Фармация — лидер рекламной активности в Польше с бюджетом лидирующего бренда 23 млн дол. США

09 Січня 2019 10:52 Поділитися
Рисунок.
Распределение бюджетов (%)
в фармацевтическом секторе
между группами
рекламируемых продуктов
(2018 г.) (www.imm.com.pl)

По данным польского Института мониторинга СМИ (Instytut Monitorowania Mediów — IMM), изучившего расходы на рекламу в 2018 г. отдельных отраслей (фармацевтической, торговой, финансовой, телекоммуникационной и автомобильной), лидером по объему выделенных средств стал фармацевтический сектор.

Так, доля фармации в общем объеме средств, полученных СМИ за размещение рекламной продукции, составила 35%. На несколько десятых процента от нее отстала розничная торговля, а финансовый, автомобильный и телекоммуникационный секторы  разделили между собой 3-е место, имея доли по 10% каждый.

4,215 млрд злотых (1,122 млрд дол. США) — таков рекламный бюджет за 2018 г. лидирующего сектора (исходя из официальных чистых ставок без учета скидок СМИ).

В динамике изменения затрат на рекламу присутствовала определенная сезонность: для фармацевтической рекламы пиковыми периодами были I и II кв., соответствующие сезонному повышению заболеваемости гриппом и ОРВИ. В то же время рекламные бюджеты торговых организаций были наибольшими в IV кв., предшествующем рождественским праздникам.

65% рекламного бюджета аккумулировали телевизионные каналы (как и в фармацевтическом секторе). На 2-м месте – радиовещание, которое (для сектора торговли) разделило с телевидением пальму первенства. Около 13% рекламных инвестиций фармацевтического сектора приходилось на рекламу в печатных СМИ. В то же время телекоммуникационный сектор практически проигнорировал печатную рекламу, вложив в телевизионный контент более 80% рекламного бюджета.

87 млн злотых (23 млн дол.) — таковы затраты на продукты, посвященные Ibuprom — лидеру рекламных инвестиций в фармации. Также большие бюджеты были у продуктов кальция с витамином D3 — Molekin (68 млн злотых), магния с витамином В6 NeoMag (59 млн злотых), биотина Biotebal (48 млн) и препарата Voltaren (почти 52 млн злотых).

Распределение бюджетов по группам продуктов в фармацевтическом секторе было следующим: лекарственные средства, применяемые при кашле и простудных заболеваниях (19%), анальгетики (15%), диетические добавки и витамины с минералами (по 7%), косметические средства (4%), препараты, применяемые при расстройствах пищеварения и заболеваниях печени и желчевыводящих путей (по 3%) (рисунок).

По материалам www.imm.com.pl

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті