Зміст номера #330

Державна інспекція з контролю якості лікарських засобівМіністерства охорони здоров’я УкраїниПрипис від 20.02.2002 р. № 525/07-16

У зв’язку з невідповідністю вимогам аналітичної нормативної документації за показником «Опис» (на більшості таблеток у блістері присутні вкраплення та плями жовтого кольору)
Забороняю реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу таблетки Еуфіліну по 0,15 г № 10 серії 100701 виробництва ВАТ «Лубнифарм».

Діяльність тендерного комітету у 2001 році

Нещодавно на розширеній колегії МОЗ України було підбито підсумки роботи галузі охорони здоров’я у 2001 р.
Про підсумки роботи Міністерства охорони здоров’я та Тендерного комітету у 2001 р. розповідає Юрій Поляченко, перший заступник Державного секретаря, голова Тендерного комітету МОЗ України.

Новое о СУМАМЕДЕ

23–25 января 2002 г. в Болонье (Италия) состоялась 6-я Международная конференция, посвященная применению различных антибиотиков группы макролидов, азалидов, стрептограминов, кетолидов и оксазолидинонов (ICМАSКО-6).

Фармацевтические фабрики: настоящее и будущее

26 февраля 2001 г. в Киевском доме ученых НАН Украины состоялся информационно-методический семинар для руководителей фармацевтических фабрик и предприятий по производству галеновых лекарственных средств.

Импорт лекарственных средств в Россию в 2001 году

По данным информационного сборника «Импорт лекарственных средств в Россию», приведенным в еженедельнике «Фармацевтический вестник» (№ 6 (246) от 12 февраля 2002 г., Россия), в 2001 г. в Россию было импортировано лекарственных средств на сумму около 1,7 млрд долларов США (без неучтенного импорта).

Очерки о психологии работы с клиентомКак завоевать доверие клиента

Одной из главных составляющих процесса продажи товара является убеждение клиента немедленно совершить покупку. Для этого провизор должен найти убедительные аргументы в пользу своего предложения и принять во внимание множество факторов, среди которых важное место занимают личностные особенности потенциального покупателя.

Наступление брендов на мировом фармацевтическом рынке

В последние годы ведущие инновационные фармацевтические компании особое внимание уделяют вопросам совершенствования методологии маркетинга оригинальных лекарственных средств.
Для того чтобы маркетинг оригинальных лекарственных средств был успешным, необходимо тщательно продумать форму их выпуска, цвет и дизайн упаковки и др. Название бренда должно быть простым, понятным и запоминающимся.

Как лечить «болезнь французских королей»?

В странах Евросоюза, США, Канаде носителями вируса герпеса являются от 30 до 50% населения, а в странах третьего мира — от 80 до 90%, причем в 50% случаев заболевание рецидивирует не меньше одного раза в год, поскольку устойчивого иммунитета к вирусу не существует.
После объяснения преимущества такого препарата, как АЦИК, зачастую покупатель останавливает свой выбор на нем.
Препарат удобен в применении — 2 г 5% крема АЦИК достаточно на весь курс лечения, и позволяет добиться оптимального воздействия на вирусы герпеса.

Компания «GlaxoSmithKline»:подразделение «Consumer Healthcare» первый год на украинском рынке

27 декабря 2000 г. было провозглашено образование нового фармацевтического гиганта — корпорации «GlaxoSmithKline» («GSK») в результате слияния компаний «SmithKline Beecham» и «GlaxoWellcome» (см. «Еженедельник АПТЕКА», № 2(273) от 15 января 2001 г.). В связи с этим в Украине была проведена реорганизация представительств «GlaxoWellcome» и «SmithKline Beecham». Уже в январе 2001 г. в Украине начала свою работу компания «GSK Consumer Healthcare Ukraine» и представительство «GSK Pharmaceuticals», которые развивают лучшие традиции компаний-предшественниц. Об итогах первого года работы компании «GSK Consumer Healthcare Ukraine» в Украине рассказывает ее генеральный директор Анна Литвиненко.