«Pfizer» изучает перспективы СНС-бизнеса

7 февраля 2005 г. компания «Pfizer», отвечая на выражение заинтересованности в средствах массовой информации относительно предстоящей 10 февраля встречи сотрудников компании с финансовыми аналитиками, сообщила о намерении рассмотреть стратегические альтернативы, связанные с ведением бизнеса по продуктам повседневного спроса для здоровья (consumer health care — СНС), а именно: сохранение подразделения в структуре компании, выделение в отдельную компанию или продажу подразделения сторонним компаниям. В ходе встречи планируется провести анализ этой сферы деятельности «Pfizer», включая финансовые аспекты, и наметить план дальнейших действий, поскольку в настоящее время на рынке сложились благоприятные условия для ведения крупного хорошо организованного СНС-бизнеса. Компания «Pfizer» занимает ведущие позиции в мире в этой области и обладает портфелем хорошо известных брэндов с увеличивающимися объемами продаж: Listerine (антисептик, применяемый для ухода за полостью рта), Visine (глазные капли, применяющиеся при неспецифических конъюнктивитах), Bengay (крем для уменьшения выраженности суставно-мышечной боли).

Как отмечает «Financial Times», позиция «Pfizer» может повлиять на пути развития других компаний, которые стоят перед выбором: участвовать в качестве консолидирующей силы в медленнорастущем СНС-бизнесе или продать его. За 2005 г. заключено несколько крупных сделок в этом сегменте рынка (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 5 (526) от 6 февраля 2006 г.). От решения компании «Pfizer» зависит очень многое для желающих приобрести или расширить СНС-бизнес, поэтому его ждут с большим нетерпением. Мировой объем продаж СНС-продуктов «Pfizer» в минувшем году составил 3,88 млрд дол. США (7,6% от общего объема продаж), увеличившись на 10% по сравнению с показателем за 2004 г. Доход до налогообложения в этой сфере составил 667 млн дол.

В пресс-релизе «Pfizer» отмечено, что благополучие сотрудников компании и других коллег, занятых в СНС-бизнесе «Pfizer», останется важнейшим приоритетом в ходе всего процесса преобразований. n

По материалам
www.pfizer.com,
www.msnbc.msn.com,
www.marketwatch.com,
www.fda.gov

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*


Последние новости и статьи