Тренинг “Увеличение Sell in и Sell out аптечной розницы или как повысить эффективность визита медицинского представителя”

23 Вересня 2014 11:54 Поділитися

Дата проведения: 25 сентября 2014 г.

Место проведения: конференц-центр «Дом Пашкова», Киев, ул. Мельникова, 83Д

1. Визит в  аптеку. Кто, к кому и зачем?

– Что нужно проанализировать перед визитом в  аптеку?

– Ставим цели, формируем задачи

– Визит в  новую и уже знакомую аптеку. В чем разница?

– Специфика работы с  аптечными сетями: к  чему быть готовым?

2. Такой важный sellin!

– Что такое sell-in?

-Особенности sell-in в  аптечных сетях. Где, когда и как медпредставитель может повлиять на закупку?

3. Долгожданный  sellout!

-Что такое sell-out!Инструменты и источники роста продаж.

-Роль медпредставителя в  проведении маркетинговых активностей

-Что важнее в  работе представителя: профессиональные качества или харизма?

4. Показатели эффективной работы медпредставителя

5. Практический кейс

Ведущая семинара — Юлия Клименюк, практик-маркетолог. Опыт работы  более  10 лет в национальных и локальных розничных сетях — от категорийного менеджера до директора направления. Работа:  RSM в международной компании,  директор дистрибьюторской компании, руководитель отдела закупок аптечной сети

Организационный взнос за одного участника — 2400 грн. (без НДС)

Коллективная скидка (при участии более одного представителя): для всех участников,
кроме первого – скидка 5%.


Заявка на участие

Контакты организаторов:

Тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: kishko@morion.ua

 Организаторы:

Организаторы

Информационный партнер:

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті