Перелік заяв щодо реєстрації лікарських засобів, поданих з 11.06.2007 р. по 17.06.2007 р.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????
Жизнь каждого из нас — это, прежде всего, движение. И хотя годы летят, каждый хочет оставаться физически выносливым, сильным, привлекательным. Для того чтобы подольше сохранять все эти качества, необходимы здоровые суставы.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????
Как уже сообщал «Еженедельник АПТЕКА», 13 июня 2007 г. состоялось заседание Комитета Верховной Рады Украины по вопросам здравоохранения, посвященное выполнению государственных программ в сфере оказания медицинской помощи населению за период с начала 2007 г.
Документ в форматі PDF Для ознайомлення необхідно використовувати Adobe Acrobat Reader, який можна безкоштовно отримати на сервері Adobe. ???????????
Солнечным и жарким выдалось 14 июня 2007 г. В этот день в Украинском Доме впервые состоялась конференция «Фармбюджет 2008», собравшая за одним столом экспертов отечественного фармрынка. Организаторами этого мероприятия выступили компании «МОРИОН» и «Medical Data Management Ukraine».
? 1. Украина. Макроэкономический контекст (Леонид Гуляницкий) 2. Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра (Олег Добранчук) 3. Комплексные показатели оценки конкурентной среды на фармрынке (Ольга Кабачная) 4. Человеческие ресурсы как статья затрат. Показатели прогнозы (Андрей Анучин) 5. Исследование ТВ аудитории для планирования рекламной кампании (Олег Тверской, Максим Машляковский) 6. Практические аспекты медиапланирования (Ольга Мошун) 7. Современные […]
Стремительное развитие отечественного фармрынка стимулирует его операторов искать новые подходы к маркетингу продукции. Однако в процессе продвижения рецептурных препаратов их возможности ограничены. И здесь альтернатив внешней службе по ряду параметров пока еще нет. Тем не менее, уже сегодня приоритетным является не количество медицинских представителей, а качество их работы.