Мерчандайзинг в аптечном учреждении. Правила мерчандайзинга: эффективное расположение товара Классификация аптечных учреждений
На двух предыдущих уроках («Еженедельник АПТЕКА», № 3 (424) от 26 января 2004 г., № 5 (426) от 9 февраля 2004 г.) читатели имели возможность ознакомиться с первым разделом правил мерчандайзинга, имеющих отношение к оптимальному наличию качественного товара необходимого ассортимента. На этом и нескольких следующих уроках будет рассмотрен второй раздел правил мерчандайзинга, касающихся эффективного и оптимального расположения товара в аптечном учреждении. Понятие эффективного расположения включает в себя грамотное размещение и выкладку товара. Сразу оговоримся, что между размещением товара и его выкладкой существует значительная разница. Размещение товара — разделение его на товарные группы и распределение в торговом зале, а выкладка — демонстрация и расположение товара на торговом оборудовании.