Воркшоп для продакт-менеджеров «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж»

19 Жовтня 2011 4:30 Поділитися

Тренинг-мастерская для продакт-менеджеров «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж»3–4 ноября 2011 г. в бизнес-центре «Палладиум Сити» (Киев, ул. Горького, 172) состоится воркшоп для продакт-менеджеров «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж».

Обучение сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды. В структуре тренинга продуктовое обучение занимает не менее 35% усилий компаний от совокупных усилий, направленных на обучение и развитие, что, согласитесь, немало… Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга. Оптимизация продуктового обучения — потребность времени и ключ к победе на конкурентом рынке.

Воркшоп предназначена для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний: продакт-менеджеров, брэнд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, внутренних тренеров компаний.

Цель воркшопа: научить продакт-менеджеров проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая их в результативные мероприятия.

Программа воркшопа:

  • маркетинг + продажи: неразрывная связь;
  • потребности сотрудников внешней службы и службы маркетинга;
  • мифы о продажах и продакт-менеджеры — опровергатели мифов;
  • как обучать взрослых людей: модели, форматы, сценарии;
  • тренинг по продукту: необходимые составляющие;
  • что нужно знать и уметь для проведения тренинга по продукту;
  • трудности и ловушки в работе продакт-менеджера;
  • сбор, систематизация и структуризация информации;
  • информация по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
  • презентация и визуализация информации;
  • разработка презентации по продукту: на реальных примерах;
  • консолидация программы обучения.

Воркшоп — это особый формат обучения, который обеспечивает разработку ее участниками реальных презентаций по продуктам. Рекомендуется подготовить рабочие материалы по продукту.

Количество участников обучения ограничено — не более 20 человек.

Используемые методы: упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых группах.

Воркшоп проводит Юрий Сучак (Краткое досье тренера), бизнес-тренер, психолог, который с отличием закончил факультет социологии и психологии Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко (КНУ). Специализация аспирантуры — обучение руководителей, факультет социологии и психологии КНУ.

Тренера отличают креативный стиль, простота и доступность подачи материала, и в то же время методическое мастерство обучения.

Юрий Сучак о целях: «Целью не может быть «познакомиться», цель должна быть сформулирована в категориях результата!».

Тренерский стаж — 17 лет. Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе, — как в области продаж, в департаменте HR, так и в должности руководителя. 6 лет работал клиническим психологом в учреждениях здравоохранения, проводил обучение сотрудников внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Потому тренер хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.

Авторские тренерские программы сертифицированы: IBSTPI (The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions) — европейский стандарт краткосрочного обучения.

Ю. Сучак специализируется на: коммуникациях, обучении руководителей, обучении тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления, прикладных аспектах систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Тренер проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департаментов маркетинга и стратегические воркшопы для топ-менеджмента; является профессиональным конфликтологом, а также тренером-экспертом по сложным переговорам; принимает участие в сделках как приглашенный специалист по переговорам, сопровождает сделки; выступает медиатором при урегулировании спорных моментов; осуществляет консалтинговое сопровождение и аудит рекламной продукции в рамках тренинга «Анализ рекламной продукции для продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Расследование и работа над ошибками».

Ю. Сучак является специалистом по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации и использует лучшие мировые практики работы с визуальной информацией для достижения целей современной социальной психологии.

Ю. Сучак разработал авторскую рабочую тетрадь участника тренинга, которая создается в золотом сечении на основании современных методов подачи визуальной информации, что повышает эффективность обучения и усвоения информации.

Организационный взнос за 1 участника — 4900 грн. 5% скидка для коллективных участников.

В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться и произвести оплату до 01.11.2011 г.

Заявка на участие

Контакты организаторов:
ООО «МОРИОН»
тел.: +38 (044) 585-97-10, внутренний — 312, контактное лицо — Павел Иванович Кишко; e-mail: [email protected].

Фармацевтическая Ассоциация LEGE ARTIS­ тел.: +38 (044) 393-24-34, +38 (050) 381-85-67, е-mail: [email protected].

Регистрация и подробная информация о тренере на сайтах: www.apteka.ua, www.training.com.ua.

КРАТКОЕ ДОСЬЕ ТРЕНЕРА – КОНСУЛЬТАНТА ЮРИЯ СУЧАКА

Тренера отличают креативный стиль,
простота и доступность, и в тоже время,
методическое мастерство обучения.

Юрий Сучак о целях: «Целью не может быть
«познакомиться», цель должна быть
сформулирована в категориях результата!»

Опыт практической работы бизнес-тренера: 17 лет.

Практикует как профессиональный конфликтолог, тренер-эксперт по сложным переговорам.

Принимает участие в сопровождении сделок как приглашенный специалист по переговорам.

Выступает медиатором при урегулировании разногласий.

Опыт консультационной деятельности (управленческое и организационное консультирование): 16 лет, проведение в качестве консультанта-аналитика по управлению и маркетингу / бизнес-тренера / коуча -120 проектов.

Опыт работы клиническим психологом в учреждениях здравоохранения: 6 лет.

Опыт работы в реальном бизнесе: 8 лет как на рядовых, так и в дальнейшем – на управляющих

должностях: в сфере продаж, в сфере HR, руководителем подразделений, зам. коммерческого директора.

Компании: Рода, Эльдорадо; журналы Компаньон, Собственник; торговый дом БКС – Смак, Море, Край; Нью

Лоджик; туристическая фирма САМ.

Проводит тренинги на  русском и  украинском языке.

Профессиональное образование в области обучения людей социальным навыкам:

Психолог. Преподаватель психологии

С отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ им. Т. Г. Шевченко

Специализация аспирантуры: обучение руководителей

Факультет социологии и психологии КНУ им. Т. Г. Шевченко

Прошёл ряд обучающих программ и курсов подготовки

В сфере профессиональных продаж, управленческого мастерства, ведения коммерческих переговоров,

управленческого и  психологического консультирования, тренерского мастерства

Прошел подготовку и практикует в качестве медиатора

Сертификат CEDR Международного проекта подготовки медиаторов в Украинском Центре Медиации

KMBS

Опыт работы в качестве ведущего тренера проекта: Школа тренерского мастерства KMBS

Авторский Курс «Мастерство ведения бизнес-тренинга»

Обучающий курс Школы тренерского мастерства KMBS сертифицирован ibstpi

Авторские тренерские программы сертифицированы ibstpi

Европейский стандарт краткосрочного обучения:

The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions

Разработчик авторских информационных, раздаточных материалов и учебных пособий, которые рационально систематизируют, структурируюти визуализируют информацию, многократно повышая эффективность обучения и усвоения информации, являясь инструментом развития участника тренинга. На рынке обучения Украины, раздаточные материалы тренера Юрия Сучака №1 в рейтинге методических пособий для участников тренингов. Авторская Рабочая тетрадь участника тренинга создается в золотом сечении и использует особые способы подачи визуальной информации.

Лучшие Авторские программы:

Убеждающие коммуникации. Подготовка переговорных команд. Коучинг 1-х лиц. Разрешение конфликтов.

Стресс-менеджмент. Подготовка тренеров. Систематизация, структуризация и визуализация информации.

Разработка материалов презентации. Стратегические ворк-шопы для ТОП-менеджмента компаний

Как практикующий психолог ведет психотерапевтические группы и консультирует.

Увлекается техникой: авто, мотоциклы.

ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

Специализация

Программы и проекты

Управленческие тренинги
  • Серия для руководителей и менеджеров
  • «Управление людьми и процессами в компаниях»
  • «Управление в период преобразований»
  • Серия «Личная эффективность руководителя»
  • Подготовка менеджерских команд
Переговоры, продажи и обслуживание в точках контакта
  • Эффективные профессиональные продажи
  • Серия «Эффективные коммерческие переговоры»
  • Убеждающая бизнес-презентация
  • Эффективная коммуникация с клиентом
  • Системная подготовка сотрудников колл-центров
Стабилизационные тренинги
  • Самоорганизация и управление временем
  • Стресс-менеджмент
  • Эмоциональная компетентность
Персональное тренерство
  • Авторская программа подготовки бизнес-тренеров, сертифицирована ibstpi
  • Эффективные бизнес-презентации
  • Эффективные переговоры
  • Управление персоналом в компаниях
  • Коучинг/коучинг 1 лиц
  • Супервизорство
Организационный и управленческий консалтинг
  • Анализ, построение и внедрение организационных структур
  • Стратегии и системы, бизнес-процессы и процедуры
  • Разработка Стратегических Карт Бизнеса компании
  • Стандарты работы
  • Разработка Campaign-book
  • Управленческая компетентность
  • Разработка моделей компетенции
  • Разработка процедуры рекрутинга компании
  • Эффективная работа с информацией:

систематизация, отбор, стратегия и тактика работы с информацией, визуализация информации

  • Информационный аудит материалов компании
  • Разработка материалов презентации и визуализации слайдов
Бажаєте завжди бути в курсі останніх новин фармацевтичної галузі?
Тоді підписуйтесь на «Щотижневик АПТЕКА» в соціальних мережах!

Коментарі

Дмитрий 31.10.2011 7:12
Потрясающе разнообразный опыт у тренера - от НR до коммерческого директора.Неплохо было бы увидеть отзывы хоть кого-нибудь из фарм. компаний - кто то был на тренингах данного тренера?

Добавить свой

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

Останні новини та статті