Лояльность клиентов: ставка на ЭСКУЗАН

Ключевая задача фармацевта — не только обеспечить для аптеки стабильный доход, но и удовлетворить потребности каждого, даже самого требовательного клиента. Предлагаем узнать, каким образом можно сформировать стабильную лояльность у посетителей и получить при этом положительный финансовый результат.

Пожалуй, каждый человек стремится к постоянству, поэтому многие люди на протяжении всей жизни ищут для себя наиболее подходящих и авторитетных специалистов в различных областях, мнению и рекомендациям которых можно доверять. Данная закономерность работает и для фармацевтов. Потребитель скорее посетит ту аптеку, где ранее он получил «заботливый» сервис: профессиональную консультацию фармацевта и эффективные решения своей проблемы.

Основную роль в данном вопросе может сыграть грамотное формирование товарного запаса с учетом наиболее выигрышных позиций в каждой из групп лекарственных средств. Прежде всего речь идет о популярных на рынке препаратах с длительным опытом применения, которые имеют устойчивую репутацию эффективных и безопасных лекарственных средств (Мнушко З.М. и соавт., 2010).

Немаловажным критерием выбора является и сезонность спроса. Так, в летний период особенно актуальным становится формирование выгодного ассортимента венотонизирующих препаратов.

Откуда берется спрос?

Лето приносит человеку множество привилегий в виде пляжного сезона, активного отдыха и приятных прогулок по парку после завершения повседневных дел. Конечно, одним из наиболее значимых факторов, который позволяет человеку наслаждаться этими летними «дарами», является здоровье ног. Согласитесь, что такие симптомы варикоза, как боль, отечность, ощущение тяжести и усталости в ногах, способны лишить всякой мотивации к различной активности и получению удовольствия от прогулок. Кроме того, для женщин немаловажной является и эстетическая сторона вопроса — появление сосудистой сеточки на ногах и дополнительного объема, связанного с отеками. Именно эти неприятные симптомы приводят людей в аптеки за выбором эффективного венотоника.

Как выбрать фаворита?

Сегодня на аптечных полках представлен довольно широкий ассортимент венотонизирующих препаратов, как для наружного, так и для пер­орального применения.

Использование наружных средств часто связано с рядом неудобств, особенно в летнее время. Дело в том, что при неполном высыхании они могут оставлять пятна на ногах и одежде, создавать ощущение липкости. К тому же такие продукты обычно необходимо наносить несколько раз в сутки, а сделать это вне дома не всегда удобно (Schulz V., 2004).

В связи с этим актуальными становятся препараты для перорального приема. Особого внимания заслуживает препарат на основе экстракта семян конского каштана — ЭСКУЗАН («esparma GmbH») — немецкий венотоник, флебопротектор для лечения варикоза, сочетающий эффективность, благоприятный профиль безопасности и доступную цену.

Удачная рекомендация — постоянный клиент

ЭСКУЗАН уже на протяжении многих лет является препаратом № 1 против варикоза среди эсцинсодержащих капель*, что наилучшим образом свидетельствует о его востребованности на украинском фармацевтическом рынке и способности генерировать стабильный доход для аптеки.

Опыт применения ЭСКУЗАНА насчитывает не одно десятилетие, и за это время препарат завоевал и доверие врачей, и популярность у пациентов. Для многих ЭСКУЗАН стал спасительным средством от проявлений варикоза, что позволило им сохранить здоровье, красоту ног и в полной мере наслаждаться активной жизнью.

Когда фармацевт рекомендует ЭСКУЗАН, он делает шаг к созданию базы благодарных и лояльных клиентов, что оказывает непосредственное влияние на формирование прибыли аптеки.

Пресс-служба «Еженедельника АПТЕКА»

*По объему аптечных продаж в денежном выражении среди препаратов АТС-группы С05С Х51** «Эсцин, комбинации» по итогам 2018 г., по данным аналитической системы исследования рынка «PharmXplorer»/«Фармстандарт» компании «Proxima Research».

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи