Семинар «Оценка соответствия медицинских изделий: все, что вы хотели знать, но боялись спросить»

10 Лютого 2017 5:12 Поділитися

Дата проведения: 16 февраля 2017 г.

Место проведения: UBI Конференц холл, ул. Николая Василенко,7, г. Киев.

Данный семинар рассчитан топ-менеджеров и представителей компаний, осуществляющих импорт медицинских изделий, а также предприятий-производителей медицинских изделий.

Цель семинара – предоставление слушателям знаний по применению технических регламентов в сфере медицинских изделий, а также исчерпывающей информации относительно полномочий уполномоченного представителя производителя медицинских изделий в Украине и нюансы на которые должен обратить внимание производитель при осуществлении контроля медицинских изделий таможенными органами, а также при рыночном надзоре.

В программе семинара:

  • Технические регламенты 753, 754,755 и их особенности;
  • обязательные сопроводительные документы на медицинские изделие;
  • HOT! Новый Технический регламент по измерительной технике № 94, под действие которого подпадает ряд медицинских изделий;
  • классификация медицинских изделий и выбор процедуроценки соответствия;
  • поэтапное прохождение процедуры и дальнейшие возможности;
  • подготовка и формирования технического файла на медицинские изделия;
  • HOT! особенности оценки соответствия медицинских изделий с лекарственным средством;
  • актуальный перечень органов по оценке соответствия и их лаборатории;
  • HOT! вопросы маркировки медицинских изделий знаком соответствия, топ-5 типичных ошибок и работа над их устранением;
  • HOT! государственные реестры медицинских изделий: разбираем детально какие есть? кто и как ведет? как подавать информацию и прочее;
  • HOT! особенности осуществления государственного рыночного надзора и контроля: отчет 2016, ожидание 2017;
  • законные механизмы признания результатов оценки соответствия, проведенной за пределами Украины. Соглашение АСАА как способ признания СЕ-МАRK.

Приняв участие в семинаре, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы относительно технического регулирования медицинских изделий и процедуры их оценки соответствия, а также практические навыки по введению в оборот медицинских изделий в переходный период; получите профессиональные рекомендации по формированию технического файла на медицинские изделия и многое другое.

Представитель Гослекслужбы Украины расскажет об особенностях надзора и контроля в 2107 году. Кроме того, специалист Минэкономразвития Украины проинформируют вас о возможных путях признания международных сертификатов.

Модераторы:

Павел Харчик, президент Ассоциации AMOMD, директор компании «Калина медицинская производственная компания»;

Дарья Бондаренко, исполнительный директор Ассоциации AMOMD.

Докладчики:

  • Татьяна Пазерская, директор / главный аудитор, IMPROVEMEDICAL;
  • Олег Ус, главный аудитор, IMPROVEMEDICAL;
  • Андрей Журида, партнер юридической фирмы «ЖУРИДА и Партнеры»;
  • Валентина Янович, начальник Управления оценки соответствия и технических регламентов Департамента технического регулирования Минэкономразвития;
  • Виктория Листовничая, главный специалист отдела рыночного надзора Гослекслужбы Украины.

Также на нашем семинаре будет присутствовать представитель Государственного экспертного центра МЗ Украины, с которым мы обсудим процедурные вопросы оценки соответствия МИ+ЛС.

Приняв участие в семинаре, Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы относительно технического регулирования медицинских изделий и процедуры их оценки соответствия, а также практические навыки по введению в оборот медицинских изделий в переходный период; получите профессиональные рекомендации по формированию технического файла на медицинские изделия и многое другое.

Представитель Гослекслужбы Украины расскажет об особенностях надзора и контроля в 2107 году. Кроме того, специалист Минэкономразвития Украины проинформируют вас о возможных путях признания международных сертификатов.

Рабочий язык семинара: украинский / русский

Стоимость участия: 3750 грн. (без НДС).

Система скидок: коллективная скидка (при участи больше одного представителя): для всех участников  скидка 10%.

По завершению курса обучения нашим слушателям будет выдан сертификат с подписями аудиторов IMPROVEMEDICAL и наших лекторов.

Внимание! Количество мест ограничено! Предварительная регистрация обязательна.

Контакты для оформления участия:

тел./факс: +38 0(44) 585-97-10, внутренние — 312, 313; e-mail: [email protected]

заявка на участие

Организаторы:

07506

Партнёр:

07505

Генеральный информационный партнёр:

07504

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті