Зміст номера #449

Безрецептурные лекарственные средства в расширенном ЕС

2–4 июня 2004 г. в Мадриде состоялась 40-я ежегодная конференция AESGP под названием «Самостоятельное лечение в расширенной Европе: больше преимуществ — для большего количества людей», собравшая около 500 участников из 35 стран. Открывая мероприятие, генеральный директор AESGP Hubertus Cranz представил последние достижения ассоциации в области самостоятельного лечения, изложенные в новой публикации «40 Years Working for Self-Medication».
Одним из центральных моментов конференции была презентация крупного нового исследования «Значение самостоятельного лечения для экономики и здравоохранения» («Economic and Public Health Value of Self-Medication»), о результатах которого сообщил президент AESGP Albert Esteve.

Кабінет міністрів УкраїниПостанова від 13 липня 2004 р. № 901 Про внесення змін до положення про державну службу лікарських засобів і виробів медичного призначення

Документ в формате PDF Для чтения необходимо использовать Adobe Acrobat Reader, который можно бесплатно получить на сервере фирмы Adobe.

Европейский фармацевтический рынок 2003 г. — рост по всем показателям

По подсчетам Европейской федерации ассоциаций фармацевтической промышленности (European Federation of Pharmaceutical Industries Associations — EFPIA), в 2003 г. в Европе активное сальдо торгового баланса фармацевтического рынка составило около 40 млрд евро (+11% по сравнению с 2002 г.), а объем производства лекарственных средств увеличился на 7% и достиг 170 млрд евро. Возросли также показатели экспорта лекарственных средств.

Протокол № 36 ліцензійної комісії державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 30.06.2004 р.

Переліки суб’єктів господарської діяльності, за заявами яких прийняте рішення про видачу ліцензій та видачу копій (переоформлення) ліцензій на провадження господарської діяльності з виробництва лікарських засобів, роздрібної та оптової торгівлі лікарськими засобами (згідно з додатками 1, 2 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 30.06.2004 р. № 36, затвердженого Наказом Державної служби № 187 від 30.06.2004 р.)
Перелік суб’єктів господарської діяльності, за заявами яких внесені зміни до ліцензійного реєстру (згідно з додатком 3 до протоколу Ліцензійної комісії Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 30.06.2004 р. № 36, затвердженого Наказом Державної служби № 187 від 30.06.2004 р.)
Перелік суб’єктів господарювання, ліцензії яких анульовані за результатами планових та позапланових перевірок додержання вимог ліцензійних умов провадження господарської діяльності з виробництва лікарських засобів, оптової, роздрібної торгівлі лікарськими засобами, проведених Державною службою лікарських засобів та виробів медичного призначення

Мазь ПАНТЕНОЛ — настоящий друг вашей кожи

Кожа может полноценно выполнять свои функции только в здоровом и неповрежденном состоянии. Вот почему так важно осуществлять постоянный уход за кожей и немедленно принимать необходимые меры к восстановлению ее нормального состояния при повреждениях или болезнях.

МЕРАТИН КОМБИ — секрет уверенной в себе женщины

Патологические вагинальные выделения, безусловно, являются одной из наиболее частых причин обращения женщин к гинекологам. Почти у каждой женщины в течение жизни отмечается хотя бы один эпизод вульвовагинальной инфекции (Никонов А.П., Асцатурова О.Р., 2002), а пациентки с  воспалительными заболеваниями составляют 60–65% всех гинекологических больных (Тихомиров А.Л. и  соавт., 2003).

Апрель-2004: рекламные инвестиции и объемы аптечных продаж

Целью данной публикации является изучение различных подходов к проведению телевизионных рекламных кампаний, а также их эффективности, отображенной в результатах аптечных продаж на фармацевтическом рынке Украины в апреле 2004 г. При подготовке материала использованы сведения о рекламных бюджетах, любезно предоставленные компанией «GfK-USM», данные по Promotestsm от компании «Medical Data Management Ukraine», а также данные системы исследований рынка «Фармстандарт» компании «МОРИОН».

Что может BTL?

14 июля в Киеве состоялось заседание маркетингового комитета Европейской бизнес-ассоциации, на котором BTL-директор рекламного агентства «Scholz-and-friends» Ярослав Лагута выступил с докладом «Креатив в BTL. Нестандартные решения стандартных задач».