Двойной триумф «Актавис»

В этом году накануне Дня фармацевтического работника состоялось много знаковых событий для украинского представительства компании «Актавис». Едва только смолкли фанфары на праздновании открытия нового офиса компании в Киеве (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 36 (557) от 18.09.2006 г.), как на следующий день им судилось с удвоенной силой пропеть в честь «Актавис» на церемонии награждения победителей VII ежегодного конкурса профессионалов фармацевтической отрасли Украины «Панацея–2006». По итогам конкурса «Панацея–2006» компания «Актавис» получила две престижные награды: глава представительст­ва «Актавис» в Украине был удостоен звания «Менеджер года» в номинации «Персона года», а «Препаратом года» среди рецептурных лекарственных средств стал ФЕЗАМ®. Корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» с удовольствием поздравил коллектив компании со столь убедительной победой и пообщался с главой представительства «Актавис» в Украине Владимиром Митиным (В.М.), маркетинг менеджером Вадимом Волковым (В.В.), а также координатором представительства по корпоративным коммуникациям Еленой Высоцкой (Е.В.).


— Компания «Актавис», несмотря на свой молодой, по меркам современного бизнеса, возраст, весьма уверенно чувствует себя на фармацевтическом рынке нашей страны. Победа компании в двух номинациях конкурса «Панацея–2006» наглядно иллюстрирует, что ее команда справляется с возложенной на нее миссией на самом высоком уровне. Расскажите немного о принципах работы представительства «Актавис» в  Украине и людях, формирующих его коллектив.

В.М.: Действовавшее в Украине с конца 90-х годов прошлого столетия представительство компании «Балканфарма» поменяло название на «Актавис» в мае 2004 г., а летом того же года я имел честь возглавить коллектив киевского офиса компании. Сегодня украинское подразделение «Актавис» воплощает в себе лучшие идеи и наработки всей Группы компаний. История нашего успеха — это история больших амбиций, высокого профессионализма, сплоченной командной работы при достаточно демократичном стиле управления компанией. Работа команды построена таким образом, что каждый сотрудник несет всю полноту ответственности за вверенный ему участок работы, отчитываясь только за конечный результат, а не за состояние процесса его достижения на конкретный момент времени. Говоря об амбициозности компании, нельзя не отметить, что для большинства сотрудников представительства «Актавис» приход в компанию стал своеобразным вызовом самому себе, связанным с принятием более высоких полномочий и ответственности, чем на предыдущем месте работы. Четко осознавая все предстоящие трудности, мы ответили на этот вызов и с блеском преодолели все препятствия.

Двойной триумф «Актавис»

При построении структуры работы команды нам удалось сохранить все лучшие наработки, накопленные за годы деятельности представительства «Балканфарма» в Украине, обогатив их своими собственными знаниями и опытом. Коллектив «Актавис» в Украине состоит из самых разных людей, отличающихся характером, психотипом и восприятием окружающего мира. Но несмотря на это, мы гармонично дополняем друг друга и прекрасно находим общий язык во время делового и неформального общения.

В.В.: До прихода в «Актавис» многие наши сотрудники успели получить богатый опыт работы в коммерческих и маркетинговых службах отечественных фармацевтических предприятий и в представительствах зарубежных компаний. Я считаю, что такой уникальный симбиоз специалистов позволяет нам более адекватно понимать происходящие на рынке события и конкурентную ситуацию и получать в конечном итоге результаты, которыми мы можем по праву гордиться сегодня. Команда украинского представительства «Актавис» молода и амбициозна, средний возраст наших сотрудников составляет около 30 лет. Для коммерческой структуры подобного уровня это достаточно редкий показатель. Всем нам очень нравится учиться: большинство моих коллег имеет два высших образования, а остальные обучаются заочно в настоящее время.

— Владимир Юрьевич, какой стиль руководства вам более близок как главе представительства «Актавис» в Украине?

В.М.: Как я уже говорил, работа представительства ориентирована на результат, а не на процесс его получения. Кроме того, компания большое внимание уделяет индивидуальному развитию персонала. Мы ведем постоянный анализ внутренней ситуации в коллективе. Чтобы лучше понимать коллектив и максимально уравновесить потребности топ-менеджмента с планами личностного развития каждого сотрудника, руководители департаментов постоянно общаются со своими подчиненными как в офисе, так и в регионах. Поэтому нам и удалось добиться столь высоких результатов, опираясь на немонетарную мотивацию. Руководство компании создает благоприятные условия работы для своих сотрудников, но я не думаю, что материальная мотивация персонала является основной частью стратегии успешности «Актавис» в Украине. Искренне верю, что все члены нашей команды хорошо работают потому, что им по-настоящему интересна работа, и они чувствуют себя важной и неотъемлемой частью всего коллектива. Корпоративный цвет «Актавис» оранжевый — именно с таким настроением мы работаем и отдыхаем, стараясь привнести элементы позитива во все, чем занимаемся, будь то обычный рабочий день, тренинг или корпоративный праздник.

Двойной триумф «Актавис»

— На церемонии награждения победителей конкурса «Панацея–2006» киевский офис «Актавис» присутствовал в полном составе, а из Исландии разделить радость успеха коллектива украинского представительства прибыл вице-президент группы компаний «Актавис» Йонас Триггвасон. Как часто он находит время для визитов в Киев и какие взаимоотношения между головным и киевским офисами «Актавис»?

В.М.: Отношение господина Триггвасона к нашей команде исключительно позитивное. На протяжении двух лет совместной работы у нас действительно устоялись по-настоящему теплые профессиональные и дружеские отношения, он лично знаком со всеми сотрудниками представительства, и всегда старается изыскать возможность быть с нами во время знаковых событий. Мы его не просто уважаем как человека, который является топ-менеджером всей группы компаний «Актавис», а относимся к нему как к хорошему другу. Он отвечает нам взаимностью, о чем нередко говорит сам.

Мы очень гордимся командным духом коллектива украинского представительства «Актавис», и стараемся быть вместе во время всех важных для компании событий, разделяя друг с другом общую радость.

— А что означает для компании победа ФЕЗАМА в номинации «Препарат года» среди рецептурных лекарственных средств?

В.В.: В последние годы интерес к ноотропным препаратам среди врачей и пациентов существенно возрос. ФЕЗАМ® является грамотно подобранной комбинацией двух давно и хорошо известных в медицине действующих веществ — циннаризина и пирацетама. Он способствует улучшению мозгового кровообращения и метаболизма головного мозга, причем риск развития побочных эффектов при применении ФЕЗАМА минимален. Сегодня это один из наиболее успешных препаратов «Актавис» как в Украине, так и в мире.

Двойной триумф «Актавис»

Маркетологи и внешняя служба представительства «Актавис» в Украине приложили значительные усилия, чтобы сделать ФЕЗАМ® узнаваемым и востребованным препаратом. Я считаю, что полученная ФЕЗАМОМ награда — закономерный результат упорной работы по целенаправленному развитию брэнда.

Сегодня компания уверенно взяла курс на регулярное пополнение продуктового портфеля. В следующем году мы планируем удвоить количество препаратов «Актавис» на рынке Украины и рассчитываем, что среди них будут достойные претенденты на номинацию «Препарат года» в ближайших конкурсах «Панацея».

— Следующий вопрос адресован Вадиму Волкову и Елене Высоцкой. Как вы считаете, что помогло Владимиру Митину получить премию в такой престижной номинации, как «Менеджер года»?

В.В.: Я знаком с Владимиром уже много лет, нас связывала совместная работа еще до прихода в киевский офис «Актавис». Признание его менеджерского таланта вполне заслужено, поскольку для коллектива нашего представительства в Украине он является лучшим уже давно. Это человек, в котором сочетаются потрясающий оптимизм, гибкость и мобильность во время принятия решений и работы с людьми. Я очень рад, что судьба подарила мне возможность работать вместе с Владимиром и с уверенностью могу утверждать, что вся наша команда придерживается аналогичного мнения.

Двойной триумф «Актавис»

Е.В.: Высокая оценка деловых и профессиональных качеств нашего руководителя поднимает его на качественно новый уровень среди представителей топ-менеджмента украинского фармбизнеса. Мне часто приходится общаться с коллегами из других стран, и я хочу особо отметить, что Владимир Юрьевич очень выгодно отличается от руководителей многих зарубежных структурных подразделений «Актавис» благодаря своей энергичности, здоровой амбициозности и неизменно позитивному настроению, которым он наполняет каждого, с кем общается.

— Владимир Юрьевич, что бы вы могли пожелать своим партнерам и коллегам по  фармацевтическому бизнесу, получившим награды в  конкурсе «Панацея–2006»?

В.М.: Многих из тех, кому 14 сентября довелось подняться на сцену Национального дворца искусств «Украина» для получения награды в конкурсе «Панацея–2006», я хорошо знаю лично. Мне очень приятно осознавать, что за последние 10 лет в фармацевтическом бизнесе нашей страны появилась целая плеяда высококвалифицированных менеджеров, уверенно ведущих свои компании к новым высотам. Все мы уже достаточно долго работаем в этом бизнесе, и просто замечательно, что компании и их сотрудники динамично развиваются и получают признание за свои достижения. Я искренне поздравляю всех победителей конкурса и желаю им успехов и наград в будущем, а фармацевтическому рынку Украины я хочу пожелать еще более активного роста в условиях честной конкуренции. Отдельно хочу поблагодарить организаторов конкурса, сумевших создать по-настоящему объективную и прозрачную систему подведения итогов, определения номинантов и победителей, а также подарить всем гостям праздника запоминающееся феерическое шоу.

— Стенд «Актавис» на церемонии награждения победителей конкурса «Панацея–2006» был очень нестандартным и привлекательным. Расскажите нашим читателям об основной идее, которую он должен был передать по замыслу компании и организатров.

Е.В.: Организаторы конкурса «Панацея–2006» очень серьезно подошли к вопросу подготовки праздничной программы. Со своей стороны мы предложили основную концепцию создания стенда. Над стилизованным островом Исландия развевался флаг «Актавис», а территория острова была брэндирована препаратами компании. Дополнением к сложившейся картине служили элементы традиционной исландской культуры. «Актавис» в Исландии является ведущим производителем лекарственных препаратов, которому в определенный момент стало тесно на внутреннем рынке. Мы попытались показать, что «Актавис» уже покорил Исландию и вывел свой бизнес далеко за ее пределы. В конечном итоге стенд символизировал, что «Актавис» уже стал таким же неотъемлемым символом Исландии, как викинги, гейзеры и национальный колорит этой страны.

— Владимир Юрьевич, туристическая компания «Яна» вручила вам специальный приз — путевку на двоих уик-энд в Рим, который из-за ошибки ведущего чуть было не достался президенту Ассоциации фармацевтических производителей Украины Михаилу Пасечнику. Когда Вы планируете воспользоваться этим подарком?

В.М.: Самым забавным в этой ситуации оказалось то, что внимательно рассмотрев после награждения путевку, я обнаружил, что пунктом назначения оказался не Рим, а — Париж. Меня уже не раз спрашивали, планируем ли мы с Михаилом Францевичем отправиться в путешествие вместе. Мы уже встречались с ним после церемонии награждения, но пока еще не пришли к окончательному решению относительно поездки. Конечно же, это все шутка. На самом деле мне было очень приятно получить путевку в качестве дополнительного приза, но когда мне удастся отыскать в своем графике свободные выходные, пока сказать не могу. Очень надеюсь, что до конца этого года я обязательно побываю в Париже. o

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»


Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи