«Биокон» — профессионалам: подводим итоги лета!

Овеянный утренней прохладой и первыми пожелтевшими листьями, незаметно приблизился конец лета. Вместе с ним заканчивается традиционный излюбленный период отпусков и акции от компании «Биокон» — производителя таких популярных сезонных брэндов, как Солнцезащитная серия, СТОП-КОМАР, ФРЕШКА. Напомним, что в этом году весенне-летний акционный сезон проходил под лозунгом «ЗДОРОВО отдыхать и ЗДОРОВО зарабатывать с «Биокон»!

Медицинское научно-производственное объединение (МНПО) «Биокон» проводило акции, направленные на продвижение хитов летних продаж: накопительную акцию для розничных аптек «АПТЕЧКА ДЛЯ ОТДЫХА ОТ «Биокон» и «МОБИЛЬНУЮ АКЦИЮ по продуктам ТМ «Доктор Биокон». Как прошли эти мероприятия, сколько человек приняли участие, кто стал победителем? На все эти вопросы в отделе по связям с общественностью МНПО «Биокон» ответили специально для «Еженедельника АПТЕКА».

ЗАКУПИЛИ ХИТЫ ЛЕТНЕГО СЕЗОНА И ПОЛУЧИЛИ ПРИЗЫ!

Накопительная акция для розничных аптек «АПТЕЧКА ДЛЯ ОТДЫХА ОТ «Биокон» длилась около 3 мес — с 27 апреля по 20 июля 2009 г. За этот период в ней приняли участие более 700 аптек из 49 городов Украины. В зависимости от накопленной суммы закупок аптеки-участницы получали у фармацевтических представителей «Биокон» подарочные сертификаты различных номиналов от магазинов «ДЦ», «Космо», «Простор», «Фокстрот» или «Укрзолото», а также наборы косметики «Биокон» за выкладку продукции ТМ «Стоп комар», «Солнцезащитная серия», «Фрешка» на «горячей» полке.

Спустя месяц после запуска этой акции от «Биокон» стартовала еще одна, которая очень понравилась провизорам и фармацевтам в 2008 г., — «МОБИЛЬНАЯ АКЦИЯ по продуктам ТМ «Доктор Биокон» (ГИРУДАЛГОН, ГИРУДАЛГОН ХОНДРО, ГИРУДОВЕН, ГИРУДОВЕН КОМПЛИТ, ГИРУДОПРОКТ, ГИРУДОТОНУС, СИНЯК-OFF, УКУС-OFF, ГИРУДО ОТ ПРОСТУДЫ, ГИРУДОБАЛЬЗАМ). Эта акция стартовала в новом сезоне с учетом пожеланий партнеров компании и проходила с 20 мая по 20 июля 2009 г.

3 августа между аптеками — участницами «МОБИЛЬНОЙ АКЦИИ», которые прислали (или обменяли у фармацевтического представителя компании) 70 и более логотипов «Биокон» за весь период акции, был проведен розыгрыш LCD-телевизора с жидкокристаллическим экраном диагональю 80 см. Счастливой обладательницей главного приза стала Елизавета Афанасьева — заведующая «Аптекой № 162», расположенной в Запорожье по адресу: ул. Ленина, 110А. Награждение состоялось 21 августа: в теплой дружественной атмосфере фармацевтический представитель компании «Биокон» вручил LCD-телевизор победительнице.

«Я испытываю гордость за то, что украинские компании могут работать профессионально и эффективно, — отметила Е. Афанасьева. — А «Биокон» — это отечественный производитель высочайшего уровня. От имени своего коллектива хочу выразить благодарность всем сотрудникам этой компании за создание качественной и безопасной продукции, с которой приятно работать. Спасибо также за интересные акции, которые вы для нас проводите».

Со своей стороны, «Биокон» благодарит партнеров за внимание к своим торговым маркам и всех участников акций — за интерес, проявленный к маркетинговым мероприятиям компании. Мы хотим обратить внимание участников и победителей акций летнего сезона на то, что награждение будет продолжаться до 10 сентября 2009 г.: фармацевтические представители «Биокон» в разных регионах обязательно посетят Вашу аптеку и вручат выигранный приз.

ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ СЕЗОНУ

Теперь компания приступает к подготовке маркетинговых мероприятий для нового осенне-зимнего сезона. Осенью традиционно повышается интерес к таким продуктам, как ГИРУДАЛГОН и ГИРУДАЛГОН ХОНДРО из серии «Доктор Биокон». Композиция геля ГИРУДАЛГОН включает экстракт из медицинской пиявки, ибупрофен и эфирное масло пихты, которые способствуют уменьшению воспаления, выраженности боли в суставах, мышцах и связках. В состав геля ГИРУДАЛГОН ХОНДРО входит экстракт медицинской пиявки в сочетании с глюкозамином, хондроитином и капсаицином красного стручкового перца. Компоненты геля способствуют устранению болезненности и отечности, улучшают подвижность суставов, обладают согревающим и отвлекающим эффектом при остеоартрозе и остеохондрозе.

В холодный период, характеризуемый перепадами температур, изменчивостью погоды, частыми осадками, особенного внимания требует кожа лица, нежная кожа губ, поэтому аптекам обязательно нужно иметь в товарном запасе косметические средства Hirudo Derm и бальзамы для губ ТМ «Биокон» (универсальный, антигерпесный, от трещин и простуды на губах).

Все эти продукты производитель будет поддерживать в своих рекламных кампаниях, направленных на конечного потребителя, а также в интересных акциях для специалистов — фармацевтов и провизоров. Информация о новых акциях от компании «Биокон» традиционно будет опубликована в «Еженедельнике АПТЕКА» в период с октября по ноябрь 2009 г.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

по материалам, предоставленным

МНПО «Биокон»

all.tif

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

«Доктор Биокон» в 2013 г.: актуально на аптечной полке

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті