#611 | Еженедельник АПТЕКА

Понять клиента. Успешный мерчандайзинг в аптеке

Какой должна быть аптека, чтобы покупатель заходил туда снова и снова? Прежде всего, следует обеспечить доступность информации об ассортименте. Совершенно недопустимо, чтобы к фармацевту выстраивалась очередь из тех, кто хочет «только спросить», поэтому для по­требителя необходимо обеспечить хорошую визуализацию и возможность ориентироваться в товарах.

В Англии препараты смогут назначать оптики

По решению правительства Великобритании специалисты по оптической коррекции зрения, прошедшие специальное обучение, получат право самостоятельно назначать лекарственные средства для лечения некоторых заболеваний глаз.

Из первых уст: профессионалы фармбизнеса о нон-ТВ каналах коммуникации

В преддверии конференции, посвященной оптимальным нон-ТВ каналам коммуникации в процессе продвижения лекарственных средств (ЛС), которая состоится 30 октября 2007 г., корреспондент «Еженедельника АПТЕКА» поинтересовалась мнением об их использовании у профессионалов фармбизнеса — людей, которые давно работают в этой сфере.

Президент Венгрии вручил руководителю компании «Gedeon Richter» высокую награду

В День основания Венгерского государства президент Венгрии вручил Эрику Богшу (Erik Bogsch), президенту «Gedeon Richter Plc.», высочайшую награду — «Средний Крест Ордена за заслуги перед Венгерской Республикой».

Провідники в світ вільних рухів

Рух — це життя. Жодна людина не буде заперечувати цю стародавню мудрість. У повсякденному житті ми перебуваємо у постійному русі та ніколи не замислюємося, що значною мірою цей рух забезпечується однією із структурних частин опорно-рухового апарату — суглобами, для нормального функціонування яких велике значення має стан хрящової тканини.

Препараты от «ОКСИФАРМ»: всегда вовремя и всегда в цель!

С самого начала своей деятельности на украинском фармацевтическом рынке компания «Оксифарм» заявила о себе как об амбициозном игроке с высокой рыночной активностью, конкурентоспособным портфелем лекарственных средств (ЛС), значительными инвестициями в производство и маркетинг.

Госпитальный сектор — движущая сила фармрынка Польши

Согласно данным компании «IMS Health» рынок лекарственных средств Польши за первые 5 мес текущего года увеличился на 9,7% по сравне­нию с аналогичным периодом предыдущего, что обусловлено главным образом высоким спросом в госпитальном секторе.