапа игры сразу же стартует следующий, а затем — третий, последний этап. Тот, кто правильно ответит на все предлагаемые вопросы, имеет шанс выиграть промежуточные призы по результатам каждого из этапов. Если Вы успешно пройдете все три этапа и правильно ответите на все вопросы викторины, то сможете претендовать на главный приз — поездку в Германию в Кельн на Чемпионат мира по футболу, а также на многие другие призы: аппарат для розлива пива, футболки и другие приятные сюрпризы. Итак, если Вы решите попробовать свои силы, Вам необходимо зайти на сайт, адрес которого указан в прилагаемом приглашении, ввести кодовое слово, зарегистрироваться и начать состязание первого этапа.

Кроме интереса и азарта к предлагаемой интерактивной игре, участники Кубка ЛЕВИТРЫ 2006 извлекут из ее результатов немало полезной профессиональной информации. Помимо прочего, предлагаемые варианты ответов викторины помогут выявить возможные заблуждения специалистов области здравоохранения относительно препарата ЛЕВИТРА. Онлайновые презентации в интересной и познавательной форме донесут до профессионалов максимум информации об отличительных чертах и преимуществах препарата, а интерактивный характер состязания поможет получать и обрабатывать информацию максимально быстро и эффективно.

Используя последние достижения современных технологий и масштабные информационные ресурсы в своей маркетинговой программе по продвижению препарата ЛЕВИТРА на украинский рынок, представители компании «Bayer Heаlthcare» ожидают, что внимание врачей и пациентов к препарату ЛЕВИТРА будет расти, а значит, возрастет и его востребованность на рынке. o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Левитра®: снова в игре!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті