Открытие фармацевтического сезона в Украине – «Pharmanet Session 2009». 15 сентября 2009 г. Конференц-центр Президент Отеля.

Открытие фармацевтического сезона в Украине – «Pharmanet Session 2009».
15 сентября 2009 г. Конференц-центр Президент Отеля.

Уважаемые коллеги, друзья, партнеры!

Одной из главных особенностей Первого независимого фармацевтического бизнес портала является инновационность в подходах к любым начинаниям.

Примерами таких подходов была организация и проведение Пресс-клубов – мероприятий с новой философией и нового формата:

Продолжая практику новизны мы объявляем, что что 15 сентября 2009 года в Конференц-центре Президент Отеля состоится открытие фармацевтического сезона в Украине (своего рода kick-off meeting) в виде «Pharmanet Session 2009».

Программа мероприятия

Сессия 1. Что день (осень) грядущий нам готовит, или будет ли вторая волна кризиса?

Экономическая ситуация в мире и Украине. Влияние экономических факторов на фармацевтический рынок Украины.

  • Каковы тенденции развития экономики ведущих стран мира?
  • Стоит ли ожидать ухудшения экономической ситуации в Украине осенью 2009 года?
  • Каким образом будут изменяться главные экономические показатели в стране (дефицит бюджета, ВВП, инфляция, курс валют и т.д.)?
  • Будет ли фармацевтический рынок в числе пострадавших во время возможной второй волны кризиса в Украине?

Дешевые фармацевтические активы – миф или реальность. Осень 2009 – возможное время прихода крупных инвесторов в украинскую фарму?

  • Состояние «здоровья» инвестиционных институтов в мире
  • Готовность инвесторов вкладывать средства в украинские активы
  • Уровень заинтересованности стратегических инвесторов в инвестировании в украинскую фармацевтическую отрасл

Жив ли «пациент» или как пережил рынок первую волну кризиса.

  • Результаты функционирования фармацевтического рынка Украины после первых 6 месяцев 2009 года;
  • Главные тренды первого полугодия 2009 года
  • Перспективы развития (или стагнации ) рынка до конца 2009 года

Сессия 2 Case-study. Динамика сегмента Rx-препаратов*.

Топ-20 Rx-препаратов фармацевтического рынка Украины. Истории успеха.

  • Видение успешности топ-20 с точки зрения ритейл-аудита.
  • Насколько эффективный в период кризиса такой инструмент, как внешняя служба в процессе продвижения топ-20 Rx-препаратов
  • Анализ маркетинговых инструментов, которые обусловили успех брендов.

Какие из стандартных маркетинговых промоционных инструментов будут особенно востребованы в период возможного второго витка кризиса.

  • Так ли эффективны стандартные методы промоции в кризисе?
  • Какие из инструментов стоит «заточить» (читай, вложить средства), а на какие стоит поберечь бюджет?

Кризис – время решительных действий. Роль и место нестандартных маркетинговых ходов в промоции Rx-брендов.

  • Каким образом будут модифицироваться формы и схемы продвижения на рынке Rx-препаратов?
  • Наступил ли момент для действительно серьезного применения нестандартных методов промоции?

В программу включен новый формат активности: HR-кафе

Для тех, кому HR-тематика ближе и интересней, чем дискуссия на тему макретинговых активностей в фойе будет функционировать инновационный формат активности:

HR-кафе на тему: «Текущие тренды и новые инструменты в рекрутинге»

В рамках этого вида активности будут обсуждаться:
Тренды сегодняшнего дня в рекрутинге
Новые возможности и инструменты для подбора персонала (с наглядной демонстрацией последних);

Модератор HR-кафе: компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ»

Сессия 3 Case-study. ОТС-сегмент рынка Украины: так ли плохи дела в королевстве *

Топ-20 ОТС-препаратов фармацевтического рынка Украины. Истории успеха.

  • Детальный анализ динамики развития ОТС-рынка за 6 месяцев 2009 года.
  • Вклад в успех ТОП-20 различных маркетинговых инструментов (промоция «в полях», реклама, ценовая динамика и т.д.)

Перспективы стандартных промоционных стратегий в развитии ОТС-сегмента рынка осенью-зимой 2009 года.

  • Какие задачи можно будет решить стандартными промо-инструментами?
  • Подходы к формированию бюджета на стандартные маркетинговые инструменты

Грядет ли время кардинального перераспределения бюджетов в пользу альтернативных методов продвижения ОТС-препаратов?

  • Условия применения и возможности Интернет-маркетинга, вирусного маркетинга, sms-маркетинга

Сессия 4 Круглый стол: «Сильные фарммира сего»

На круглый стол в качестве экспертов будут приглашены 7 руководителей ведущих фармацевтических компаний (генеральних директоров, глав представительств и т.д.). Во время проведения сесии модератор поднимет следующие темы к обсуждению:

  • Как предостеречься от второй волны кризиса?
  • Станет ли кризис пусковым механизмом кардинальних структурних изменений на фармацевтическом рынке Украины?
  • Какие ресурсы будут предопределять успех компании осенью-зимой 2009 года?
  • Что уберегло (несмотря на упорные разговоры 9 месяцев тому назад) фармацевтический рынок Украины от громких банкротств в период кризиса и будут ли таковые в ближайшее время?
  • Какое звено рынка больше всего уязвимо в период кризиса?

*В процесс обсуждения и разбора case-studies будут привлечены преподаватели и профессора ведущих бизнес-школ Украины.

Дата проведения: 15 сентября 2009 года;

Время проведения: 09:00 – 17:00;

Место проведения: г.Киев, ул. Госпитальная, 12, Конференц-центр Президент Отеля;

Финансовые условия участия: 330 евро (оплата осуществляется по курсу НБУ на день выставления счета).

Скидки: Для всех участников предыдущих Пресс-клубов – скидка 10%.

Детальная программа мероприятия и возможность on-line регистрации доступны по этой ссылке

Координатор проекта: Ирина Пархомчук
(электронный адрес: Irina.Parkhomchuk@pharma.net.ua т.м. +38 068 351 53 27).

Ждем вас на нашем мероприятии!


Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*