Pradaxa® значительно снижает риск инсульта по сравнению с варфарином
Pradaxa®значительно снижает риск инсульта по сравнению с варфарином
Pradaxa®значительно снижает риск инсульта по сравнению с варфарином
По предварительным данным системы исследования рынка «Фармстандарт», в августе 2009 г. общий объем аптечных продаж составил 1,6 млрд грн. за 147 млн упаковок, увеличившись по сравнению с августом 2008 г. на 31% в денежном выражении и уменьшился примерно на 6% в натуральном.
Обговорювалися питання скасування паспорта аптеки та отримання ліцензії на основі відомості, внесення змін до Ліцензійних умов стосовно обладнання аптечних закладів пандусами, надання інформаційних та консультативних послуг державним підприємством «Український науково-експертний центр дослідження якості лікарських засобів та виробів медичного призначення.
По итогам I полугодия 2009 г. объем продаж компании «KRKA» увеличился на 2% до 477,8 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.
Пока что представители «Pfizer» никак не прокомментировали данные слухи.
№ 11039-03/07.4/17-09, № 11070-03/07.4/17-09, № 11099-03/07.3/17-09, № 11100-03/07.3/17-09, № 11201-03/07.3/17-09, № 11235-03/07.4.17-09, № 11250-03/07.3/17-09, № 11266-03/07.3/17-09
АО «Гриндекс» — пионер в освоении мировых стандартов качественного производства лекарств в Латвии. Своим опытом с «Еженедельником АПТЕКА» поделился директор по качеству АО «Гриндекс» Имантс Давидсонс.
Посетив летнюю цикловую конференцию представительства «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» в Украине, мы узнали о разных гранях деятельности компании в системе здравоохранения нашей страны.
3 сентября 2009 г. в конференц-зале отеля «Radisson SAS», Киев, состоялась специализированная конференция «Новая эпоха логистических решений для фармрынка»
Сегодня в сложившихся условиях фармкомпании тщательно работают над своей маркетинговой активностью, оптимизируют бюджеты на продвижение ЛС, эффективно их распределяют. Все они стремятся к росту показателей частоты контактов и охвата целевой аудитории с помощью отдельных медианосителей или маркетинг-микса. Как развивались события на рынке рекламы ЛС в I полугодии 2009 г. читайте далее.