Как отображение калорий на упаковке продуктов может влиять на рацион питания?

08 Листопада 2017 11:04 Поділитися

Исследователи из Технологического университета Сиднея (University of Technology Sydney), Австралия, провели большое исследование, в ходе которого изучили, как отображение калорий на упаковке продуктов и в меню кафе и ресторанов влияет на рацион питания. Это исследование является расширенной версией ранее проведенного эксперимента в США. Результаты работы ученых опубликованы в журнале «International Journal of Retailing».

В масштабный мета-анализ вошли не только 186 потребительских исследования, но и 41 работа об изучении влияния данного феномена на ритейлеров пищевых продуктов.

По словам одной из авторов исследования Наталины Златевской (Natalina Zlatevska), результаты показали, что четкое отображение информации о энергетической ценности продуктов в магазинах позволило на 27 ккал сократить (112 кДж) калорийность ежедневной пищевой корзины потребителей и в среднем на 15 ккал (62 кДж) снизить суммарную калорийность ассортимента продуктов в розничных магазинах.

Кроме того, эффект был выше для женщин, что позволило в среднем на 60 ккал (251 кДж) и на 83 ккал (347 кДж) у лиц, имеющих избыточную массу тела, снизить калорийность одного приема пищи.

Такой подход не только снижает калорийность и так избыточного по энергетической ценности рациона современного человека. Он также позволяет влиять на производителей и ритейлеров продуктов питания, заставляя их корректировать ассортимент. Это дает надежду на то, что потребители уже лет через 10 будут питаться более легкой и здоровой пищей, чем сейчас.

Также Н. Златевская считает, что подобную практику обязательного отображения калорий на упаковках и в меню ресторанов следует повсеместно внедрить по всей Австралии. Подобный законопроект уже подан в необходимые инстанции и, возможно, будет рассмотрен и принят уже в 2018 г.

По материалам www.sciencedaily.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті