Открытие фармацевтического сезона в Украине – «Pharmanet Session 2009».
15 сентября 2009 г. Конференц-центр Президент Отеля.
Уважаемые коллеги, друзья, партнеры!
Одной из главных особенностей Первого независимого фармацевтического бизнес портала является инновационность в подходах к любым начинаниям.
Примерами таких подходов была организация и проведение Пресс-клубов – мероприятий с новой философией и нового формата:
- Первый Пресс-клуб : «»;
- Второй Пресс-клуб: «»;
Продолжая практику новизны мы объявляем, что что 15 сентября 2009 года в Конференц-центре Президент Отеля состоится открытие фармацевтического сезона в Украине (своего рода kick-off meeting) в виде «Pharmanet Session 2009».
Программа мероприятия
Сессия 1. Что день (осень) грядущий нам готовит, или будет ли вторая волна кризиса?
Экономическая ситуация в мире и Украине. Влияние экономических факторов на фармацевтический рынок Украины.
- Каковы тенденции развития экономики ведущих стран мира?
- Стоит ли ожидать ухудшения экономической ситуации в Украине осенью 2009 года?
- Каким образом будут изменяться главные экономические показатели в стране (дефицит бюджета, ВВП, инфляция, курс валют и т.д.)?
- Будет ли фармацевтический рынок в числе пострадавших во время возможной второй волны кризиса в Украине?
Дешевые фармацевтические активы – миф или реальность. Осень 2009 – возможное время прихода крупных инвесторов в украинскую фарму?
- Состояние «здоровья» инвестиционных институтов в мире
- Готовность инвесторов вкладывать средства в украинские активы
- Уровень заинтересованности стратегических инвесторов в инвестировании в украинскую фармацевтическую отрасл
Жив ли «пациент» или как пережил рынок первую волну кризиса.
- Результаты функционирования фармацевтического рынка Украины после первых 6 месяцев 2009 года;
- Главные тренды первого полугодия 2009 года
- Перспективы развития (или стагнации ) рынка до конца 2009 года
Сессия 2 Case-study. Динамика сегмента Rx-препаратов*.
Топ-20 Rx-препаратов фармацевтического рынка Украины. Истории успеха.
- Видение успешности топ-20 с точки зрения ритейл-аудита.
- Насколько эффективный в период кризиса такой инструмент, как внешняя служба в процессе продвижения топ-20 Rx-препаратов
- Анализ маркетинговых инструментов, которые обусловили успех брендов.
Какие из стандартных маркетинговых промоционных инструментов будут особенно востребованы в период возможного второго витка кризиса.
- Так ли эффективны стандартные методы промоции в кризисе?
- Какие из инструментов стоит «заточить» (читай, вложить средства), а на какие стоит поберечь бюджет?
Кризис – время решительных действий. Роль и место нестандартных маркетинговых ходов в промоции Rx-брендов.
- Каким образом будут модифицироваться формы и схемы продвижения на рынке Rx-препаратов?
- Наступил ли момент для действительно серьезного применения нестандартных методов промоции?
|
В программу включен новый формат активности: HR-кафе Для тех, кому HR-тематика ближе и интересней, чем дискуссия на тему макретинговых активностей в фойе будет функционировать инновационный формат активности: HR-кафе на тему: «Текущие тренды и новые инструменты в рекрутинге» В рамках этого вида активности будут обсуждаться: Модератор HR-кафе: компания «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» |
Сессия 3 Case-study. ОТС-сегмент рынка Украины: так ли плохи дела в королевстве *
Топ-20 ОТС-препаратов фармацевтического рынка Украины. Истории успеха.
- Детальный анализ динамики развития ОТС-рынка за 6 месяцев 2009 года.
- Вклад в успех ТОП-20 различных маркетинговых инструментов (промоция «в полях», реклама, ценовая динамика и т.д.)
Перспективы стандартных промоционных стратегий в развитии ОТС-сегмента рынка осенью-зимой 2009 года.
- Какие задачи можно будет решить стандартными промо-инструментами?
- Подходы к формированию бюджета на стандартные маркетинговые инструменты
Грядет ли время кардинального перераспределения бюджетов в пользу альтернативных методов продвижения ОТС-препаратов?
- Условия применения и возможности Интернет-маркетинга, вирусного маркетинга, sms-маркетинга
Сессия 4 Круглый стол: «Сильные фарммира сего»
На круглый стол в качестве экспертов будут приглашены 7 руководителей ведущих фармацевтических компаний (генеральних директоров, глав представительств и т.д.). Во время проведения сесии модератор поднимет следующие темы к обсуждению:
- Как предостеречься от второй волны кризиса?
- Станет ли кризис пусковым механизмом кардинальних структурних изменений на фармацевтическом рынке Украины?
- Какие ресурсы будут предопределять успех компании осенью-зимой 2009 года?
- Что уберегло (несмотря на упорные разговоры 9 месяцев тому назад) фармацевтический рынок Украины от громких банкротств в период кризиса и будут ли таковые в ближайшее время?
- Какое звено рынка больше всего уязвимо в период кризиса?
*В процесс обсуждения и разбора case-studies будут привлечены преподаватели и профессора ведущих бизнес-школ Украины.
Дата проведения: 15 сентября 2009 года;
Время проведения: 09:00 – 17:00;
Место проведения: г.Киев, ул. Госпитальная, 12, Конференц-центр Президент Отеля;
Финансовые условия участия: 330 евро (оплата осуществляется по курсу НБУ на день выставления счета).
Скидки: Для всех участников предыдущих Пресс-клубов – скидка 10%.
Детальная программа мероприятия и возможность on-line регистрации доступны
Координатор проекта: Ирина Пархомчук
(электронный адрес: т.м. +38 068 351 53 27).
Ждем вас на нашем мероприятии!
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим