Зміст номера #574

Биойогурт-5 ПЕЧАЕВСКИЙ: когда микроорганизмы защищают человека

Нормальная микрофлора кишечника человека активно участвует в обеспечении организма витаминами, микроэлементами, стимулирует иммунную систему, а также секреторную и моторно-эвакуаторную функции кишечника. Кроме того, она оказывает антагонистическое действие на патогенную и условно-патогенную микрофлору. В современных условиях на фоне ухудшения экологической обстановки вопросы формирования, сохранения и восстановления нормального микробиоценоза кишечника человека, особенно у пациентов с заболеваниями пищеварительной системы, чрезвычайно актуальны.

Приобретением генерического бизнеса «Merck KGaA» заинтересовались инвестиционные компании

Немецкая фармацевтическая компания «Merck KGaA» приняла решение о продаже своего генерического бизнеса, для того чтобы сосредоточиться на производстве инновационных препаратов.

Інформаційне повідомлення

30 січня 2007 р. Державне підприємство “Науково-експертний фармакопейний центр” за підтримки Державної інспекції з контролю якості лікарських засобів МОЗ України і Асоціації фармацевтичних виробників України проводить на базі корпорації “Артеріум” підсумковий семінар для учасників 6-го раунду Програми професійного тестування лабораторій контролю якості лікарських засобів “Фарма-тест”.

Фармаконадзор — ЕВА и ГФЦ Еще одна точка соприкосновения

12 декабря комитет Европейской Бизнес Ассоциации по вопросам здравоохранения при поддержке отдела фармакологического надзора Государственного фармакологического центра Министерства здравоохранения Украины провел обучающий семинар по фармаконадзору в Украине.

Новая лаборатория начинает работу по стандартам GLP

Каково непременное условие перспективности фармацевтической компании в качестве игрока на мировом рынке? Очевидно, что без должного внимания к одному из важнейших составляющих маркетинга (среди четырех английских «Р») — продукту, успешный бизнес вряд ли возможен. То есть если качество, эффективность и безопасность препарата не обеспечены и не доказаны, инвестиции в промоцию и дистрибьюцию, конкурентоспособная цена могут оказаться просто бессмысленными.