17 апреля «Sanofi pasteur», подразделение группы компаний «sanofi-aventis», объявила о получении от Управления по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США (Food and Drug Administration — FDA) разрешения на маркетинг вакцины против птичьего гриппа. Заявку на получение разрешения на маркетинг компания подавала совместно с Национальным институтом здоровья США (National Institutes of Health — NIH). Применение этой вакцины в дозе 90 мкг/мл у здоровых взрослых в возрасте 18–64 лет позволяло сформировать иммунитет (определяли по уровню антител в сыворотке крови) против вируса гриппа H5N1 у 45% участников; отмечаемые побочные реакции были незначительно выраженными. FDA выдало разрешение на маркетинг, несмотря на установленный 70% порог эффективности вакцины. «Чтобы быть готовыми к пандемии, необходимо иметь разрешенную к применению вакцину, и этот шаг — мера временная», — отметил Норман Бейлор (Norman Baylor), директор Центра оценки и исследования вакцин (Office of Vaccines Research and Review) FDA. В свою очередь, Филип Осбах (Philip Hosbach), вице-президент по иммунизационной политике и связям с правительством «sanofi-aventis», подчеркнул, что компания работает над повышением эффективности вакцины. HHS уже приобрел 6 млн доз вакцины, а всего запланировано приобрести у различных поставщиков 20 млн доз, заявила Холи Бабин (Holly Babin), представитель HHS. n
По материалам
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим