3–4 ноября 2011 г. в бизнес-центре «Палладиум Сити» (Киев, ул. Горького, 172) состоится воркшоп для продакт-менеджеров «Не алхимия. Как переплавить знания по продукту в цифры продаж».
Обучение сотрудников внешних служб фармацевтических компаний является неотъемлемой составляющей подготовки успешной торговой команды. В структуре тренинга продуктовое обучение занимает не менее 35% усилий компаний от совокупных усилий, направленных на обучение и развитие, что, согласитесь, немало… Такое обучение, как правило, проводится силами сотрудников департамента маркетинга. Оптимизация продуктового обучения — потребность времени и ключ к победе на конкурентом рынке.
Воркшоп предназначена для сотрудников департамента маркетинга фармацевтических компаний: продакт-менеджеров, брэнд-менеджеров, маркетинг-менеджеров, внутренних тренеров компаний.
Цель воркшопа: научить продакт-менеджеров проводить тренинги по продуктам более эффективно, превращая их в результативные мероприятия.
Программа воркшопа:
- маркетинг + продажи: неразрывная связь;
- потребности сотрудников внешней службы и службы маркетинга;
- мифы о продажах и продакт-менеджеры — опровергатели мифов;
- как обучать взрослых людей: модели, форматы, сценарии;
- тренинг по продукту: необходимые составляющие;
- что нужно знать и уметь для проведения тренинга по продукту;
- трудности и ловушки в работе продакт-менеджера;
- сбор, систематизация и структуризация информации;
- информация по продуктам: в каком виде, больше или лучше?
- презентация и визуализация информации;
- разработка презентации по продукту: на реальных примерах;
- консолидация программы обучения.
Воркшоп — это особый формат обучения, который обеспечивает разработку ее участниками реальных презентаций по продуктам. Рекомендуется подготовить рабочие материалы по продукту.
Количество участников обучения ограничено — не более 20 человек.
Используемые методы: упражнения, управляемые модерации, мини-лекции, работа в малых группах.
Воркшоп проводит Юрий Сучак (Краткое досье тренера), бизнес-тренер, психолог, который с отличием закончил факультет социологии и психологии Киевского национального университета им. Т.Г. Шевченко (КНУ). Специализация аспирантуры — обучение руководителей, факультет социологии и психологии КНУ.
Тренера отличают креативный стиль, простота и доступность подачи материала, и в то же время методическое мастерство обучения.
Юрий Сучак о целях: «Целью не может быть «познакомиться», цель должна быть сформулирована в категориях результата!».
Тренерский стаж — 17 лет. Имеет 8-летний опыт работы в реальном бизнесе, — как в области продаж, в департаменте HR, так и в должности руководителя. 6 лет работал клиническим психологом в учреждениях здравоохранения, проводил обучение сотрудников внешних служб, руководителей, продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Потому тренер хорошо знаком с потребностями и особенностями работы различных категорий специалистов фармацевтического рынка.
Авторские тренерские программы сертифицированы: IBSTPI (The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions) — европейский стандарт краткосрочного обучения.
Ю. Сучак специализируется на: коммуникациях, обучении руководителей, обучении тренеров, стабилизационных тренингах, развитии структурированного мышления, прикладных аспектах систематизации, структуризации и визуализации информации, разработке информационных материалов и презентаций. Тренер проводит воркшопы и мастер-классы для сотрудников департаментов маркетинга и стратегические воркшопы для топ-менеджмента; является профессиональным конфликтологом, а также тренером-экспертом по сложным переговорам; принимает участие в сделках как приглашенный специалист по переговорам, сопровождает сделки; выступает медиатором при урегулировании спорных моментов; осуществляет консалтинговое сопровождение и аудит рекламной продукции в рамках тренинга «Анализ рекламной продукции для продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Расследование и работа над ошибками».
Ю. Сучак является специалистом по сбору, систематизации, структуризации и визуализации информации и использует лучшие мировые практики работы с визуальной информацией для достижения целей современной социальной психологии.
Ю. Сучак разработал авторскую рабочую тетрадь участника тренинга, которая создается в золотом сечении на основании современных методов подачи визуальной информации, что повышает эффективность обучения и усвоения информации.
Организационный взнос за 1 участника — 4900 грн. 5% скидка для коллективных участников.
В стоимость входит: разработка и проведение обучения, методические материалы, полиграфия, сертификаты, технический и организационный сервис для проведения обучения, обеды и кофе-брейки.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться и произвести оплату до 01.11.2011 г.
Контакты организаторов:
ООО «МОРИОН» — тел.: +38 (044) 585-97-10, внутренний — 312, контактное лицо — Павел Иванович Кишко; e-mail: [email protected].
Фармацевтическая Ассоциация LEGE ARTIS — тел.: +38 (044) 393-24-34, +38 (050) 381-85-67, е-mail: [email protected].
Регистрация и подробная информация о тренере на сайтах: www.apteka.ua, www.training.com.ua.
КРАТКОЕ ДОСЬЕ ТРЕНЕРА – КОНСУЛЬТАНТА ЮРИЯ СУЧАКА
Тренера отличают креативный стиль,
простота и доступность, и в тоже время,
методическое мастерство обучения.
Юрий Сучак о целях: «Целью не может быть
«познакомиться», цель должна быть
сформулирована в категориях результата!»
Опыт практической работы бизнес-тренера: 17 лет.
Практикует как профессиональный конфликтолог, тренер-эксперт по сложным переговорам.
Принимает участие в сопровождении сделок как приглашенный специалист по переговорам.
Выступает медиатором при урегулировании разногласий.
Опыт консультационной деятельности (управленческое и организационное консультирование): 16 лет, проведение в качестве консультанта-аналитика по управлению и маркетингу / бизнес-тренера / коуча -120 проектов.
Опыт работы клиническим психологом в учреждениях здравоохранения: 6 лет.
Опыт работы в реальном бизнесе: 8 лет как на рядовых, так и в дальнейшем – на управляющих
должностях: в сфере продаж, в сфере HR, руководителем подразделений, зам. коммерческого директора.
Компании: Рода, Эльдорадо; журналы Компаньон, Собственник; торговый дом БКС – Смак, Море, Край; Нью
Лоджик; туристическая фирма САМ.
Проводит тренинги на русском и украинском языке.
Профессиональное образование в области обучения людей социальным навыкам:
Психолог. Преподаватель психологии
С отличием закончил факультет социологии и психологии КНУ им. Т. Г. Шевченко
Специализация аспирантуры: обучение руководителей
Факультет социологии и психологии КНУ им. Т. Г. Шевченко
Прошёл ряд обучающих программ и курсов подготовки
В сфере профессиональных продаж, управленческого мастерства, ведения коммерческих переговоров,
управленческого и психологического консультирования, тренерского мастерства
Прошел подготовку и практикует в качестве медиатора
Сертификат CEDR Международного проекта подготовки медиаторов в Украинском Центре Медиации
KMBS
Опыт работы в качестве ведущего тренера проекта: Школа тренерского мастерства KMBS
Авторский Курс «Мастерство ведения бизнес-тренинга»
Обучающий курс Школы тренерского мастерства KMBS сертифицирован ibstpi
Авторские тренерские программы сертифицированы ibstpi
Европейский стандарт краткосрочного обучения:
The International Board of Standards for Training, Performance and Instructions
Разработчик авторских информационных, раздаточных материалов и учебных пособий, которые рационально систематизируют, структурируюти визуализируют информацию, многократно повышая эффективность обучения и усвоения информации, являясь инструментом развития участника тренинга. На рынке обучения Украины, раздаточные материалы тренера Юрия Сучака №1 в рейтинге методических пособий для участников тренингов. Авторская Рабочая тетрадь участника тренинга создается в золотом сечении и использует особые способы подачи визуальной информации.
Лучшие Авторские программы:
Убеждающие коммуникации. Подготовка переговорных команд. Коучинг 1-х лиц. Разрешение конфликтов.
Стресс-менеджмент. Подготовка тренеров. Систематизация, структуризация и визуализация информации.
Разработка материалов презентации. Стратегические ворк-шопы для ТОП-менеджмента компаний
Как практикующий психолог ведет психотерапевтические группы и консультирует.
Увлекается техникой: авто, мотоциклы.
ОБЛАСТИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Специализация |
Программы и проекты |
Управленческие тренинги |
|
Переговоры, продажи и обслуживание в точках контакта |
|
Стабилизационные тренинги |
|
Персональное тренерство |
|
Организационный и управленческий консалтинг |
систематизация, отбор, стратегия и тактика работы с информацией, визуализация информации
|
Коментарі