Зміст номера #706

Система исследования рынка «Фармстандарт»: предварительные результаты августа 2009 г.

По предварительным данным системы исследования рынка «Фармстандарт», в августе 2009 г. общий объем аптечных продаж составил 1,6 млрд грн. за 147 млн упаковок, увеличившись по сравнению с августом 2008 г. на 31% в денежном выражении и уменьшился примерно на 6% в натуральном.

Нагальні питання фармацевтичного ринку. За матеріалами круглого столу АПАУ та Держлікінспекції

Обговорювалися питання скасування паспорта аптеки та отримання ліцензії на основі відомості, внесення змін до Ліцензійних умов стосовно обладнання аптечних закладів пандусами, надання інформаційних та консультативних послуг державним підприємством «Український науково-експертний центр дослідження якості лікарських засобів та виробів медичного призначення.

АО «Гриндекс»: «Мы не экономим на соблюдении стандартов GMP»

АО «Гриндекс» — пионер в освоении мировых стандартов качественного производства лекарств в Латвии. Своим опытом с «Еженедельником АПТЕКА» поделился директор по качеству АО «Гриндекс» Имантс Давидсонс.

«Главное — любить свою работу и быть всегда на высоте!» — Светлана Скопиченко, глава представительства «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» в Украине

Посетив летнюю цикловую конференцию представительства «Солвей Фармацеутикалз ГмбХ» в Украине, мы узнали о разных гранях деятельности компании в системе здравоохранения нашей страны.

Прицельные выстрелы! Реклама ЛС в различных медиа: июнь, I полугодие 2009 г.

Сегодня в сложившихся условиях фармкомпании тщательно работают над своей маркетинговой активностью, оптимизируют бюджеты на продвижение ЛС, эффективно их распределяют. Все они стремятся к росту показателей частоты контактов и охвата целевой аудитории с помощью отдельных медианосителей или маркетинг-микса. Как развивались события на рынке рекламы ЛС в I полугодии 2009 г. читайте далее.