Будет ли Виагра доступна без рецепта?
Фармацевтическая компания «Pfizer Inc.» заявила о намерении выпустить безрецептурную форму препарата для лечения эректильной дисфункции Viagra/Виагра.
Фармацевтическая компания «Pfizer Inc.» заявила о намерении выпустить безрецептурную форму препарата для лечения эректильной дисфункции Viagra/Виагра.
12 декабря комитет Европейской Бизнес Ассоциации по вопросам здравоохранения при поддержке отдела фармакологического надзора Государственного фармакологического центра Министерства здравоохранения Украины провел обучающий семинар по фармаконадзору в Украине.
ntis» намеревается оспорить в суде решение министерства здравоохранения Германии по классификации препарата Acomplia (римонабант), изложенное в официальном правительственном журнале «Bundesanzeiger».
Каково непременное условие перспективности фармацевтической компании в качестве игрока на мировом рынке? Очевидно, что без должного внимания к одному из важнейших составляющих маркетинга (среди четырех английских «Р») — продукту, успешный бизнес вряд ли возможен. То есть если качество, эффективность и безопасность препарата не обеспечены и не доказаны, инвестиции в промоцию и дистрибьюцию, конкурентоспособная цена могут оказаться просто бессмысленными.
Компания «Биокон» в очередной раз подвела итоги профессионального конкурса для провизоров и фармацевтов «Тайный покупатель», который, как мы ранее сообщали читателям, стартовал 1 ноября 2006 г.
Губернатор Миссисипи Хейли Барбур, к которому присоединились 10 губернаторов других штатов, обратился с просьбой к Управлению по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США о содействии появлению генерического инсулина.
На заседании юридического комитета Сената США был заслушан отчет о практике сделок между производителями оригинальных и генерических препаратов, составленный Управлением по конкуренции Федеральной комиссии по торговле.
Поведение операторов отечественного фармацевтического рынка в отношении промоции своих лекарственных средств (ЛС) хоть и не так изменчиво, как ветры мая, но и здесь порой случаются ураганы, которые способны в корне изменить дальнейший ход событий. Один из таких трансформирующих структуру рынка ураганов пронесся в октябре–ноябре 2006 г. Этот период ознаменовался очередными кардинальными качественными изменениями в развитии сегмента промоции ЛС. В данной публикации мы подведем итоги этих событий на рынке телевизионной рекламы ЛС.
17 января «Merck KGaA» объявила о подписании соглашения о многолетнем сотрудничестве с «Archemix Corp.» по открытию, разработке и коммерциализации нового класса препаратов на основе аптамеров для применения в онкологии.
11 января Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными средствами США выступило с предложениями в адрес Конгресса США об увеличении объема выплат, ежегодно поступающих от производителей за экспертизу регистрационных материалов лекарственных средств, до 392,8 млн дол.