Аптеки делают свой выбор. Часть II: в колее прогресса
В предыдущей публикации при исследовании вопросов, касающихся ассортимента и дефектуры, мы уже отмечали существенные изменения в уровне взаимоотношений между аптекой и ее поставщиком по сравнению с 2004 г. В реалиях 2005 г., с одной стороны, существенно возросли требования центров по закупкам к качеству предоставляемых дистрибьюторами услуг. С другой — ощутимо изменился подход к клиенту поставщиков, довольно успешно удовлетворяющих спрос и при этом активно влияющих на его структуру. Убедиться, что «новый уровень взаимоотношений» — это именно та красная нить, которая проходит практически сквозь все сферы взаимодействия аптеки и дистрибьютора, поможет приведенное исследование.