Зміст номера #559

Рынок аптечных продаж России: I полугодие 2006 г.

Согласно данным компании «RMBC» объем аптечных продаж лекарст­венных средств на фармацевтическом рынке России в I полугодии 2006 г. увеличился на 20% в денежном выражении по сравне­нию с аналогичным периодом 2005 г. (1,9 млрд дол. США), достигнув показателя 2,3 млрд дол. в оптовых ценах (без учета ДЛО).

Фармацевтическая разработка — основа качества препарата

Фармацевтические субстанции почти никогда не применяют сами по себе в виде недозированных форм (брикет, порошок и т.п.). Практически всегда их подвергают формуляции, то есть комбинируют с другими активными фармацевтическими ингредиентами, вспомогательными веществами и создают лекарственные формы, например, таблетки, капсулы, растворы для инъекций и т.п. Основой создания препарата, действующее вещество которого было открыто в ходе научного поиска, служит фармацевтическая разработка.

Еще одно объединение: «Schwarz Pharma AG» и «USB»

Международная фармацевтическая компания «Schwarz Pharma AG» (штаб‑квартира в Монхейме, Германия), разрабатывающая и маркетирующая инновационные препараты для лечения заболеваний центральной нерв­ной, сердечно­сосудистой и пищеварительной систем, сообщила о получении от компании «USB» дружест­венного предложения о покупке всех акций «Schwarz Pharma AG».

Работать становится все интереснее

Об украинских и международных требованиях к фармацевтической разработке корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» побеседовала с руководителями отечественного фармацевтического производственного предприятия, которое проектировалось, строи­лось и оснащалось оборудованием в соответствии с нормами GMP. Марк Штейнгарт, директор по развитию и науке ООО «Фарма Старт», и Наталия Асмолова, кандидат фармацевтических наук, эксперт Европейской Фармакопеи, руководитель департамента развития и опытного производства этой компании, высказали ряд соображений и пожеланий о том, что следует предпринять для повышения конкурентоспособности продукции отечественных производителей.