Организаторы:
- Учебный центр «УкрМедСерт»;
- Международный орган по сертификации «ДЕКРА Сертификейшн»
Цель семинара: настоящая программа предназначена для проведения вводного теоретического обучения сотрудников предприятий медицинского (лечебного) профиля, в чьи должностные обязанности входит повышение качества предоставляемых услуг.
Лектор: ведущий аудитор «ДЕКРА Сертификейшн»
Основные вопросы семинара:
- Основные принципы управления
Цикл Деминга. Роль руководства. Вовлечение работников. Системный подход к менеджменту. Постоянное улучшение. Метод принятия решения, основанный на фактах.
- Системы качества. Качество. Основные понятия и определения. Стандарты системы качества
Понятие о системах. Определение качества, требований к качеству. Политика качества. Улучшение качества. Планирование качества. Проверка качества. Менеджмент (управление) качества. Система менеджмента качества. Конкурентоспособность услуг в сфере компетенции лечебных учреждений. Расходы на качество и их влияние на снижение потерь и расходов лечебных учреждений. Польза системы качества для лечебных учреждений.
- Структура стандарта ISO 9001:2008. Требования стандарта ISO 9001:2008 к системе качества
Основные разделы стандарта ISO 9001:2008. Цель и область действия стандарта ISO 9001:2008. Взаимосвязь с другими системами управления. Возможные исключения требований. Требования к системе качества. Требования к процессам в организации. Возможности интеграции.
- Управление документацией. Ответственность руководства
Структура документации. Объем документации предприятия. Требования к организации делопроизводства. Идентификация документации. Управление внешними нормативными документами. Руководство по качеству. Обязательные методики. Управление протоколами. Управление данными на электронных носителях. Распределение полномочий и ответственности. Политика в области качества. Планирование качества. Цели по качеству. Представитель высшего руководства. Анализ системы менеджмента качества со стороны руководства.
- Управление ресурсами
Определение и обеспечение предприятия ресурсами. Человеческие ресурсы. Подготовка персонала для лечебных учреждений. Инфраструктура предприятия. Требования к управлению зданиями и сооружениями. Требования к управлению производственной средой.
- Управление услугами и измерение, анализ, совершенствование
Измерение удовлетворенности клиентов. Внутренние аудиты. Мониторинг и измерения процессов. Контроль и измерение продукции. Управление несоответствующей продукцией. Анализ данных. Постоянное улучшение. Корректирующие и предупреждающие действия.
- Преимущества внедрения системы менеджмента качества
По окончании семинара каждый из участников получает сертификат
Дата и время проведения: 12 июня 2009 г., 10:00–15:00
Место проведения: Киев, ул. Драгоманова, 1А, Учебный центр «УкрМедСерт»
Стоимость: бесплатно
По вопросам участия обращайтесь:
тел./факс: (044) 223-14-35, 390-63-27;
тел.: 8 (067) 403-73-19, 8 (050) 443-53-87 — Оксана Коваленко; 8 (096) 911-62-91 — Любовь Смирнова;
e-mail:
Количество мест ограничено
Заявка на участие в семинаре: |
Повышение управляемости лечебных учреждений на базе стандарта ISO 9001:2008 |
Название предприятия |
ФИО, должность руководителя |
Полный юридический адрес |
Е-mail предприятия |
ФИО участника |
Должность |
Контактные телефоны |
Е-mail участника |
Есть ли необходимость в бронировании мест в гостинице? |
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим