Зміст номера: #533

РИТМОКАРД для лікування при пароксизмі фібриляції передсердь

Сучасний підхід до лікування порушень ритму серця полягає в ретельному аналізі ефективності та безпечності використання антиаритмічних засобів. Можливості прогнозування ефективності ААЗ значно обмежені, тому в більшості випадків тактика лікування ПРС базується на досягненнях доказової медицини. Останнім часом опубліковано декілька узгоджених документів, розроблених європейськими та американськими експертами в галузі аритмології, щодо обсягу обстежень та тактики лікування при надшлуночкових аритміях.

Спрей АКВА МАРИС® при заболеваниях носа и околоносовых пазух

В последние годы наблюдается отчетливая тенденция к росту числа как острых, так и хронических заболеваний носа и околоносовых пазух. Консервативная терапия с применением сосудосуживающих капель имеет ограничение по длительности ее проведения. В связи с этим актуален поиск эффективных средств лечения с учетом патогенетических механизмов развития заболеваний. Результаты исследований ряда авторов свидетельствуют, что в патогенезе воспалительной патологии носа и околоносовых пазух особое значение имеет нарушение функции мерцательного эпителия слизистой оболочки, эффективность работы которого в значительной степени зависит от присутствия ионов калия и магния.

Псевдопартнерство, или Наставления и рекомендации начинающему провизору… :-)

Наконец-то вы решили пополнить ряды счастливчиков, богатеющих в фармацевтическом бизнесе. Давно пора! Сколько можно жить на 200% дохода от продажи европей­ского ширпотреба (китайского производства) на 7м км?.. Разве это дело?! Где перспективы его развития, гарантии стабильности, социальная направленность?.. Фармацевтический бизнес  — вот ключ к  успеху и процветанию, иначе столько аптек не открыли бы в Одессе. И продав свои контейнеры на Центральной и Серой улицах 7го км, вы решили открыть аптеку в нашем городе. Очень, очень мудрое решение… Абсолютно негде заболевшим людям купить необходимые препараты…

«Schering» и «Bayer» объединяются

23 марта компания «Bayer» сообщила о намерении сделать открытое предложение о покупке акционерам «Schering AG». Для совершения сделки общим объемом 16,3 млрд евро компания намерена платить по 86 евро наличными за каждую акцию «Schering AG» или американскую депозитарную расписку.

Двигатель торговли

Несмотря на то, что необходимость прямой рекламы как метода продвижения товара на рынок уже никто в нашей стране не подвергает сомнению, rnмногие фармацевтические компании все еще недостаточно внимания уделяют коммуникациям, направленным на информирование конечных потребителей. Яркий rnпример — рынок шприцев. Медиапассивность его операторов имеет достаточно печальные последствия. Такое поведение компаний во многом объясняется rnотносительной дешевизной их товара. Невысокий риск неудачно потратить деньги в результате покупки неизвестного шприца приводит к тому, что потребителиrn легко переключаются на товар того производителя, который ему тут же посоветует провизор или который попросту в данный момент есть в наличии. rnОднако в перс­пективе такая стратегия продвижения приведет к полному отсутствию у компании сколько-нибудь значимого числа лояльных покупателей.

«Reckitt Benckiser» стремится к приобретению снс-бизнеса компании «Pfiser»

По сообщению агентства «Reuters» от 19 марта, британская компания «Reckitt Benckiser» изыскивает финансовые возможности для вероятного предложения о приобретении бизнеса по продуктам повседневного спроса для здоровья компании «Pfizer» за 6 млрд английских фунтов (10,53 млрд дол. США).

Личный контакт имеет значение! Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: IV квартал, 12 месяцев 2005 г.

Резюмируя итоги развития фармацевтического рынка в 2005 г., невозможно обойтись без анализа такого участка работы компаний — производителей фармацевтической продукции в области маркетинга, как продвижение товара, направленное непосредственно на врачей. Это позволит получить более полное представление об изменениях деятельности операторов рынка в свете последних событий, связанных с сущест­венным повышением стоимости телерекламы («Еженедельник АПТЕКА», № 11 (532) от 20 марта 2006 г.). В натоящей публикации мы подведем итоги промоционной активности компаний-производителей по работе с врачами в последнем квартале и за 12 месяцев 2005 г.

Портфельный анализ производителя ЛС «Face Off»–маркетинг

В связи со стремительными темпами развития фармацевтического рынка Украины все больше ощущается актуальность проведения исследований его структуры. Каждая компания, будь то старожил или только вступающая на рынок, неизбежно сталкивается с препятствием, которое вынуждает ее четко регулировать свою деятельность в соответствии с существующими параметрами рынка. Это препятствие — конкуренты, предугадать дей­ствия которых собственными силами представляется весьма сложной задачей. В этой публикации приведен «живой» пример функционирования компании на розничном рынке Украины, а также анализ ее деятельности и соответствующей конкурентной среды в одной из возможных плоскостей исследования.

Припис від 17.03.2006 р. № 1209/07-21

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № UA/0609/01/01 препарату за показником «Продукты распада» та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби» ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу КЛОПІЛЕТ, таблетки, вкриті оболонкою, по 75 мг, № 30 (10×3) серії VK40462 виробництва «Сан Фармасьютикал Індастриз Лтд», Індія.