Наказ Державної служби лікарських засобів і виробів медичного призначення від 23.12.2005 р. № 396
Про затвердження плану перевірок на I квартал 2006 р.
Про затвердження плану перевірок на I квартал 2006 р.
У відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби» та на підставі встановлення факту фальсифікації лікарського засобу ТРИХОПОЛ®, таблетки по 250 мг № 20 серії 41104 з маркуванням виробника Фармацевтичний завод «ПОЛЬФАРМА С.А.», Польща, ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ТРИХОПОЛ®, таблетки по 250 мг № 20 серії 41104 з маркуванням виробника Фармацевтичний завод «ПОЛЬФАРМА С.А.», Польща
У відповідності до статей 9, 15, 20 Закону України «Про лікарські засоби» та на підставі виявлення факту реалізації незареєстрованих лікарських засобів: ПАПАВЕРИНУ ГІДРОХЛОРИД, супозиторії ректальні по 0,02 г, ВАТ «Біосинтез», Росія; ТИКВЕОЛ, капсули по 450 мг, ЗАТ НОВ «Європа-Біофарм», Росія, ЗАБОРОНЕНО їх реалізацію (торгівлю) та застосування.
На підставі встановлення факту невиконання виробником контролю якості препарату у обсязі, заявленому в реєстраційному досьє, а також невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби», ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу ЛІНКАС ПАСТИЛКИ, пастилки зі смаком м’яти № 16 серії 37 виробництва «Хербалейдж Прайвет Лімітед», Пакистан.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe.
Нынешние новогодне-рождественские торжества прошли в компании «БаДМ» совершенно по-особому: они совпали с НОВОСЕЛЬЕМ. В качестве банкетного зала, сцены и танцплощадки были использованы просторные помещения нового склада, которые пустуют перед вводом в эксплуатацию буквально последние недели, — того самого офисно-складского комплекса общей площадью 12 000 м2, созданию которого было посвящено столько усилий на протяжении нескольких лет и который позволит еще выше поднять планку сервиса, предоставляемого компанией «БаДМ» аптекам Украины.
Каждый из нас в детстве верил в добрых святых или в сказочных персонажей, которые приносят удачу, оберегают от опасностей, выручают в беде и, конечно же, дарят подарки. Так, Святой Николай по традиции приносит послушным детям сладости, Дед Мороз и его заморский коллега Санта Клаус разъезжают по улицам в санях, нагруженных плюшевыми медведями, конструкторами и прочими детскими радостями. Целый год мы писали письма, в которых просили подарить что-то заветное, давно желаемое. Как правило, эти пожелания сбывались. Почему? Конечно же, потому что мы — самые лучшие, умные и любимые, потому что мы старались слушаться родителей.
Октябрь традиционно является месяцем пиковой активности операторов фармрынка по промоции лекарственных средств на телевидении. Тем не менее, если высокий ежемесячный прирост объема затрат на телерекламу ЛС в последнее время стал привычным и предсказуемым, то исследование медиа-эффекта от вложенных в рекламу средств остается вопросом открытым и в реалиях 2005 г. весьма актуальным. В данной публикации мы уделим этому вопросу особое внимание и подведем итоги рекламных кампаний ЛС на телевидении в октябре 2005 г.
То, что украинский фармацевтический рынок все уверенней движется по европейскому пути развития, уже ни у кого не вызывает сомнений. Только за последние несколько лет предприняты значительные усилия по гармонизации отечественной нормативно-правовой базы с европейской. В частности, очень многое сделано в сфере внедрения стандартов Надлежащей производственной практики (GMP).