Зміст номера #528

Будущее украинского фармрынка: источники оптимизма и пессимизма

Уже стали традиционными конференции, посвященные итогам и тенденциям развития украинского фармацевтического рынка, которые совместно проводят компании «МОРИОН» и «КОМКОН-Фарма». Очередная из таких конференций — «Фармацевтический рынок Украины: Что мы ждем от рынка и что рынок ждет от нас?» — прошла 9 февраля в «Украинском доме».

«Валеант» — открывая новые горизонты в мире, Европе и Украине

О серьезности намерений компании «Валеант» (США) по расширению и совершенствованию бизнеса в Украине свидетельствует, среди прочего, факт недавнего визита в нашу страну высшего руководства ее европейского звена. По этому поводу в конце января «Еженедельник АПТЕКА» получил приглашение в киевский офис компании для беседы с президентом «Valeant Pharmaceuticals International» в Европе Чарльзом Брэмлиджем, директором «Valeant Pharmaceuticals Switzerland GmbH» по экспорту в страны Центральной и Восточной Европы д-ром Дэвидом Смитом и главой представительства «Valeant Pharmaceuticals Switzerland GmbH» в России и Украине Петром Токманом.

«Альфа медика»: в поле зрения — клиент

Успех дистрибьютора во многом зависит от эффективности сотрудничества с партнерами — уверены руководители «Альфа медика». Стратегию работы с конечными потребителями с нашим корреспондентом обсудили Наталья Козубова, директор, и Эдуард Вирин, начальник отдела инноваций и развития этой компании.

«ФАРМВЕСТ»: будущее дистрибьюции — в руках сервисных компаний

Компания «Фармвест», работая на рынке фармацевтической дистрибьюции 11-й год, успела зарекомендовать себя как стабильный и надежный партнер по бизнесу для многих его операторов. О том, что движет рынком и какую позицию на нем занимает эта компания, рассказали ее руководители корреспонденту «Еженедельника АПТЕКА».

«Pfizer» изучает перспективы СНС-бизнеса

7 февраля 2005 г. компания «Pfizer», отвечаяrnна выражение заинтересованности в средствахrnмассовой информации относительно предстоящей 10rnфевраля встречи сотрудников компании сrnфинансовыми аналитиками, сообщила о намеренииrnрассмотреть стратегические альтернативы,rnсвязанные с ведением бизнеса по продуктамrnповседневного спроса для здоровья (consumer health care —rnСНС), а именно: сохранение подразделения вrnструктуре компании, выделение в отдельнуюrnкомпанию или продажу подразделения стороннимrnкомпаниям.

Захворюваність в Україні: інформує МОЗ

В Україні прийнято Концепцію державної програми «Дитяча онкологія» на 2006–2010 роки. Орієнтовний обсяг її фінансування — 350 млн грн. В нашій державі також створюється Національний інститут боротьби з раком, а фахівці МОЗ опрацьовують матеріали щодо підготовки підписання Європейської хартії по боротьбі з онкозахворюваннями.

«Будь здоровим та багатим»: визначено переможців II етапу акції

Акція «БУДЬrnЗДОРОВИМ ТА БАГАТИМ!» 2005-2006, що проводиться заrnпідтримки рекламного агентства «Ферзь»,rnдемонструє переваги препаратів серії ДОКТОРrnМОМ, РИНЗА®, РИНЗА ХОТСИП® та РИНЗАrnЛОРСЕПТ серед аналогічних лікарських засобівrnі ще раз демонструє, що в будь-якій справі головнеrn— це люди та їх здоров’я.

Компанія «Альба Україна»: наша спеціалізація — поєднання якості та кількості

Сьогодні вітчизняну фармацевтичну галузь важко уявити без потужних дистриб’юторських компаній, які здатні забезпечити поставки лікарських засобів у будь-який куточок України, а їх прайс-листи включають декілька тисяч найменувань препаратів різних груп. До однієї з таких компаній належить ЗАТ «Альба Україна» — один із лідерів на дистриб’юторській арені вітчизняного фармацевтичного ринку.

Клінічні випробування лікарських засобів: Порядок підготовлено і узгоджено для затвердження МОЗ

8 лютого 2006 р. у Міністерстві охорони здоров’я України відбулося засідання робочої групи з підготовки Порядку проведення клінічних випробувань лікарських засобів та екс­пертизи матеріалів клінічних випробувань в Україні.