Первый чемпионат по фармацевтическому маркетингу 2011 – конкурс ведущих специалистов фармацевтического маркетинга

17 Травня 2011 4:02 Поділитися

20 мая 2011 впервые стартует Чемпионат по фармацевтическому маркетингу 2011, призванный подчеркнуть необходимость применения маркетинговых методик в качестве практического инструмента повышения эффективности работы украинских фармкомпаний.

Организаторами проекта выступают компания Медикал Дата Менеджмент – ведущее маркетинговое агентство в области решений для фармацевтического рынка Украины, а также бизнес-школа МИМ-Киев.

Основанием для проведения конкурса стал тот факт, что сегодня специалисты маркетингового направления стремятся систематизировать свой опыт путем получения специализированного образования. Идея мероприятия состоит в том, чтобы не просто определить лучшего в своем деле, но предоставить ему возможность роста: победителю дается право получить специализированное образование в одной из лучших бизнес-школ Украины МИМ-Киев по программе PMD «Маркетинг».

PMD «Маркетинг» (6 мес. курс) дает целостное понимание бизнеса в контексте маркетинговых инструментов.  Цель программы – предоставить участникам возможность увеличить свою персональную эффективность, а также эффективность своего бизнеса с помощью овладения практическими маркетинговыми методиками, направленными на увеличение денежного потока.

Программа построена на использовании компьютерной симуляции «MARKSTRAT®» как основного инструмента, который позволяет увидеть непосредственное влияние маркетинговых решений на стоимость бизнеса. Кроме того, в программе используется ряд других инновационных технологий преподавания бизнес-дисциплин, включая деловые игры, ситуационные задачи, групповые дискуссии и др.

Программа предназначена для маркетологов, претендующих на должность маркетинг-директора, а также для всех менеджеров, ответственных за формирование и реализацию маркетинговой стратегии компании.

Принять участие в соревновании могут специалисты по маркетингу фармацевтических компаний, работающих на рынке Украины. Доказать свою высокую квалификацию участникам предлагается путем решения бизнес-кейса и презентации своего видения перед коллегией жюри. Оценка конкурсантов вверена представителям высшего руководства фармкомпаний, а также экспертам рынка в области маркетинга. Подача решенных кейсов производится анонимно, 5 лучших кандидатов для презентации отбираются в соответствии со всесторонней рейтинговой системой.

Мероприятие состоится в бизнес-школе МИМ-КИев по адресу: Киев, ул. Шулявская, 10/12 В.

Расписание чемпионата:

  • 20 мая – 15 июня: регистрация
  • 16 июня: получение кейс-задания
  • 16 – 22 июня: подготовка и прием работ
  • 30 июня: защита работ, церемония награждения победителей

Участие в чемпионате бесплатно.

Организаторы:

Организаторы

Генеральный медиа-партнер:

Генеральный медиа-партнер

Партнеры:
Партнеры
Подробная информация: www.championship.mdmworld.com

Оргкомитет: Евгения Рострипа, Ольга Даннекер, тел. +38 (044) 496-04-30
e-mail: [email protected]

Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті