#533 | Еженедельник АПТЕКА

«ФарсиФарм» продолжает знакомство

Предлагаем вниманию читателей продолжение цикла публикаций о торговой марке «Фарси­Фарм» (см. «Еженедельник АПТЕКА» № 49 (520) от 19 декабря 2005 г. и  № 4 (525) от 30 января 2006 г.). Под этой торговой маркой представлены лекарст­венные средства, выпускаемые целым рядом фармацевтических предприятий Ирана. Торговая марка «ФарсиФарм» предлагает современные эффективные препараты, изготовленные из высококачественного сырья, которые реализуются по приемлемым ценам. В этой публикации речь пойдет о портфеле препаратов торговой марки «ФарсиФарм», и более подробно остановимся на двух из них: БЕКОВИТ и  АСПИКОД. Кроме того, работников аптек, которые заботятся о здоровье своих покупателей и любят работать с новинками, ждет сюрприз — акция от торговой марки «ФарсиФарм».

РИТМОКАРД для лікування при пароксизмі фібриляції передсердь

Сучасний підхід до лікування порушень ритму серця полягає в ретельному аналізі ефективності та безпечності використання антиаритмічних засобів. Можливості прогнозування ефективності ААЗ значно обмежені, тому в більшості випадків тактика лікування ПРС базується на досягненнях доказової медицини. Останнім часом опубліковано декілька узгоджених документів, розроблених європейськими та американськими експертами в галузі аритмології, щодо обсягу обстежень та тактики лікування при надшлуночкових аритміях.

Двигатель торговли

Несмотря на то, что необходимость прямой рекламы как метода продвижения товара на рынок уже никто в нашей стране не подвергает сомнению, rnмногие фармацевтические компании все еще недостаточно внимания уделяют коммуникациям, направленным на информирование конечных потребителей. Яркий rnпример — рынок шприцев. Медиапассивность его операторов имеет достаточно печальные последствия. Такое поведение компаний во многом объясняется rnотносительной дешевизной их товара. Невысокий риск неудачно потратить деньги в результате покупки неизвестного шприца приводит к тому, что потребителиrn легко переключаются на товар того производителя, который ему тут же посоветует провизор или который попросту в данный момент есть в наличии. rnОднако в перс­пективе такая стратегия продвижения приведет к полному отсутствию у компании сколько-нибудь значимого числа лояльных покупателей.

Псевдопартнерство, или Наставления и рекомендации начинающему провизору… :-)

Наконец-то вы решили пополнить ряды счастливчиков, богатеющих в фармацевтическом бизнесе. Давно пора! Сколько можно жить на 200% дохода от продажи европей­ского ширпотреба (китайского производства) на 7м км?.. Разве это дело?! Где перспективы его развития, гарантии стабильности, социальная направленность?.. Фармацевтический бизнес  — вот ключ к  успеху и процветанию, иначе столько аптек не открыли бы в Одессе. И продав свои контейнеры на Центральной и Серой улицах 7го км, вы решили открыть аптеку в нашем городе. Очень, очень мудрое решение… Абсолютно негде заболевшим людям купить необходимые препараты…

Личный контакт имеет значение! Промоционная активность компаний — производителей ЛС по работе с врачами: IV квартал, 12 месяцев 2005 г.

Резюмируя итоги развития фармацевтического рынка в 2005 г., невозможно обойтись без анализа такого участка работы компаний — производителей фармацевтической продукции в области маркетинга, как продвижение товара, направленное непосредственно на врачей. Это позволит получить более полное представление об изменениях деятельности операторов рынка в свете последних событий, связанных с сущест­венным повышением стоимости телерекламы («Еженедельник АПТЕКА», № 11 (532) от 20 марта 2006 г.). В натоящей публикации мы подведем итоги промоционной активности компаний-производителей по работе с врачами в последнем квартале и за 12 месяцев 2005 г.

«Schering» и «Bayer» объединяются

23 марта компания «Bayer» сообщила о намерении сделать открытое предложение о покупке акционерам «Schering AG». Для совершения сделки общим объемом 16,3 млрд евро компания намерена платить по 86 евро наличными за каждую акцию «Schering AG» или американскую депозитарную расписку.

Припис від 17.03.2006 р. № 1209/07-21

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № UA/0609/01/01 препарату за показником «Продукты распада» та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби» ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу КЛОПІЛЕТ, таблетки, вкриті оболонкою, по 75 мг, № 30 (10×3) серії VK40462 виробництва «Сан Фармасьютикал Індастриз Лтд», Індія.

«Reckitt Benckiser» стремится к приобретению снс-бизнеса компании «Pfiser»

По сообщению агентства «Reuters» от 19 марта, британская компания «Reckitt Benckiser» изыскивает финансовые возможности для вероятного предложения о приобретении бизнеса по продуктам повседневного спроса для здоровья компании «Pfizer» за 6 млрд английских фунтов (10,53 млрд дол. США).

Припис від 22.03.2006 р. № 1294/07-09

На підставі встановлення факту невідповідності вимогам аналітичної нормативної документації до реєстраційного посвідчення № П.05.03/06823 препарату за показниками «Опис» (супозиторії мають неоднорідне забарвлення), «Кількісне визначення метилпарабену та пропілпарабену» (завищене), та у відповідності до ст. 15, ст. 21 Закону України «Про лікарські засоби», ЗАБОРОНЕНО реалізацію (торгівлю), зберігання та застосування лікарського засобу РЕЛІФ, супозиторії ректальні, № 12 серії 4L51 виробництва «Сагмел, Інк.» США.