Иностранные инвестиции в период кризиса будут получены в рамках продажи контрольного пакета акций ведущего оператора внутренней аптечной ритейл-рекламы

В декабре 2008 г. завершился очередной раунд переговоров между частными европейскими инвесторами и ПМРА «МАРСМЕДИА» — владельцем ведущего оператора индор-рекламы в аптеках Украины компании «Медиасервис».?

Иностранные инвестиции в период кризиса будут получены в рамках продажи контрольного пакета акций ведущего оператора внутренней аптечной ритейл-рекламыДостигнутые договоренности позволяют утверждать, что, несмотря на мировой финансовый кризис, маркетинговая активность в  аптечном сегменте является стратегическим направлением для многих игроков европейского фармацевтического рынка на ближайшие годы.

Результатом осуществленной сделки станет создание глобальной международной маркетинговой организации, основной целью которой будет качественное и управляемое продвижение лекарственных средств, изделий медицинского назначения и космецевтики от производителя, через дистрибьютора до конечного потребителя.

Трейд-маркетинг, директ-мэйлинг, аутсорсинг (работа с врачами и  провизорами), управление товарными категориями (логистика и мерчандайзинг), размещение рекламы в аптеках, лечебно-профилактических учреждениях и центрах здоровья — только часть перечня услуг, которые будут представлены в  новом портфеле компании «Медиасервис». После окончания процедуры приобретения контрольного пакета акций, необходимой ротации персонала и  покупки других операторов рынка, компания «Медиасервис», по мнению директора ПМРА «МАРСМЕДИА» Сергея Сошинского, станет влиятельным игроком данного сектора экономики.

«Переговоры были длительными, — отметил С. Сошинский, — но они завершились успешно для всех сторон. Несмотря на то что мы взяли на себя определенные обязательства, теперь многое будет зависеть от менеджмента обновленной организации и  стратегических проектов фармацевтических представительств. Сумма сделки соответствует рыночной стоимости и доли компании на рынке. Я уверен в том, что новая команда сможет реализовать себя не только в грамотном размещении рекламы в аптеках и  лечебно-профилактических учреждениях, но и  качественно изменит работу дистрибьюторов с  аптечным ритейлом».

По условиям соглашения до подписания финальных документов основным баером компании «Медиасервис» на протяжении ближайшего времени будет являться ПМРА «МАРСМЕДИА».

Заключительный этап сделки планируется провести в марте 2009 г. После завершения всех необходимых формальностей существующие клиенты компаний, а также все заказчики, которые будут работать с компаниями в  2009–2010 гг., смогут получить специальные условия и  дополнительные бонусы, связанные с оптимизацией процессов, расширением сфер влияния и пакетными продажами.

22 декабря 2008 г.


Краткая справка

ООО «Медиасервис» создано с  целью улучшения качества промоции и оборота лекарственных средств, изделий медицинского назначения и космецевтики в Украине в 2004 г. Основными заказчиками компании стали МПРА «МАРСМЕДИА», ИД «Эдипресс», КМД «Укрпошта», ЗАО «Фармацевтическая фирма «Дарница», «ПроФарма» и др. В штате компании работают более 120 человек. По состоянию на ноябрь 2008 г. компания сотрудничает более чем с 1000 аптечных учреждений, а также с  лечебно-профилактическими учреждениями и  центрами здоровья во всех регионах Украины.

Первое Медицинское Рекламное Агентство «МАРСМЕДИА» полного цикла услуг успешно работает на украинском рынке 7 лет (с  2001 г.). Специализация агентства — медицинский и фармацевтический маркетинг, рынок страховых услуг и аптечный ритейл. В портфеле компании полный комплекс рекламных услуг для дистрибьюторов, производителей, розничных операторов аптечного рынка и  страховых компаний, медиаразмещение в СМИ (TV и nonTV-медиа, в том числе баинг в  специализированной прессе для врачей и  провизоров), медиааудит; BTL-активность; реклама в  аптечных и лечебно-профилактических учреждениях; медицинский дизайн; PR&event-проекты; POS-материалы, полиграфия и медицинские сувениры; конференц-сервис. Среди клиентов ПМРА «МАРСМЕДИА» — «Ipsen», «Bayer HealthCare», «L’Oreal», «Фармак», «Polfa», «Reckitt Benckiser», «Росфармак» и другие отечественные и зарубежные фармацевтические компании

.Иностранные инвестиции в период кризиса будут получены в рамках продажи контрольного пакета акций ведущего оператора внутренней аптечной ритейл-рекламы

За дополнительной информацией обращайтесь по тел./факсу:
(044) 501-04-72; 331-46-46 (Сергей Сошинский, Леонид Серницкий),
e-mail: [email protected]; [email protected]

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*