Открытый семинар «Сами придут, сами купят» из цикла «АПТЕЧНАЯ МАШИНА ПРОДАЖ»

25 Лютого 2011 8:45 Поділитися

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие семинаре по АПТЕЧНОМУ МАРКЕТИНГУ!

Дата проведения: 11 марта 2011г.

Место проведения: Киев, ул. А. Малышко, 1, гостиница «Братислава», большой конференц-зал.

Ведущий семинара: Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва) Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Национальная премия Компания Года 2009). Преподаватель по маркетингу лидирующих бизнес-школ России: МГУ, АНХ, ГУ ВШЭ, Kingston, AIBEC. Автор бестселлера «Сами придут, Сами купят» (Лучшая книга по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент»), Лучший тренер по маркетингу и Лучший спикер по версии журнала «Маркетинг Менеджмент» (2007, 2008). Консультант с опытом, включающим более 350 проектов в 12 странах.

Помощник ведущего семинара: Ксения Касьянова, Директор департамента исследований и коммуникаций консалтинговой компании «Контакт-Эксперт» (Москва)

Модератор: Юрий Чертков, директор «Агентства Медицинского Маркетинга».

Для кого данный семинар?

Маркетинг для аптечной розницы слишком важен для того, чтобы отдать это на откуп лишь одним маркетологам. Этот семинар нужен всем, кто как то связан с привлечением новых клиентов и удержанием старых…

Почему его НЕОБХОДИМО посетить?

Причина №1

Данный семинар будет читать великолепный спикер, один из лучших специалистов по маркетингу России, МАРКЕТОЛОГ ГОДА 2009.

Причина №2

Практическая направленность программы. Всем уже наскучили авторские, и не очень, определения, что такое маркетинг и для чего он нужен розничной организации, как важно ставить клиента «во главе угла», о том, что клиент наш единственный бос и т. п..

Многие хотят знать, что нужно сделать, чтобы клиентов заходило больше, чтобы все кто зашел покупали и покупали больше…

«Человек, схвативший хотя бы однажды кошку за хвост, знает о котах значительно больше, чем тот, кто лишь читал о них, но никогда не видел.» Марк Твен.

Причина №3

Реальная программа, которая раскрывает основные инструменты аптечного маркетинга, создание аптечного бренда, эффективные рекламные решения, которые могут использовать аптеки, коммуникации, эффективные в розничном сегменте фармрынка, программа будет наполнена большим количеством примеров из российской и западной практики.

Григорий Трусов изложит свой подход к маркетингу и брендированию продуктов, поделится опытом работы с фармацевтическими и медицинскими брендами. Ксения Касьянова, директор департамента исследований и коммуникаций, расскажет о практической реализации программ продвижения для аптек и компаний фармацевтического рынка.

Заявка на участие в семинаре

Контакты организатора:

Агентство медицинского маркетинга

Тел. (044) 452-22-03
E-mail: [email protected]

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Цікава інформація для Вас:

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті