Фармацевтический маркетинг: в поисках компромисса между эффективностью и этичностью
В предыдущей публикации (“Еженедельник АПТЕКА”, № 17 (438) от 3 мая 2004 г.), посвященной конференции “Фармацевтический маркетинг: граница эффективности и этики”, которая была проведена Лигой фармацевтического маркетинга, читатели имели возможность ознакомиться с сущностью понятия “этика”, историческими аспектами ее развития и спецификой на фармацевтическом рынке. Этой публикацией мы продолжаем цикл статей по материалам конференции и сегодня она посвящена рассмотрению возможностей этического регулирования маркетинговой активности участников фармацевтического рынка. Об отечественном опыте этического регулирования в сфере промоции лекарственных средств участникам конференции рассказал Валерий Кидонь, глава представительства компании “Берингер Ингельхайм” в Украине, о зарубежном – Айдар Ишмухаметов, президент российской компании RMBC, председатель Совета директоров группы компаний “Ремедиум”.