Зміст номера #533

АУГМЕНТИН: сила, заслуживающая доверия

Одной из актуальных задач современной медицины является борьба с возбудителями инфекций, устойчивость которых к  антибактериальным препаратам приобретает порой катастрофические масштабы. Выделяют несколько основных механизмов формирования резистентности микроорганизмов к антибактериальным средствам. Среди них наи­более специфичным считается инактивация противомикробных средств ферментами. Примером этого механизма развития резистентности является разрушение пенициллинов и/или цефалоспоринов b-лактамазами.

ДИКЛОФЕНАК С ПАРАЦЕТАМОЛОМ: отпор боли

Около 90% всех заболеваний связано сrnболью. Трудно переоценитьrnзначение боли в адаптации организма к постоянноrnменяющимся условиям внешней и внутренней среды.rnВ широком смысле боль является предупреждающимrnсигналом и ограждает нас от вредных воздействий,rnа также предупреждает о нарушениях, возникшихrnвнутри организма.

Зубные пасты РОКС для детей

Восприимчивость твердых тканей зубов к микроэлементам в детском возрасте существенно отличается от таковой у взрослых. Процессы роста, созревания, смены зубов растягиваются почти на 2 десятилетия. Твердые ткани зубов достигают минеральной зрелости только к 18–20 годам. При этом распространенность воспалительных заболеваний пародонта у детей, особенно в период активной смены прикуса и гормональных перестроек, достаточно высока. Сочетание правильных навыков и эффективных средств гигиены полости рта, обладающих, в том числе, и противоналетным эффектом, в детском возрасте трудно переоценить.

Спрей АКВА МАРИС® при заболеваниях носа и околоносовых пазух

В последние годы наблюдается отчетливая тенденция к росту числа как острых, так и хронических заболеваний носа и околоносовых пазух. Консервативная терапия с применением сосудосуживающих капель имеет ограничение по длительности ее проведения. В связи с этим актуален поиск эффективных средств лечения с учетом патогенетических механизмов развития заболеваний. Результаты исследований ряда авторов свидетельствуют, что в патогенезе воспалительной патологии носа и околоносовых пазух особое значение имеет нарушение функции мерцательного эпителия слизистой оболочки, эффективность работы которого в значительной степени зависит от присутствия ионов калия и магния.

«ФарсиФарм» продолжает знакомство

Предлагаем вниманию читателей продолжение цикла публикаций о торговой марке «Фарси­Фарм» (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 49 (520) от 19 декабря 2005 г. и  № 4 (525) от 30 января 2006 г.). Под этой торговой маркой представлены лекарст­венные средства, выпускаемые целым рядом фармацевтических предприятий Ирана. Торговая марка «ФарсиФарм» предлагает современные эффективные препараты, изготовленные из высококачественного сырья, которые реализуются по приемлемым ценам. В этой публикации речь пойдет о портфеле препаратов торговой марки «ФарсиФарм», и более подробно остановимся на двух из них: БЕКОВИТ и  АСПИКОД. Кроме того, работников аптек, которые заботятся о здоровье своих покупателей и любят работать с новинками, ждет сюрприз — акция от торговой марки «ФарсиФарм».

РИТМОКАРД для лікування при пароксизмі фібриляції передсердь

Сучасний підхід до лікування порушень ритму серця полягає в ретельному аналізі ефективності та безпечності використання антиаритмічних засобів. Можливості прогнозування ефективності ААЗ значно обмежені, тому в більшості випадків тактика лікування ПРС базується на досягненнях доказової медицини. Останнім часом опубліковано декілька узгоджених документів, розроблених європейськими та американськими експертами в галузі аритмології, щодо обсягу обстежень та тактики лікування при надшлуночкових аритміях.

Двигатель торговли

Несмотря на то, что необходимость прямой рекламы как метода продвижения товара на рынок уже никто в нашей стране не подвергает сомнению, rnмногие фармацевтические компании все еще недостаточно внимания уделяют коммуникациям, направленным на информирование конечных потребителей. Яркий rnпример — рынок шприцев. Медиапассивность его операторов имеет достаточно печальные последствия. Такое поведение компаний во многом объясняется rnотносительной дешевизной их товара. Невысокий риск неудачно потратить деньги в результате покупки неизвестного шприца приводит к тому, что потребителиrn легко переключаются на товар того производителя, который ему тут же посоветует провизор или который попросту в данный момент есть в наличии. rnОднако в перс­пективе такая стратегия продвижения приведет к полному отсутствию у компании сколько-нибудь значимого числа лояльных покупателей.

Псевдопартнерство, или Наставления и рекомендации начинающему провизору… :-)

Наконец-то вы решили пополнить ряды счастливчиков, богатеющих в фармацевтическом бизнесе. Давно пора! Сколько можно жить на 200% дохода от продажи европей­ского ширпотреба (китайского производства) на 7м км?.. Разве это дело?! Где перспективы его развития, гарантии стабильности, социальная направленность?.. Фармацевтический бизнес  — вот ключ к  успеху и процветанию, иначе столько аптек не открыли бы в Одессе. И продав свои контейнеры на Центральной и Серой улицах 7го км, вы решили открыть аптеку в нашем городе. Очень, очень мудрое решение… Абсолютно негде заболевшим людям купить необходимые препараты…