Зміст номера #249

Маркетинговые исследования в фармацевтическом бизнесе

Активное использование результатов маркетинговых исследований при продвижении на рынок лекарственных препаратов находит все большее распространение в бизнес-практике фармацевтических компаний. Мы публикуем краткий обзор основных методов маркетинго-вых исследований, которые уже сегодня могут быть использованы операторами фармацевтического рынка Украины.

Про хід виконання програми діяльності Кабінету міністрів України

14 липня Кабінет Міністрів України звітував перед Верховною Радою про хід виконання своєї Програми. Звіт Уряду надруковано в 125 числі газети «Урядовий кур’єр» від 13 липня 2000 р. Один з його розділів — «Охорона здоров’я» — пропонуємо вашій увазі.

Чи потрібна фармакоекономіка в Україні

Жодна країна не забезпечує 100% потреб системи охорони здоров’я. Фармакоекономіка — це фармацевтична дисципліна, яка займається вирішенням проблем диспропорції між обмеженими економічними ресурсами держави та значними витратами, які потребує сучасна медична діагностика і фармакотерапія.

На вопросы читателей «Еженедельника Аптека» отвечают специалисты адвокатской фирмы «Паритет» и юридической фирмы «Проксен»

? Юридическая консультация? Приказ Министерства здравоохранения Украины «Об усилении контроля и устранении нарушений в сфере медикаментозного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений» от 2 марта 2000 г. № 42 предусматривает, что осуществление проверок субъектов предпринимательской деятельности, занимающихся розничной реализацией медикаментов, в части соблюдения правил отпуска лекарственных средств и предметов медицинского назначения из аптек, аптечных пунктов аптечных киосков поручено первому заместителю Главного […]