«Johnson&Johnson» приобрела торговые марки ДОКТОР МОМ® и RINZA®

«Johnson&Johnson» приобрела торговые марки ДОКТОР МОМ® и RINZA®23 мая 2011 г. дочерняя компания «Johnson&Johnson» — «Cilag GmbH International» объявила о подписании соглашения о приобретении нескольких ОТС-брэндов у индийской фармацевтической компании «J.B. Chemicals&Pharmaceuticals Ltd.». Сумма сделки составит 260 млн дол. США.

Согласно условиям соглашения «Cilag» получит права на маркетирование безрецептурных лекарственных средств под торговыми марками RINZA® (препараты для лечения простуды) и ДОКТОР МОМ® (от кашля). Эти брэнды являются одними из наиболее продаваемых в России в своем сегменте. Кроме того, «Cilag» приобретет еще несколько менее известных брэндов. «Johnson&Johnson LLC» и ее представительства будут маркетировать эту продукцию на фармацевтическом рынке России, который занимает 8-ю позицию по объему продаж ОТС-препаратов на мировом фармацевтическом рынке, а также на рынках стран СНГ. «Cilag» и «Johnson&Johnson LLC» — дочерние компании «Johnson&Johnson».

Джесси Ву (Jesse Wu), глава безрецептурного подразделения «Johnson&Johnson Group of Consumer Companies Inc.», отметил, что расширение присутствия компании на развивающихся рынках продолжает быть одной из ключевых возможностей для роста «Johnson&Johnson». Это приобретение позволит компании увеличить продуктовый портфель ОТС-препаратов для развивающихся рынков.

Завершение сделки запланировано на середину 2011 г.

По материалам www.jnj.com

Комментарии

Нет комментариев к этому материалу. Прокомментируйте первым

Добавить свой

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Другие статьи раздела


Последние новости и статьи