21 сентября 2011 г.
Отель «Русь», Киев, ул. Госпитальная, 4
Последние десятилетия в мире стремительно развивается движение за здоровый образ жизни и конечно, в свою очередь, это вызывает активный рост производства товаров для здоровья. Украина, несмотря на непростые условия экономики и потребительского общества, также следует этой тенденции.
Аналитика украинского розничного рынка свидетельствует, что 1/3 аптечных продаж составляет группа товаров – специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств. Объем реализации данной продукции неуклонно увеличивается, предоставляя отличную возможность для роста доли товарооборота нелекарственного сегмента, и принципиально влияет на стратегию работы с ассортиментом.
Специализированная конференция «PARAPHARMACEUTICALS in UA – 2011» – это уникальная площадка для обсуждения в кругу коллег и партнеров актуальных вопросов развития рынка товаров для здоровья. Производители, дистрибьюторы, маркетирующие компании и аптеки – все без исключения участники товаропроводящей цепочки заинтересованы во всестороннем развитии рынка и просвещении потребителей.
Предварительная программа
9:30–10:00 — регистрация участников
1-я сессия
10:00–11:30
Перспективы расширения сегмента специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств на украинском розничном рынке. Регуляторные аспекты: регистрация, контроль
- Специальные пищевые продукты в системе украинского здравоохранения
Докладчик подтверждается
- Современные международные подходы к развитию рынка и оценке качества диетических добавок
Анатолий Подрушняк, заместитель директора института экогигиены и токсикологии им. Л.И.Медведя МЗ Украины, заместитель главы Национальной комиссии Украины по Кодексу Алиментариус
- Реклама для кого, о чем и как…
Мария Гулич, главный специалист по гигиене питания МЗ Украины, заведующая лаборатории института гигиены и медицинской экологии им. А.М.Морзеева Академии медицинских наук Украины
- Проблемы правового характера рынка диетических добавок
Виталий Сальва, юрист «Ассоциации производителей, разработчиков и операторов рынка специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств»
- Законодательные инициативы – что день грядущий нам готовит…
Елена Шевчук, президент международной общественной организации «Ассоциация производителей, разработчиков и операторов рынка специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств»
- Проблемные правовые вопросы при регистрации технических условий и реализации специальных пищевых продуктов
Евгения Крицкая, начальник отдела стандартизации Государственного предприятия «Укрметртестстандарт»
- Антимонопольное законодательство – регуляторные аспекты рекламы и промоций. Практические рекомендации
Оксана Кондратьева, советник юридической компании «Правовой Альянс», руководитель практики антимонопольного и конкурентного права
- Актуальные вопросы при работе с товарами и услугами различных налоговых групп
Николай Орлов, юридическая компания «ОМП»
- 11:30–12:00 – кофе-брейк
2-я сессия
12:00–13:30
Рынок: размеры, производство, маркетинг. Товары для здоровья и его величество Потребитель
- Аптечный рынок специальных пищевых продуктов и лечебно-профилактических косметических средств: Украина и не только Сергей Ищенко, директор компании «Проксима ресерч»
- Контрактное производство диетических добавок – актуальная тенденция рынка
Сергей Гулый, генеральный директор компании «Нутримед»
- Специальные продукты питания и лекарственные средства: конкуренты или партнеры?
Константин Селезнёв, директор ООО «Георг Биосистемы»
Дмитрий Ластков, заведующий кафедрой гигиены, эпидемиологии и безопасности жизнедеятельности Донецкого национального медицинского университета им. М. Горького
- Потребитель и товары для здоровья. Основные тренды
Марина Костромина, менеджер департамента постоянных и медиа исследований компании «TNS»
Дискуссия:
- Форматы каналов продвижения – как это делается
Эвелина Григорьева, руководитель отдела маркетинга компании «Бад-Алтай», сеть магазинов «Алтай-плюс» и другие представители аптечных компаний и розничных сетей (участники подтверждаются)
- 13:30–14:00 – кофе-брейк
3-я сессия-Дискуссия
14:00–15:30
Как будет развиваться рынок. Зачем все это нужно аптеке?
Мнение производителей
- История, тенденции и перспективы
Манана Гамисония, руководитель отдела маркетинга ООО «Тева Украина», Елена Зубко, руководитель подразделения безрецептурных препаратов ООО «Байер» и другие представители производителей (участники подтверждаются)
Мнение дистрибуторов и импортеров
- Плюсы, минусы, плюсы, плюсы…
Владимир Климчук, коммерческий директор компании «Гринвуд» и другие представители компаний (участники подтверждаются)
Мнение аптек
- Когда, что и как продаем
Сергей Кисляков, руководитель отдела маркетинга компании «Суматра» и другие представители аптечных компаний (участники подтверждаются)
15:30–16:30 Коктейль
Программа по состоянию на 6 сентября 2011г.
В программе возможны изменения и дополнения
Приглашаем к участию в конференции руководителей и специалистов:
Производителей, дистрибьюторов и маркетирующих компаний следующих товаров:
- Биологически активные добавки
- Цитамины
- Фитопрепараты
- Препараты, изготовленные по рецептам народной и нетрадиционной медицины
- Диетические продукты и лечебное питание
- Детское питание
- Лечебно-профилактические средства по уходу: за кожей лица и тела, волосами, ногтями и гигиены ротовой полости
Розничного сегмента:
- Аптек и аптечных сетей;
- Магазинов товаров для здоровья;
- Компаний сетевого маркетинга.
Стоимость участия в конференции:
Регистрационный взнос за участие одного участника – 1750,00 грн.
Скидка 10% для каждого следующего участника от одной фирмы.
Контакты для оформления участия в конференции:
Тел/факс.: +380 (44) 585-97-10, внутренние: 312, 313
Контактные лица:
- Кишко Павел Иванович, е-mail: [email protected]
- Кишко Наталья, е-mail: [email protected]
Заявка на участие в конференции
Коментарі
Коментарі до цього матеріалу відсутні. Прокоментуйте першим