#552 | Еженедельник АПТЕКА - страница 3

Генерические войны: «Apotex» обыграла конкурентов?

8 августа 2006 г. компания «Apotex» выпустила на фармацевтический рынок США генерическую версию широко известного инновационного антикоагулянта Plavix/Плавикс (клопидогрел). По прогнозам аналитиков фармацевтического рынка, генерический продукт будет доступен в США по цене на 30% ниже, чем розничная стоимость Плавикса.

Новое в предупреждении ишемического инсульта

Цереброваскулярные заболевания и инсульт являются одной из главных причин смерти во всем мире: только в США ежегодно регистрируют свыше 700 тыс. случаев инсульта, из них в более 160 тыс. случаев наступает смерть. Исходы заболевания на протяжении многих лет остаются крайне неблагоприятными — примерно 40% больных умирают в течение первого года заболевания, около 80% перенесших инсульт становятся инвалидами. Первичная профилактика чрезвычайно важна, так как более чем в 70% случаев заболевание диагностируют впервые (American Heart Association, 2003; Верещагин Н.В., 2003). В этой связи разработка эффективных профилактических программ, концепции факторов риска для оценки индивидуального прогноза становится особенно актуальной.

Роман Гладкий: «Главное — не останавливаться на достигнутом»

Стать топ-менеджером — мечта любого начинающего специалиста. Однако далеко не каждый отдает себе отчет, насколько сложен и непредсказуем путь наверх по карьерной лестнице. Свой первый шаг в бурные воды реки с названием «Фармацевтический бизнес» герой нашей публикации Роман Гладкий сделал в середине 90-х годов прошлого века, и сегодня он занимает позицию главы представительства компании «Ферринг Фармацевтикалз Б.В.» в Украине. Его профессиональный путь можно одновременно назвать типичным и неординарным, при этом основным мотивом для движения вперед всегда оставалось стремление полностью раскрыть свои способности и не останавливаться на достигнутом.

ВТО: когда все играют по одним правилам…

Одним из декларируемых центральными органами власти стратегических курсов развития Украины является вступление нашего государства во Всемирную торговую организацию (ВТО). Вместе с тем членство в этой международной организации может предполагать ряд существенных изменений в стратегии работы многих операторов отечественного фармацевтического рынка. О предполагаемых изменениях корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» беседует с Виктором Журавлевым, директором компании «Аптека гормональных препаратов» («АГП»).