Практикум «СЕО Аптеки» по технологиям управления для заведующих аптек

14 марта 2018 11:55 Версия для печати

Дата проведения: 30 марта 2018 г.

Место обучения: г. Киев

«Шанс благоприятствует подготовленному уму»
Луи Пастер

N.B.: О чем этот практикум и зачем он Вам

Этот практикум о том,  что зав. аптекой – это ведь СЕО, т.е. генеральный менеджер аптеки (Chief Executive Officer), высшее должностное лицо аптеки, который принимает ответственные решения, обеспечивает выработку и поддержание критериев и стандартов, направленных на устойчивый рост и развитие своей компании. СЕО Аптеки отвечает за бизнес-процессы своей аптеки и эффективность сотрудников, их обеспечивающих.

Фактически этот практикум о том, как обеспечить синергию бизнеса и сотрудников, чтобы  получать максимальные результаты. Потому что подготовленный профессиональный Зав. Аптекой обеспечивает успех своей аптеки, который работает на успех компании.

Вы узнаете, как здорово быть настоящим менеджером, помогать развиваться себе, своей компании и своим подчиненным. На практикуме Вы получите ответы на все свои самые животрепещущие вопросы. Будет не только интересно, но и весело! А почему учиться должно быть грустно?! Кстати, количество практических упражнений такое большое и так заряжает, а время обучения пролетает так быстро, что обычно участники не хотят расходиться по окончании обучения.

Так что, решайте сами, насколько Вам нужно прикладное обучение по менеджменту аптек.
Практикум незаменим для тех, кто хочет  быть современным руководителем аптеки.
Кстати, он имеет и дополнительную цель: вдохновить участников обучения красотой менеджмента на  достижение высоких рабочих результатов.
Обеспечиваем ответы на индивидуальные вопросы. Коллеги! Готовьте свои вопросы!

Sic: Для кого этот практикум

Для зав. аптек, руководителей подразделений аптечных сетей, HR-директоров и HR-менеджеров аптечной розницы, внутренних тренеров, менеджеров из кадрового потенциала, а также для всех, кто хочет двигаться веред: по карьерной лестнице в развитии компетенции или в развитии собственной компании.

Rp.: Инструкция по обучению

  1. Данная программа обучения авторская. Подход к обучению носит консультационный экспертный характер, так как авторы и ведущие практикума – бизнес-тренеры Алена Романовская и Александр Балута – являются экспертами фармацевтического рынка  и экспертами здравоохранения, хорошо знают проблемы рынка, проводят консалтинг и проекты развития аптечных учреждений, маркетинговые проекты, аудит, обучение и развитие персонала аптечных учреждений.
  2. Участники обучаются через тренировку в системном бизнес-кейсе, разработанном на основе реальных ситуаций, часто встречающихся в аптеке, что обеспечивает глубокое погружение в реалии бизнеса, адаптацию с маркетинговой составляющей бизнеса и конкурентные преимущества данной программы.
  3. Обучение проводится по методикам, адаптированным для обучения взрослых людей: опора на имеющийся профессиональный опыт участников, интерактивная форма обучения, содержащая мини-лекции  (30%) и практическую отработку навыков (70%) – ролевые игры, мозговые штурмы, дискуссии, анализ видео, бизнес-кейсы, описывающие рабочие ситуации и проблемы в аптечной рознице.
  4. Все теоретические вопросы сопровождаются примерами из работы аптек и из опыта бизнес-тренеров, что помогает решать специфические рабочие ситуации.
  5. Практические задания демонстрируют управленческий инструментарий для достижения более высоких результатов в работе зав. аптекой и выполняются участниками самостоятельно и в мини-группах, после чего участники презентуют и детально разбирают свое лучшее решение.
  6. Для обучения разработан учебник: эксклюзивная рабочая тетрадь методических материалов для каждого участника, который станет помощником и во время обучения, и в ежедневной работе.
  7. Обучение абсолютно практичное и рекомендуется как обязательный инструмент повышения профессиональной и личной эффективности зав. аптекой.

P.S.: Результаты обучения

  • Развитие представлений о ключевых составляющих цикла менеджмента.
  • Систематизация и совершенствование практического инструментария для работы зав. аптекой на основе технологий управления, что будет способствовать достижению высоких результатов и выходу на новый качественный уровень деятельности аптеки и компании в целом.
  • Участники проанализируют и выявят зоны для развития своего управленческого потенциала, что будет способствовать повышению их профессиональной и личной эффективности.

Программа обучения

Модуль 1. Личная эффективность зав. аптекой

  • Входное предтренинговое тестирование участников.
  • Требования современного фармацевтического рынка к должности зав. аптекой.
  • Товаропроводящая цепочка фармацевтического рынка и интеллект-карта компетенций зав. аптекой.
  • Я – зав. аптекой! Идеальный образ, функциональные обязанности, полномочия, ответственность, страхи.
  • Что должен знать и уметь зав. аптекой, чтобы его деятельность приносила максимум выгоды компании.
  • Системная взаимосвязь развития основных навыков менеджмента и общей стратегии деятельности компании и конкретной аптеки.

Модуль 2. Менеджмент для зав. аптекой

  • О чем это. Что такое управление.
  • 5 функций менеджмента по Анри Файолю, 1916 г.: предвидение, организация, распорядительство, координация, контроль.
  • «Управление — это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации», – Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Книга «Основы менеджмента», 2008 г.
  • Немного о менеджменте по Ицхаку Адизесу.
  • Цикл менеджмента в соответствии со структурой и содержанием работы  в аптеке.
  • Организация работы зав. аптекой. План работы, план продаж аптеки и план продаж персонала.
  • Организация работы аптеки и персонала.
  • Оценка исполнения. Контроль и координация работы персонала.
  • Бизнес-процессный подход. Как Цикл Деминга поможет в работе зав. аптекой.
  • Диагностика причин неэффективности персонала аптеки.
  • Контроль эффективности работы персонала аптеки. Цели и виды контроля персонала.
  • Оценка эффективности персонала аптеки. 2 вида KPI: опережающие и результирующие.
  • KPI для конкретных должностей: зав. аптекой, провизор, фармацевт.
  • Зачем она нужна? Почему обратная связь подчиненным must be для хорошего менеджера. Позитивная и негативная обратная связь, техника предоставления и Алгоритм ОС.
  • Меры дисциплинарных взысканий.
  • Как мотивировать персонал: стратегия и тактика. Теории мотивации. Понятие о Жизненном цикле сотрудника: как рассчитать ЖЦС и как им пользоваться.
  • Личная и управленческая эффективность. Как зав. аптекой быть успешным и продуктивным менеджером.
  • Посттренинговое тестирование участников. Систематизация обучения.Авторы и ведущие практикума – 2 бизнес-тренера: Алена Романовская и Александр Балута

Бизнес-тренеры и консультанты в области управления и маркетинга, эксперты фармацевтического рынка (18 лет и 20 лет опыта работы на фармацевтическом рынке), эксперты здравоохранения (врачи с подготовкой в области анестезиологии-реаниматологии и функциональной диагностики и с опытом работы в учреждениях здравоохранения). Все учебные программы основаны на успешном практическом бизнес-опыте в области консалтинга, авторских маркетинговых проектах, обучении и развитии мастерства персонала. Фармацевтическая Ассоциацияи Lege Artis с 2012 г. учредила и проводит Pharma Marketing Academy (директор-учредитель и бизнес-тренер Алена Романовская), что позволяет все программы обучения адаптировать с маркетинговой составляющей фармацевтического бизнеса и обеспечивает конкурентные преимущества данных программ.

Организационные вопросы

Стоимость обучения: 2 900 грн. для 1 участника.

Скидка: 20% для коллективов (от 2-х участников). Оплатить за Вас могут спонсоры обучения.

В стоимость  обучения входит:  предтренинг (интервью по телефону, тестирование по опроснику), разработка программы и кейсов, проведение обучения, эксклюзивная рабочая методическая тетрадь, канцелярские принадлежности, именные сертификаты для каждого участника, комфортное место обучения, 2 кофе-брейка и обед.

Контакты организаторов: пр-т. Бажана, 10-А, 7-й эт., Киев, Украина, 02140.
Тел./Факс : +38 044 585 97 10 (внутр. – 312), E-mail: kishko@morion.uayuliya.gulenko@morion.ua

Заявка на участие

Интересная информация для Вас:

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи