Современные технологии маркетинга: от данных о потребителе и клиенте — к эффективным маркетинговым коммуникациям

26 Червня 2015 4:05 Поділитися

Современные технологии маркетинга: от данных о потребителе и клиенте — к эффективным маркетинговым коммуникациям30 июня в 15:30–18:00 состоится 5-й Дискуссионный клуб «Умная Фарма» на тему «Современные технологии маркетинга: от данных о потребителе и клиенте — к эффективным маркетинговым коммуникациям».

Для разработки качественных маркетинговых стратегий и тактик, а также ключевых месседжей необходимы валидные данные. Наблюдая увеличение количества данных о рынках, клиентах и потребителях, мы видим, что качество обработки этих данных все еще остается на низком уровне. Этот вывод мы неоднократно делали на заседаниях Дискуссионного клуба и в результате различных опросов продакт (маркетинг)-менеджеров фармацевтической индустрии. Впрочем, мировая статистика свидетельствует о том же — количество далеко не всегда переходит в качество. Между тем, в Украине уже есть мастера обработки данных и извлечения из них смыслов и месседжей, влияющих на стратегические и операционные решения.

Именно их мнение мы предлагаем узнать и с ними — подискутировать в Дискуссионном клубе 30 июня, выработав алгоритм: что и как нужно делать для принятия правильных маркетинговых решений.

Модераторы: Алена Романовская, эксперт фармрынка, бизнес-тренер, управляющий директор Фармацевтической ассоциации Lege Artis, директор-учредитель Pharma Marketing Academy; Александр Юрчак, Chartered Marketer, директор компании «B2Bray», ведущий тренер Pharma Marketing Academy.

Программа 5-го Дискуссионного клуба «Умная Фарма» состоит из 2 частей.

1-я часть. Доклады экспертов «Что и как происходит. Что и как используем».

Маркетинговые стратегии, или Что нужно для принятия правильных решений на фармрынке. Спикер Алена Романовская.

Количество данных vs качество решений, стратегий и месседжей — в чем проблема? Спикер Александр Юрчак.

Как можно улучшить качество аналитики о пациентах из данных социальных сетей. Спикер Анастасия Денисюк, главный медиа­аналитик Semantic Force.

Как лучше управлять опытом врача через аналитические данные. Спикер Наталья Андрейчук, CEO QAP.

Как управлять ключевыми сообщениями — опыт фармацевтических компаний. Спикер Анастасия Панина, ведущий аналитик отдела маркетинговых исследований MDM.

Как за 5 мин получать инсайты из внутренних отчетов — опыт В2С рынков. Спикер Владислав Сластен, директор по продажам RBC group, платформы BI Qlik.

2-я часть. Дискуссия экспертов клуба и участников клуба «Фарма vs Современные технологии обработки данных: на каком уровне развития мы находимся и как ускориться».

Выработка алгоритма принятия правильных решений на основе аналитичес­ких данных.

Для кого проводится 5-й Дискуссионный клуб: это дискуссионная площадка для маркетинг-директоров, продакт- и брэнд-менеджеров, бизнес-аналитиков и руководителей, заинтересованных в возможностях аналитических данных о потребителях/клиентах в фарминдустрии и повышении эффективности своей компании.

Место проведения: открытое пространство Freud House, Киев, ул. Конcтантиновская, 21, зал «Вітальня».

Условия участия: по регистрации! Участник оплачивает только пребывание в Freud House: за 2,5 ч 100 грн. В эту стоимость включены чай, кофе, печенье в неограниченном количестве! Зато количество мест ограничено!

Организатор мероприятия: Фармацевтическая ассоциация Lege Artis.

Вы можете задать вопросы по тел.: +380 (44) 244-09-62, (067) 551-28-71, (050) 381-85-67, е-mail: manager@pharma-mama.com.ua.

Автор идеи и куратор проекта — Алена Романовская.

Предложения и идеи принимаются с благодарностью.

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті