Наученные горьким опытом. Реклама ЛС на телевидении: май 2006 г.
Телевизионная реклама — одно из наиболее быстрых средств передвижения безрецептурных препаратов со склада фармацевтической компании в коробку с лекарствами пациента. Так привыкли думать многие. По крайней мере, в нашей стране, где рынок телевизионной рекламы все еще развивается. И в некоторой степени они правы. Стоимость 1 контакта со зрителем здесь в большинстве случаев все еще ниже таковой в других средствах массовой информации. Высока и популярность телевидения в Украине. Однако огромная медиа-инфляция, которая началась в прошлом году, вызвала не только отток относительно небольших рекламодателей с телеканалов, но и необходимость оптимизации рекламных затрат тех, кому эфир на голубом экране по карману. В этой публикации мы постараемся рассмотреть результаты такой оптимизации на примере мая 2006 г. Сведения о рекламных бюджетах были любезно предоставлены компанией «GfK Ukraine».