Приглашаем вас на единственный в Украине форум креативных healthcare-коммуникаций — HEALTHCARE CREATIVE FORUM, который состоится 9 ноября 2016 г. в КВЦ «Парковый».
Организатор форума — эксперт в области healthcare-маркетинга компания «MedInform» при поддержке «Reklamaster» — подготовил насыщенную программу. Она охватывает вопросы использования последних трендов в healthcare-коммуникациях, которые дают высокие результаты, внедрение инновационных продуктов и услуг и применение новейших инструментов на практике.
Одна из ключевых тем — креативность в healthcare и влияние творческих подходов на эффективность проектов. Поскольку классические коммуникации на украинском рынке не дают нужного эффекта, рынок диктует все более амбициозные требования, а бюджеты становятся все скромнее, — мы предлагаем альтернативный подход и покажем, как именно применение креатива может отразится на ваших продажах. Опытом в этой сфере с участниками форума поделятся ведущие украинские компании, в числе которых «Synevo» и «Astellas Pharma».
Тематика секции «UA Experience», которая будет представлена на форуме, — инновационный опыт разработки продуктов и услуг в Украине. Специальный гость этой секции — Ольга Баранец, руководитель проекта «Мобильная Медсестра», которая занимается разработкой инновационного приложения. О. Баранец покажет возможности новых нестандартных площадок для работы с потребителями фармацевтических препаратов.
SMM — сильный маркетинговый инструмент, но как именно его адаптировать для брэндов healthcare-категории? Яна Пятенко, healthcare SMM-специалист MedInform, покажет, как работает SMM в сегменте, и на своих кейсах расскажет, как оптимизировать бюджет и повысить эффективность коммуникации для фармацевтических брэндов.
По итогам форума вы получите мощное вдохновение, максимум идей для кампаний в healthcare-маркетинге и информацию по следующим темам:
- Зачем нужен креатив в healthcare коммуникациях?
- Как творческие подходы влияют на эффективность проектов?
- Свежие идеи и инструменты в healthcare.
- Последние глобальные тренды в маркетинге.
- Прорывные healthcare-проекты в Украине.
- Как решение социальных проблем может увеличить продажи брэндов?
Участники форума: маркетинг-директора и топ-менеджеры, которые реализуют функцию маркетинга в фармацевтических компаниях, а также владельцы компаний.
Приглашаем вас окунуться в день жарких дискуссий, хорошего креатива и получить максимум идей для кампаний в healthcare-маркетинге!
Приобретайте билеты прямо сейчас!
Сергей Орлык, эксперт фармацевтического рынка, рассказывает, почему стоит прийти на форум: https://youtu.be/yr9yiAuw-fQ.
По вопросам участия обращайтесь по тел.: +38 (066) 306-14-14 или онлайн: http://hcf.com.ua/tickets.
Организаторы мероприятия: Reklamaster.com и MedInform Ukraine.
Медиа-партнеры: apteka.ua, MMR, kmbs, pharma.net, Medpharmconnect, Pravotoday, karabass.ua.
Партнеры Форума: корпоративные подарки ВodoСard, типография «huss», сувенирная продукция Fullmotion.
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим