Зміст номера #533

Личный контакт имеет значение! Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: IV квартал, 12 месяцев 2005 г.

Резюмируя итоги развития фармацевтического рынка в 2005 г., невозможно обойтись без анализа такого участка работы компаний — производителей фармацевтической продукции в области маркетинга, как продвижение товара, направленное непосредственно на врачей. Это позволит получить более полное представление об изменениях деятельности операторов рынка в свете последних событий, связанных с сущест­венным повышением стоимости телерекламы («Еженедельник АПТЕКА», № 11 (532) от 20 марта 2006 г.). В натоящей публикации мы подведем итоги промоционной активности компаний-производителей по работе с врачами в последнем квартале и за 12 месяцев 2005 г.

«Schering» и «Bayer» объединяются

23 марта компания «Bayer» сообщила о намерении сделать открытое предложение о покупке акционерам «Schering AG». Для совершения сделки общим объемом 16,3 млрд евро компания намерена платить по 86 евро наличными за каждую акцию «Schering AG» или американскую депозитарную расписку.

Припис від 17.03.2006 р. № 1209/07-21

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № UA/0609/01/01 препарату за показником «Продукты распада» та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби» ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу КЛОПІЛЕТ, таблетки, вкриті оболонкою, по 75 мг, № 30 (10×3) серії VK40462 виробництва «Сан Фармасьютикал Індастриз Лтд», Індія.

«Reckitt Benckiser» стремится к приобретению снс-бизнеса компании «Pfiser»

По сообщению агентства «Reuters» от 19 марта, британская компания «Reckitt Benckiser» изыскивает финансовые возможности для вероятного предложения о приобретении бизнеса по продуктам повседневного спроса для здоровья компании «Pfizer» за 6 млрд английских фунтов (10,53 млрд дол. США).

Припис від 22.03.2006 р. № 1294/07-09

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № П.05.03/06823 препарату за показниками «Опис» (супозиторії мають неоднорідне забарвлення), «Кількісне визначення метилпарабену та пропілпарабену» (завищене), та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби», ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу РЕЛІФ, супозиторії ректальні, № 12 серії 4L51 виробництва «Сагмел, Інк.» США.

Портфельный анализ производителя ЛС «Face Off»–маркетинг

В связи со стремительными темпами развития фармацевтического рынка Украины все больше ощущается актуальность проведения исследований его структуры. Каждая компания, будь то старожил или только вступающая на рынок, неизбежно сталкивается с препятствием, которое вынуждает ее четко регулировать свою деятельность в соответствии с существующими параметрами рынка. Это препятствие — конкуренты, предугадать дей­ствия которых собственными силами представляется весьма сложной задачей. В этой публикации приведен «живой» пример функционирования компании на розничном рынке Украины, а также анализ ее деятельности и соответствующей конкурентной среды в одной из возможных плоскостей исследования.

Лечение при депрессии: хорошая и плохая новости

Результаты исследований применения антидепрессантов, опубликованные в «New England Jou al of Medicine» (http://www.apteka.ua/news/archives/44/) 23 марта, прокомментированы в редакционной статье того же выпуска. Ее автор, Давид Рубинов, профессор, заведующий кафедрой психиатрии университета Северной Каролины (США), называет представленные в журнале статьи Мадхакара Трайведи и Джона Раша одновременно разъясняющими и сбивающими с толку.