Зашел в аптеку? Умный холодильник смотрит на тебя

31 Січня 2019 11:53 Поділитися

Зашел в аптеку? Умный холодильник смотрит на тебя«Walgreens Boots Alliance Inc.», крупнейшая в США аптечная сеть, теперь отслеживает поведение покупателей при помощи оснащенных датчиками и камерами «умных холодильников», способных адаптировать рекламу в соответствии с полом, возрастом и ситуативными предпочтениями покупателей.

Walgreens объявила в середине января 2019 г. о пилотном проекте «Cooler Screens», запущенном в ноябре прошлого года в Чикаго. Среди сотрудничающих 15 брендов пока значатся Nestlé, Conagra Brands и Miller Coors. Сообщается также, что и магазины в Нью-Йорке и Сан-Франциско вскоре будут оснащены сканирующим оборудованием.

Американский журнал «The Atlantic» разъяснил, что получающая изображения с камер система искусственного интеллекта анализирует такие параметры изображений лиц, как расстояние между глазами, губами и носом, и на основании полученных измерений делает приблизительное заключение о поло-возрастных характеристиках покупателя. Анализируя движения глазных яблок, компьютеры также составляют представление о том, в продуктах каких типов больше всего заинтересован человек. Одним из партнеров «Cooler Screens Inc.» является компания Microsoft Group.

Согласно «The Atlantic», это различие между анализом и идентификацией важно, потому что в некоторых штатах США, таких как Иллинойс, запрещено идентифицировать лица в общественных местах при помощи камер видеонаблюдения.

В Европе также были попытки использовать сканеры изображений лиц: в конце 2017 г. две австрийские аптеки установили камеры по инициативе компании Bayer. Однако спустя несколько дней их демонтировали по причине недовольства общественности, утверждает австрийский новостной портал futurezone.at.

«Walgreens Boots Alliance, Inc.» вообще неравнодушна к цифровым технологиям. Так, в середине декабря она объявила о сотрудничестве в нескольких проектах с «Verily», дочерней компанией «Alphabet» (реорганизованная Google Inc). А 7 января британская «Boots» приобрела разработчика программного обеспечения «Wiggly-Amps», входя таким образом в бизнес обработки цифровых рецептов. В дополнение к программному обеспечению «Wiggly-Amps» производит сенсорные экраны, с помощью которых, к примеру, можно записаться на прием к врачу. Группа «Walgreens Boots Alliance» теперь рассматривает возможность внедрения новых сенсорных экранов в свои аптеки.

По материалам www.theatlantic.com; www.wsj.com;
www.psfk.com; futurezone.at; news.walgreens.com

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті